СЛУГА 3-х ГОСПОД
СЛУГА 3-х ГОСПОД
CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Рф появится очень любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил внутри себя функции обыденного легкового автомобиля, автомобиля с откидным верхом и пикапа. Как говорится, попробовал угодить трем господам.
Государь ЛЕГКОВОЙ
Смотря на «Плюрьель», невольно начинаешь улыбаться. Просто так, без всякого повода, хотя понимаешь, что для тебя предстоит сейчас много дел и поездок. Когда ты приезжаешь на «Плюрьеле» к друзьям, они тоже улыбаются.
А вправду – почему? Все у автомобиля на собственных местах: и крыша, и капот, есть и багажник сзади. И вдруг меня озарило – он просто радостный. Почему у машины не может быть задористого нрава? Не все таки, в конце концов, определяется кв, кубическими сантиметрами и ньютонами. И вот этого «для души» у «Плюрьеля» в излишке.
Не принципиально, какой у него мотор – дизельный либо бензиновый, автомобиль будет постоянно радостным. Естественно, с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л мощностью 110 л. с. машина развивает наивысшую скорость 185 км/ч и разгоняется до сотки за 11,6 с, а с движком 1,4 – только за 13,9 с при «максималке» 160. Но это ничего не меняет в нраве.
У меня был автомобиль с движком 1,6 л и входящей в моду механической трансмиссией с электрическим управлением, которую на «Ситроене» именуют «сенсодрайв» (см. ЗР, 2003, № 4). Преимущество таковой коробки в том, что шофер имеет возможность управлять коробкой и в ручном, и в автоматическом режиме. Педаль сцепления отсутствует, а самим сцеплением управляет компьютер, верно контролируя, когда его необходимо стремительно выдавить, чтоб не заглохнуть, когда придержать при троганье с места. Очень комфортное решение, а в критериях дорожных пробок – просто бесценное. Слева от зеркала заднего вида – большой круглый тумблер с обилием позиций, схожий на диск выбора программ на стиральной машине. Конкретно он управляет крышей, предоставляя водителю и пассажирам услаждаться небом над головой.
CITROEN C3 PLURIEL Зато когда мягенькая мультислойная крыша находится на положенном ей месте, под ней можно укрыться от прямых солнечных лучей, а включив климат-контроль, и совсем не зависеть от капризов природы. Мои коллеги из французского «Отомобиль магазин» зимой ездили на «Плюрьеле» в Альпы кататься на лыжах. Оказалось, по теплу в салоне и скорости оттаивания стекол этот радостный автомобиль затмил более дорогие автомобили с откидным верхом. К тому же у него, в отличие от других автомобилей с открывающейся крышей, предусмотрены места для дуг багажника, на котором просто располагаются 6 пар лыж.
В закрытом варианте «Плюрьель» – достаточно тихий автомобиль: даже на скорости за 130 км/ч можно расслабленно беседовать. Ни аэродинамические шумы, ни звуки шин, ни глас мотора не помешают слушать музыку либо упреки супруги насчет позабытой в гараже плетенки.
«Плюрьель» отлично экипирован и оставляет водителю совершенно малость хлопот. Они касаются выбора высокоскоростного режима, направления движения, своевременного включения сигналов поворота и управления магнитолой и климатом. Об остальном автомобиль побеспокоится сам: и «дворники» включит при первых каплях дождика, и подсветку с ближним светом в черное время суток либо при заезде в тоннель. И благополучно выключит все это с конфигурацией дорожных и метеоусловий.
Государь Свободный ВЕТЕР
CITROEN C3 PLURIEL Чтоб получить квадратный метр незапятнанного неба над головой, довольно повернуть тумблер по часовой стрелке до упора. Крыша сложится ровненькими складками и застынет над задним стеклом. Если охото только приоткрыть крышу, то можно избрать хоть какое из восьми средних положений. Возжелаете еще более открытости, тогда нажмите на переключатель и не отпускайте. В данном случае крыша сползет на заднее стекло, но выслеживать обстановку сзади придется только по боковым зеркалам.
CITROEN C3 PLURIEL А вот о том, чтоб перевоплотить «Плюрьель» в бескомпромиссный автомобиль с откидным верхом, лучше поразмыслить заблаговременно – в гараже. Ведь придется снять боковые арки, место для которых в походном состоянии в машине не предвидено. Перед тем как избавиться от арок, пристально прислушайтесь к прогнозу синоптиков. По другому, если стихия застанет в пути, единственной надеждой укрыться будет наиблежайшая заправка либо ремонтная мастерская.
Этапы перевоплощения в автомобиль с откидным верхом показаны на фото. Последовательность действий верно определена: пошаговая аннотация находится в особом отсеке полки багажника.
Процедура «создания» автомобиля с откидным верхом, на мой взор, сложна. Правда, с третьего раза все делаешь уже автоматом. С другой стороны, это все-же процесс, ну и тяжело отыскать другую машину, которая вообщем предоставляет такие способности. Не говоря уже о настоящем четырехместном автомобиле с откидным верхом за 15 с половиной тыщ евро.
Самое тяжелое – на физическом уровне снять 12-килограммовые арки. Зато есть любознательные технические решения. Мне, к примеру, очень понравилось, как заднее стекло со интегрированным подогревом, как будто на качелях, движется вниз и скрывается под поликом багажника.
Государь ПИКАП
Естественно, никому и в голову не придет повсевременно использовать «Плюрьель» как грузопассажирский автомобиль. К тому же следует учесть ограничения по грузоподъемности платформы, которая появляется при откинутом заднем борте либо, если угодно, крышке багажника. Она рассчитана на 100 кг груза. Но при сложенных спинках задних сидений появляется очень впечатляющий грузовой отсек.
Как им верно распорядится, находится в зависимости от выдумки и фантазии обладателя либо владелицы. Можно хоть пальмы в кадках возить, а при желании холодильник вертикально установить, чтоб, как и требуется, не кантовать. При одной сложенной спинке на платформе умещаются три велика, как раз по числу сидячих, и остается малость места для поклажи.
Одно следует подразумевать: если собираетесь ехать по дорогам общего использования с откинутым бортом, необходимо позаботиться о том, чтоб был виден задний номерной символ: ведь он в данном случае окажется обращен к земле, что может вызвать вопросы у автоинспектора.
Кому из 3-х господ стал бы служить мой «Плюрьель», окажись я его обладателем? Какую бы из конфигураций предпочел?
Промежную, с арками. Во-1-х, при нестабильном климате нашей средней полосы я бы не стал их снимать. Все красоты автомобиля с откидным верхом можно вкусить и с арками, убрав крышу и опустив стекла. Кстати, с арками, которые можно использовать для крепления растяжек, будет легче перевозить и холодильник, если такая мысль придет вам в голову. Во-2-х, арки – это дополнительное средство пассивной безопасности при опрокидывании автомобиля. В-3-х…
А в-3-х, для чего брать радостный функциональный автомобиль, если не пользоваться его способностями и радостями жизни, которые он дарует?
ФОТО Создателя
г.