Резвый, КАК .«МЕГАН»
Резвый, КАК...«МЕГАН»
Рено Меган
Когда на представлении Подвескаивной модификации «Мегана» разработчики вдруг начали говорить про комфортные трех- и 5-и дверные авто «на каждый день», к тому же располагающие к далеким пробегам, мы, если честно, насторожились. Разве можно именовать Подвескакаром машину, которая не вытрясает душу на хоть какой выпуклости, не перегружает шейные позвонки при трогании, не утомляет сверхточным управляющим управлением? Ведь это фактически неотъемлемый антураж авто с приставкой «Подвеска»! Казалось бы, хоть какой компромисс только усугубит чувство машины, настолько ценимое активными водителями. Два денька, проведенные с «Меган-Рено Подвеска», принудили посмотреть на вещи по другому.
Пред нами череда отлично знакомых и в то же время необыкновенных «меганов». В памяти всплывает информация о необыкновенной фронтальной подвеске, разработанной отделением «Рено Подвеска Технолоджис» индивидуально для этого автомобиля, и массивном турбомоторе, в каком с 2-ух л. рабочего объема снято 225 «лошадей». Кровь уже стучит в висках: быстрее в дорогу!
Знакомый по всем «меганам» ключ-карта, ожившая навигация, еле приметное бормотание просыпающегося мотора. Вот оно! Ступни мягко касаются перфорированных дюралевых педалей, а тело императивно сдавливают плотные объятия анатомических сидений. Похоже, со Подвескаивной атрибутикой тут все в порядке. Поехали!
Через несколько 10-ов равнинных км мы с сотрудником удивленно переглядываемся. Автомобиль вправду очень комфортен и прямо-таки располагает к размеренному времяпровождению в кокпите. Рулевое, понятное и упругое, не раздражает лишней остротой; подвески, немного взбрыкнувшие на выезде из паркинга, после 60–80 км/ч стали полностью миролюбивыми. А мотор на высшей VI передаче знай поет сочную, басистую песню, совершенно не досаждая барабанным перепонкам. Словом, полное взаимопонимание, чтоб не сказать «расслабуха». В резвой на выводы голове выстраивается образ совершенно не «гоняльного» псевдо-Подвескакара – но здесь дорога сворачивает в горы, и начинается нечто немыслимое.
Поначалу я, а потом и напарник взвинчиваем темп, не переставая восторгаться поведением машины. Поворот следует за поворотом, ровненький асфальт сменяется кочками и трамплинами, а «Меган-Подвеска», как приклеенный, проходит виражи, как будто посмеиваясь над нашими экзальтированными криками. Встречные издалека мигают фонарями: мол, ребята, не наглейте. Чтоб малость остыть и поменяться впечатлениями, заруливаю на ближайшую стоянку.
Поначалу говорим оба, сразу, всегда перебивая друг дружку, позже вдруг замолкаем, переваривая. А ведь вправду – здорово и полностью нестандартно! Мощнейший и в то же время очень тяговитый движок позволял в этой горной гонке не только лишь нестись сломя голову, да и просто попадать в передачи. Необыкновенные подвески, в особенности передняя, с раздельным креплением поворотных кулаков, обеспечивали колесам безупречный контакт с дорогой и при всем этом, как могли, охраняли наш комфорт. Рулевое отменно точно передавало все команды – и при всем этом совсем не напрягало рывками либо внезапными отклонениями от линии движения, которые характерны резвым переднеприводникам.
За весь умопомрачительный маршрут «Меган-Подвеска» никогда не позволил для себя выскользнуть из намеченного коридора! Он так и не привел в действие электрические устройства (кстати, неотключаемые), призванные биться с пробуксовками и помогать водителю при боковых скольжениях. Как автомобиль смог со всем этим совладать – загадка, ответ на которую знают спецы отделения «Рено-Подвеска».
В БОЕВЫХ РЕЖИМАХ
Темный судейский «Меган-Подвеска» ведет нашу апельсинную четверку, знакомя с кольцевой трассой в Алби. Особенных сложностей тут нет: пара зигзагов-«шикан» с трясучими поребриками, несколько стремительных и достаточно различных виражей чередуются с прямолинейными участками, где можно разогнаться практически до 200 км/ч. Длина трассы чуток меньше 4 км. Старт, естественно, раздельный, чтоб не мешать друг дружке.

1-ая связка поворотов проходится просто, даже без визга резины – скорость еще не набрана. Потом 4-ая передача, газ в пол, и по плавной дуге в разгоне вылетаешь на прямую, в конце которой достаточно жесткое торможение перед 2-ой «шиканой». Вот идеально, достаточно мягко заработала АBS, и автомобиль как будто прилип к дорожному полотну, отлично замедляясь. Перехожу на третью, резвое движение рулем на лево, потом на право, и вновь ускорение-торможение в серии плавных поворотов. Позже прямик, где на пятой мотор выворачивается практически до 6 тыщ! Последующий левый с хитринкой, он меняет радиус на выходе: сначала тяжело верно избрать скорость и линию движения. Маленькое ускорение и схожий правый, после которого вылетаешь на стартовую прямую.
Рено Меган
Резвее, чем необходимо, захожу в правый поворот, автомобиль мягко скользит наружу – и здесь же вмешивается система динамической стабилизации, исправляя мои ошибки. Делает она это очень ненавязчиво, как будто подсказывая верный метод прохождения виража. Мол, вот тут ты малость недотормозил, потому ушел с хорошей линии движения и я помогаю на нее возвратиться. А вот в последующем повороте перестарался с тягой на ведущих колесах, потому я ее малость уменьшила.
Естественно, чем резвее и смелее едешь, тем больше в электрическом ассистенте ощущается воля, агрессивно пресекающая ошибки. Все же электроника здорово помогает на исходном шаге, пока до тонкостей не исследовал трассу и поведение автомобиля. И вот, по мере все более правильного прохождения поворотов вдруг понимаешь, что системы закончили вмешиваться в управление. Разве что «антиблок» время от времени припоминает о для себя маленькой дрожью педали. Кстати, нельзя не похвалить эффективность тормозов «Брембо»: за несколько «быстрых» кругов их работа никогда не вызвала приреканий.
Рено Меган
Тем временем все завершается. Пышут жаром машины, подустали устроители, ну и нам пора в аэропорт. У многих на лице грустинка – с автомобилем не охото расставаться, так удачным оказалось сочетание каждодневности и боевого духа. Наверное этот «Меган» составит жесткую конкурентнсть маститым Подвескакарам. Правда, нам, россиянам, ожидать придется достаточно длительно – в сегодняшнем году поставки нового хэтчбека на российский рынок не планируются. А жалко.
ФОТО Создателя И «РЕНО»
г.

Пред нами череда отлично знакомых и в то же время необыкновенных «меганов». В памяти всплывает информация о необыкновенной фронтальной подвеске, разработанной отделением «Рено Подвеска Технолоджис» индивидуально для этого автомобиля, и массивном турбомоторе, в каком с 2-ух л. рабочего объема снято 225 «лошадей». Кровь уже стучит в висках: быстрее в дорогу!
Знакомый по всем «меганам» ключ-карта, ожившая навигация, еле приметное бормотание просыпающегося мотора. Вот оно! Ступни мягко касаются перфорированных дюралевых педалей, а тело императивно сдавливают плотные объятия анатомических сидений. Похоже, со Подвескаивной атрибутикой тут все в порядке. Поехали!

Поначалу я, а потом и напарник взвинчиваем темп, не переставая восторгаться поведением машины. Поворот следует за поворотом, ровненький асфальт сменяется кочками и трамплинами, а «Меган-Подвеска», как приклеенный, проходит виражи, как будто посмеиваясь над нашими экзальтированными криками. Встречные издалека мигают фонарями: мол, ребята, не наглейте. Чтоб малость остыть и поменяться впечатлениями, заруливаю на ближайшую стоянку.
Поначалу говорим оба, сразу, всегда перебивая друг дружку, позже вдруг замолкаем, переваривая. А ведь вправду – здорово и полностью нестандартно! Мощнейший и в то же время очень тяговитый движок позволял в этой горной гонке не только лишь нестись сломя голову, да и просто попадать в передачи. Необыкновенные подвески, в особенности передняя, с раздельным креплением поворотных кулаков, обеспечивали колесам безупречный контакт с дорогой и при всем этом, как могли, охраняли наш комфорт. Рулевое отменно точно передавало все команды – и при всем этом совсем не напрягало рывками либо внезапными отклонениями от линии движения, которые характерны резвым переднеприводникам.
За весь умопомрачительный маршрут «Меган-Подвеска» никогда не позволил для себя выскользнуть из намеченного коридора! Он так и не привел в действие электрические устройства (кстати, неотключаемые), призванные биться с пробуксовками и помогать водителю при боковых скольжениях. Как автомобиль смог со всем этим совладать – загадка, ответ на которую знают спецы отделения «Рено-Подвеска».
В БОЕВЫХ РЕЖИМАХ
Темный судейский «Меган-Подвеска» ведет нашу апельсинную четверку, знакомя с кольцевой трассой в Алби. Особенных сложностей тут нет: пара зигзагов-«шикан» с трясучими поребриками, несколько стремительных и достаточно различных виражей чередуются с прямолинейными участками, где можно разогнаться практически до 200 км/ч. Длина трассы чуток меньше 4 км. Старт, естественно, раздельный, чтоб не мешать друг дружке.




Естественно, чем резвее и смелее едешь, тем больше в электрическом ассистенте ощущается воля, агрессивно пресекающая ошибки. Все же электроника здорово помогает на исходном шаге, пока до тонкостей не исследовал трассу и поведение автомобиля. И вот, по мере все более правильного прохождения поворотов вдруг понимаешь, что системы закончили вмешиваться в управление. Разве что «антиблок» время от времени припоминает о для себя маленькой дрожью педали. Кстати, нельзя не похвалить эффективность тормозов «Брембо»: за несколько «быстрых» кругов их работа никогда не вызвала приреканий.

ФОТО Создателя И «РЕНО»
г.