БЕЛЛА АЛЬФА
БЕЛЛА "АЛЬФА"
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS
Alfa Romeo GT 2,0 JTS
Прошлой весной на Женевском автомобильном салоне была показана «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина пошла в серию.
3-х дверный 5-местный хэтчбек, напоминающий Подвескаивное купе, построен на платформе модели 156.
Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0; 3,2 л либо 1,9-литровым турбодизелем. Коробки – пятиступная механическая и автоматическая «Селеспид» с функцией ручного управления.
Спектр цен в Италии на машины в базисных комплектациях – от 26 200 до 36 500 евро, наибольшая стоимость с дополнительным оборудованием – 42 000 евро, цена тестового автомобиля – 36 000 евро.
АПЕНИННСКАЯ ИКОНА
«Белла «Альфа»! Белиссима!!!» – шофер мятого «Пунто», на котором, кажется, не осталось ни одной целой кузовной Ремонт и эксплуатация, экспрессивно жестикулировал и чмокал губками, выражая высшую степень экстаза. В конце концов зажегся зеленоватый, сзади одномоментно отреагировали несколько клаксонов, включая трубный рев какого-то самосвала, и ФИАТ унесся вперед, подпрыгивая на латаной-перелатаной неаполитанской мостовой.
Особенное внимание ощущалось повсевременно, «Альфа-Ромео» в Италии – это икона и государственная гордость. Что уж гласить о новом Подвескаивном купе – гости уличных кафе разворачивали стулья, чтоб лучше разглядеть «Альфа-Ромео GT». Полюбоваться есть на что: элегантный коренастый кузов как будто вырезан из одной глыбы и похож на тело хищника, налитое грацией и внутренней силой. Наружность лаконична, нет ни одной излишней Ремонт и эксплуатация, обычно мелкие задние габариты и совсем перевоплотился в две узенькие рубиновые прорези. Весь сияние сосредоточен впереди — на фирменном треугольном щите.
Машина с огромными дверцами и узенькими безрамочными стеклами воспринимается конкретно как купе «гран туризмо». Хотя, строго говоря, это 3-х дверный хэтчбек, при этом довольно удобный. Впереди хватит места и двухметровому дяде, правда, не очень упитанному, по другому не поместится в глубочайшее профилированное кресло. Сзади – трое размера 48/3 либо парочка покрупнее. Есть полностью емкий багажник на 320/905 л. «Альфа GT» построена на базе модели 156: фронтальные ведущие колеса, расположенный поперечно движок.
Какой ИТАЛЬЯНЕЦ НЕ ЛЮБИТ Резвой ЕЗДЫ!
Мы уже практически привыкли к безумному южно-итальянскому движению, хотя фотограф еще время от времени закрывает глаза и что-то бурчит, когда встречная на узкой улочке пролетает в считанных сантиметрах – недаром у многих машин оторваны внешние зеркала. Вобщем, у нас они крошечные, может, уцелеют. Зато тут красиво отражается от средневековых стенок звук мотора – осиплый, с металлическими нотами, он подстегивает и потряхивает. Меж иным, движок не прост: 2-литровый 165-сильный агрегат обустроен впрыском горючего конкретно в цилиндры. С ним «Альфа» разменивает сотку всего за 8,7 с и добивается 216 км/ч.
Пока неторопливо выбираемся из городка, Selespeed работает в режиме City, как обыденный «автомат». Различия только в акустическом сопровождении (в тиши отлично слышен лязг при включении передачи) да в отсутствии гидротрансформатора – фрикционное сцепление врубается резче, при оживленном разгоне переключения сопровождаются рывками, так что приходится чуток сбрасывать газ. Зависимо от интенсивности нажатия на педаль тормоза коробка автоматом переключается на одну-две передачи вниз, помогая тормозить движком.

Вот и подножие Везувия, тут можно опробовать ручное управление – покачать вперед-назад узкий джойстик-селектор, но еще удобнее лепестки под рулем. В особенности на горной дороге: перед входом в поворот надавил несколько раз на левую ручку – и заместо IV передачи уже II, хотя и с некой задержкой. При этом умная электроника не забудет поддать газу, чтоб резкое повышение тормозного момента от мотора не сорвало колеса в юз. Вобщем, ручное управление не отключается и в автоматическом режиме, просто передача в данном случае не фиксируется навечно.
Жалко, что режима Спорт нет у управляющего управления: усилие на нем хоть и вырастает совместно со скоростью, но недостаточно активно. В особенности беря во внимание высшую «остроту» руля – только 2,2 оборота от упора до упора! Правда, «переставка» может и не получиться: при резком повороте руля он как будто упирается в медлительно отступающее препятствие – похоже, не хватает производительности усилителя.
Но на высокоскоростном шоссе миллиметровые движения комфортным, но «пустым» рулем держат в неизменном напряжении. Как ни удивительно, хорошее шасси в этой ситуации только осложняет жизнь водителя – «Альфа» готова одномоментно выполнить всякую команду, в том числе и случайную, что очень возможно при таковой остроте управления. Чуток отвлекся, непроизвольно дернул рукою – и здесь же оказался на полуметра правее либо левее.
МУХИ С КОТЛЕТАМИ
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS
Сначала теста было слово. Очень эмоциональное, потому его опустим. Далее полностью литературно: «…взгляни, что мой стеклоподъемник вытворяет!» Сотрудник тронул кнопку, стекло скользнуло ввысь и здесь же возвратилось в нижнее положение. Не по другому, неверно срабатывает «отбой» – автоматическое открывание на случай попадания под стекло руки либо другого предмета. Через пару минут борьбы недостаток мутировал – сейчас стекло подымалось рывками по нескольку см. Было чем «похвастать» и мне: из восьми направлений регулировки внешних зеркал сервопривод отрабатывал… только одно – опускал правое.
Наверняка, все это случайные проблемы определенной машины. Но чем разъяснить настолько алогичное сочетание органов управления? По консоли и тоннелю парами разбросаны очень похожие кнопки – для включения противотуманных фар и открывания багажника, для включения задних противотуманных фонарей и запирания центрального замка, открывания люка бензобака и отключения системы стабилизации. Их совсем не сложно спутать, тем паче на ходу! Неуж-то нельзя было сгруппировать по многофункциональной близости – мухи в одну сторону, котлеты в другую?
ПОСЛЕДНИЙ Денек В ПОМПЕЕ
«Везувио» – так его тут именуют – плотно нахлобучил шапку туч, тень легла на древнейшие развалины. Мы выбираемся на «тангенциале», чтоб отмотать последнюю тыщу км на север в Турин. Заправщик на бензоколонке восхищенно цокает языком – «Белиссима!» В общем-то, я с ним согласен: «Альфа-Ромео GT» вправду очень эффектна снаружи, но уж очень противоречив ее нрав. В нем много сильных сторон, но, как досадно бы это не звучало, нашлось место и недочетам.
«Алфа-Ромео GT» похожа на итальянку – прекрасная, элегантная, темпераментная, на удивление хозяйственная, но в чем либо противоречивая и алогичная.
+ Элегантная наружность, хваткая подвеска, острый руль, хорошие тормоза, отменная динамика, комфортная посадка, богатая комплектация, довольно емкий салон, удобный багажник.
- Нечеткая работа коробки на неких режимах, слабенькое реактивное действие на руле, недочеты в эргономичности, неравномерные зазоры меж кузовными панелями.
ФОТО: Жора САДКОВ
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS
Alfa Romeo GT 2,0 JTSПрошлой весной на Женевском автомобильном салоне была показана «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина пошла в серию.
3-х дверный 5-местный хэтчбек, напоминающий Подвескаивное купе, построен на платформе модели 156.
Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0; 3,2 л либо 1,9-литровым турбодизелем. Коробки – пятиступная механическая и автоматическая «Селеспид» с функцией ручного управления.
Спектр цен в Италии на машины в базисных комплектациях – от 26 200 до 36 500 евро, наибольшая стоимость с дополнительным оборудованием – 42 000 евро, цена тестового автомобиля – 36 000 евро.
АПЕНИННСКАЯ ИКОНА
«Белла «Альфа»! Белиссима!!!» – шофер мятого «Пунто», на котором, кажется, не осталось ни одной целой кузовной Ремонт и эксплуатация, экспрессивно жестикулировал и чмокал губками, выражая высшую степень экстаза. В конце концов зажегся зеленоватый, сзади одномоментно отреагировали несколько клаксонов, включая трубный рев какого-то самосвала, и ФИАТ унесся вперед, подпрыгивая на латаной-перелатаной неаполитанской мостовой.
Особенное внимание ощущалось повсевременно, «Альфа-Ромео» в Италии – это икона и государственная гордость. Что уж гласить о новом Подвескаивном купе – гости уличных кафе разворачивали стулья, чтоб лучше разглядеть «Альфа-Ромео GT». Полюбоваться есть на что: элегантный коренастый кузов как будто вырезан из одной глыбы и похож на тело хищника, налитое грацией и внутренней силой. Наружность лаконична, нет ни одной излишней Ремонт и эксплуатация, обычно мелкие задние габариты и совсем перевоплотился в две узенькие рубиновые прорези. Весь сияние сосредоточен впереди — на фирменном треугольном щите.
Машина с огромными дверцами и узенькими безрамочными стеклами воспринимается конкретно как купе «гран туризмо». Хотя, строго говоря, это 3-х дверный хэтчбек, при этом довольно удобный. Впереди хватит места и двухметровому дяде, правда, не очень упитанному, по другому не поместится в глубочайшее профилированное кресло. Сзади – трое размера 48/3 либо парочка покрупнее. Есть полностью емкий багажник на 320/905 л. «Альфа GT» построена на базе модели 156: фронтальные ведущие колеса, расположенный поперечно движок.
Какой ИТАЛЬЯНЕЦ НЕ ЛЮБИТ Резвой ЕЗДЫ!
Мы уже практически привыкли к безумному южно-итальянскому движению, хотя фотограф еще время от времени закрывает глаза и что-то бурчит, когда встречная на узкой улочке пролетает в считанных сантиметрах – недаром у многих машин оторваны внешние зеркала. Вобщем, у нас они крошечные, может, уцелеют. Зато тут красиво отражается от средневековых стенок звук мотора – осиплый, с металлическими нотами, он подстегивает и потряхивает. Меж иным, движок не прост: 2-литровый 165-сильный агрегат обустроен впрыском горючего конкретно в цилиндры. С ним «Альфа» разменивает сотку всего за 8,7 с и добивается 216 км/ч.
Пока неторопливо выбираемся из городка, Selespeed работает в режиме City, как обыденный «автомат». Различия только в акустическом сопровождении (в тиши отлично слышен лязг при включении передачи) да в отсутствии гидротрансформатора – фрикционное сцепление врубается резче, при оживленном разгоне переключения сопровождаются рывками, так что приходится чуток сбрасывать газ. Зависимо от интенсивности нажатия на педаль тормоза коробка автоматом переключается на одну-две передачи вниз, помогая тормозить движком.

Вот и подножие Везувия, тут можно опробовать ручное управление – покачать вперед-назад узкий джойстик-селектор, но еще удобнее лепестки под рулем. В особенности на горной дороге: перед входом в поворот надавил несколько раз на левую ручку – и заместо IV передачи уже II, хотя и с некой задержкой. При этом умная электроника не забудет поддать газу, чтоб резкое повышение тормозного момента от мотора не сорвало колеса в юз. Вобщем, ручное управление не отключается и в автоматическом режиме, просто передача в данном случае не фиксируется навечно.Жалко, что режима Спорт нет у управляющего управления: усилие на нем хоть и вырастает совместно со скоростью, но недостаточно активно. В особенности беря во внимание высшую «остроту» руля – только 2,2 оборота от упора до упора! Правда, «переставка» может и не получиться: при резком повороте руля он как будто упирается в медлительно отступающее препятствие – похоже, не хватает производительности усилителя.
Но на высокоскоростном шоссе миллиметровые движения комфортным, но «пустым» рулем держат в неизменном напряжении. Как ни удивительно, хорошее шасси в этой ситуации только осложняет жизнь водителя – «Альфа» готова одномоментно выполнить всякую команду, в том числе и случайную, что очень возможно при таковой остроте управления. Чуток отвлекся, непроизвольно дернул рукою – и здесь же оказался на полуметра правее либо левее.
МУХИ С КОТЛЕТАМИ
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS
Сначала теста было слово. Очень эмоциональное, потому его опустим. Далее полностью литературно: «…взгляни, что мой стеклоподъемник вытворяет!» Сотрудник тронул кнопку, стекло скользнуло ввысь и здесь же возвратилось в нижнее положение. Не по другому, неверно срабатывает «отбой» – автоматическое открывание на случай попадания под стекло руки либо другого предмета. Через пару минут борьбы недостаток мутировал – сейчас стекло подымалось рывками по нескольку см. Было чем «похвастать» и мне: из восьми направлений регулировки внешних зеркал сервопривод отрабатывал… только одно – опускал правое.
Наверняка, все это случайные проблемы определенной машины. Но чем разъяснить настолько алогичное сочетание органов управления? По консоли и тоннелю парами разбросаны очень похожие кнопки – для включения противотуманных фар и открывания багажника, для включения задних противотуманных фонарей и запирания центрального замка, открывания люка бензобака и отключения системы стабилизации. Их совсем не сложно спутать, тем паче на ходу! Неуж-то нельзя было сгруппировать по многофункциональной близости – мухи в одну сторону, котлеты в другую?ПОСЛЕДНИЙ Денек В ПОМПЕЕ
«Везувио» – так его тут именуют – плотно нахлобучил шапку туч, тень легла на древнейшие развалины. Мы выбираемся на «тангенциале», чтоб отмотать последнюю тыщу км на север в Турин. Заправщик на бензоколонке восхищенно цокает языком – «Белиссима!» В общем-то, я с ним согласен: «Альфа-Ромео GT» вправду очень эффектна снаружи, но уж очень противоречив ее нрав. В нем много сильных сторон, но, как досадно бы это не звучало, нашлось место и недочетам.
«Алфа-Ромео GT» похожа на итальянку – прекрасная, элегантная, темпераментная, на удивление хозяйственная, но в чем либо противоречивая и алогичная.
+ Элегантная наружность, хваткая подвеска, острый руль, хорошие тормоза, отменная динамика, комфортная посадка, богатая комплектация, довольно емкий салон, удобный багажник.
- Нечеткая работа коробки на неких режимах, слабенькое реактивное действие на руле, недочеты в эргономичности, неравномерные зазоры меж кузовными панелями.
ФОТО: Жора САДКОВ