КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
Любая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ?
Вчера было солнце, на завтрашний день обещают тоже, а сейчас низкие сероватые тучи крепко зацепились за Альпы и сеют снегом напополам с водой. Томная влажная вата лежит на газонах и крышах, асфальт покрыт хлюпающим месивом, под которым проглядывает корочка льда. Ну, не свинство ли? Просто какая-то издевка судьбы! Ведь конкретно сейчас предстоит оценить свойства нового флагмана «Ауди» – двенадцатицилиндрового А8 6,0 quattro. Четыреста 50 «лошадей», 1-ая сотка – за 5 секунд, две – за семнадцать, наибольшая скорость принудительно ограничена 250 км/ч! Да, таковой самолет даже сухой асфальт шлифовать будет, а что делать на льду?..
Узкий ободок резины утоп в снегу – кажется, машина стоит только на циклопических девятнадцатидюймовых колесах, а через «спицы» проглядывают большенные блины дисков тормозов. Если не вглядываться в Ремонт и эксплуатация, сзади-сбоку лучшая «восьмерка» практически не отличается от более умеренных версий с моторами V8. Другое дело впереди: шикарную блестящую решетку-трапецию в стиле гоночных «ауто унионов» 30-х годов видать за милю, в особенности убедительно она будет смотреться в зеркале заднего вида. Серьезные размеры фальшрадиатора прозрачно намекают на объем мотора – мол, ему дышать нужно! Очередное новаторство – 1-ые в мире светодиодные дневные фары.
Окантовка эмблемы в форме трапеции заместо прежнего кольца появилась и на ступице руля – отлично, единый стиль налицо. И с качеством отделки порядок: бежевая и коричневая кожа, светлое либо черное дерево, сияние хрома – скромное такое притягательность роскоши. Пробую отрегулировать кресло и просто сбиваюсь со счета: здесь есть сервоприводы подголовника и ремня безопасности, выдвигающийся валик под коленями, «ломающаяся» спинка, интегрированные обогрев, вентиляция и массаж, память на четыре регулировки. Да что там, зеркало на обороте солнечного козырька – и то «двухрежимное»: под верхним плоским – к тому же увеличивающее косметическое! Пока обживался в салоне, согрелся, обсох – чувствую, жизнь налаживается.
СИЛЫ ИНЕРЦИИ И ДЮЖИНА В КВАДРАТЕ
Понимаете, что мне не понравилось в новеньком «Ауди»? То, что, одержав полную победу над шумами и вибрациями, конструкторы не смогли «отменить» силы инерции. Значительны они при старте: глухой взрык мотора чуть слышен через двухслойное остекление, нет никакого напряжения, писка резины, ничто не нарушает атмосферу расслабляющего комфорта – но мускулы шейки вдруг напрягаются, пытаясь противостоять неизвестной силе, что запрокидывает голову.
Потрясающую динамику двухтонному автомобилю присваивает модернизированный мотор W12. В сопоставлении с тем, что устанавливали на прежний А8, у него прибавилось три 10-ка «лошадей» и столько же ньютон-метров: сейчас движок выдает со собственных 6 л. 450 л. с. и 580 Н.м. Напомним, движок отличается необычной конфигурацией и составлен, практически, из 2-ух блоков VR6 (угол развала в таком блоке всего 15°), расположенных под углом 72°. «Дубль-вэ» вышло очень малогабаритным – только 513 мм в длину, как обыденный V8! Из этих же суждений привод механизма газораспределения (с регулируемыми фазами и впускных и выпускных клапанов) расположили на заднем торце мотора.
Жалко, естественно, что не подфартило с погодой, но конкретно в таких критериях по-настоящему появляются достоинства версии quattro – шестилитровые «восьмерки» выпускают только с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом завышенного трения «торсен». Пробовать нащупать предел способностей таковой машины – занятие для камикадзе; чувство самосохранения срабатывает еще ранее системы стабилизации.
Время от времени попадается просто влажный асфальт, тут можно разобраться с шестиступным «автоматом» Tiptro-nic. Не считая обыденного режима D, есть и Подвескаивный S – в нем остаются только 5 передач и врубаются они позже, на более больших оборотах. Комфортно вынесенное (функция) управление коробкой: два лепестка под рулем позволяют, не отрывая рук, переключаться ввысь либо вниз в спектре 6 (D) либо 5 (S) передач. В некий момент ловлю себя на том, что медлю с переключением, наслаждаясь глухим ревом массивного мотора и моментальной его отдачей – в спектре 2300–5300 об/мин агрегат способен выдать более 95% наибольшего момента! Стандартная адаптивная пневмоподвеска не только лишь сама регулирует величину дорожного просвета (кстати, это можно делать и вручную), да и подстраивает свойства амортизаторов в согласовании с качеством покрытия. Не устраивает – можно заказать подвеску в выполнении Спорт. Как, вобщем, и руль, и сидение – но тогда придется пожертвовать интегрированным «массажистом».
Буковка L МЕНЯЕТ Ценности
Лучшая «восьмерка» представлена сходу в 2-ух вариантах: с обычной и удлиненной на 130 мм базой. Буква L на корме значит смену ценностей: в этой машине сидячего сзади владельца будет возить шофер. А поэтому – более мягенькие и комфортные 18-дюймовые колеса, более «длинная» основная передача (3,32 заместо 4,05). Надбавка в массе малозначительна, всего 35 кг, утрата в динамике практически неощутима – лишняя «десятка» в разгоне до сотки. Зато сзади воистину царский комфорт, можно заказать раздельные кресла – со обилием регулировок, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем. Меж сиденьями, не считая пульта управления климатом (естественно, двузонного), помещаются телефон, мини-бар, холодильник, в подголовниках фронтальных кресел – пара 6,5-дюймовых цветных ЖК-мониторов. Есть и вынесенное управление фронтальным креслом – отодвинув его, можно стопроцентно вытянуть ноги.
КЛУБ ПРЕСТИЖА
В мире раз в год продается только около 6 тыс. двенадцатицилиндровых автомобилей люкс-класса, в большей степени германского производства. Невзирая на маленькие объемы продаж, конкурентность очень жесткая: лидерство в этом секторе дает высочайший статус, который нимбом ложится на все другие модели компании. Новый А8W12 свежее главных соперников, предлагает уникальные технические решения, а поэтому имеет все шансы на доброжелательность будущих покупателей. Во всяком случае, рекламщики «Ауди» уповают утроить реализации в престижном клубе «12 цилиндров».
На Парижском автомобильном салоне 1931 года проявили «Хорьх-670» с 12-цилиндровым мотором объемом 6,0 л и мощностью 120 л. с. Он отличался передовыми техническими решениями и высочайшим качеством производства. Наибольшая скорость автомобиля с откидным верхом массой 2300 кг составляла 140 км/ч, расход горючего – 26 л/100 км, цена 23,5 тыс. рейхсмарок – приблизительно как 10 седанов среднего класса. Всего до 1934 года было выпущено 63 автомобиля с откидным верхом (тип 670) и 20 «пульманов» (тип 600).
Мотор W12, составленный из 2-ух блоков VR6, необыкновенно малогабаритен – только 513 мм в длину!
Сзади топ-модель отличают, кроме шильдиков, округлые выхлопные трубы.
Различать машины со стандартной и удлиненной (сзади) базой можно только по просвету задней двери.
Под спицами руля прячутся лепестки управления «автоматом».
При желании А8L можно перевоплотить в кабинет на колесах.
Даже со стандартной базой пятиметровая «восьмерка» очень просторна.
НАША СПРАВКА
В Рф реализации длиннобазного « Audi А8 6,0L quattro» начинаются в апреле, цена в комплектации стандарт – $163,6 тыс. Авто с обычной базой появятся чуток позднее.
ФОТО Создателя И «АУДИ»
Ауди A8 6,0 QUATTRO



Ауди A8 6,0 QUATTRO


Ауди A8 6,0 QUATTRO
г.
Любая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ?
Вчера было солнце, на завтрашний день обещают тоже, а сейчас низкие сероватые тучи крепко зацепились за Альпы и сеют снегом напополам с водой. Томная влажная вата лежит на газонах и крышах, асфальт покрыт хлюпающим месивом, под которым проглядывает корочка льда. Ну, не свинство ли? Просто какая-то издевка судьбы! Ведь конкретно сейчас предстоит оценить свойства нового флагмана «Ауди» – двенадцатицилиндрового А8 6,0 quattro. Четыреста 50 «лошадей», 1-ая сотка – за 5 секунд, две – за семнадцать, наибольшая скорость принудительно ограничена 250 км/ч! Да, таковой самолет даже сухой асфальт шлифовать будет, а что делать на льду?..
Узкий ободок резины утоп в снегу – кажется, машина стоит только на циклопических девятнадцатидюймовых колесах, а через «спицы» проглядывают большенные блины дисков тормозов. Если не вглядываться в Ремонт и эксплуатация, сзади-сбоку лучшая «восьмерка» практически не отличается от более умеренных версий с моторами V8. Другое дело впереди: шикарную блестящую решетку-трапецию в стиле гоночных «ауто унионов» 30-х годов видать за милю, в особенности убедительно она будет смотреться в зеркале заднего вида. Серьезные размеры фальшрадиатора прозрачно намекают на объем мотора – мол, ему дышать нужно! Очередное новаторство – 1-ые в мире светодиодные дневные фары.
Окантовка эмблемы в форме трапеции заместо прежнего кольца появилась и на ступице руля – отлично, единый стиль налицо. И с качеством отделки порядок: бежевая и коричневая кожа, светлое либо черное дерево, сияние хрома – скромное такое притягательность роскоши. Пробую отрегулировать кресло и просто сбиваюсь со счета: здесь есть сервоприводы подголовника и ремня безопасности, выдвигающийся валик под коленями, «ломающаяся» спинка, интегрированные обогрев, вентиляция и массаж, память на четыре регулировки. Да что там, зеркало на обороте солнечного козырька – и то «двухрежимное»: под верхним плоским – к тому же увеличивающее косметическое! Пока обживался в салоне, согрелся, обсох – чувствую, жизнь налаживается.
СИЛЫ ИНЕРЦИИ И ДЮЖИНА В КВАДРАТЕ
Понимаете, что мне не понравилось в новеньком «Ауди»? То, что, одержав полную победу над шумами и вибрациями, конструкторы не смогли «отменить» силы инерции. Значительны они при старте: глухой взрык мотора чуть слышен через двухслойное остекление, нет никакого напряжения, писка резины, ничто не нарушает атмосферу расслабляющего комфорта – но мускулы шейки вдруг напрягаются, пытаясь противостоять неизвестной силе, что запрокидывает голову.
Потрясающую динамику двухтонному автомобилю присваивает модернизированный мотор W12. В сопоставлении с тем, что устанавливали на прежний А8, у него прибавилось три 10-ка «лошадей» и столько же ньютон-метров: сейчас движок выдает со собственных 6 л. 450 л. с. и 580 Н.м. Напомним, движок отличается необычной конфигурацией и составлен, практически, из 2-ух блоков VR6 (угол развала в таком блоке всего 15°), расположенных под углом 72°. «Дубль-вэ» вышло очень малогабаритным – только 513 мм в длину, как обыденный V8! Из этих же суждений привод механизма газораспределения (с регулируемыми фазами и впускных и выпускных клапанов) расположили на заднем торце мотора.
Жалко, естественно, что не подфартило с погодой, но конкретно в таких критериях по-настоящему появляются достоинства версии quattro – шестилитровые «восьмерки» выпускают только с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом завышенного трения «торсен». Пробовать нащупать предел способностей таковой машины – занятие для камикадзе; чувство самосохранения срабатывает еще ранее системы стабилизации.
Время от времени попадается просто влажный асфальт, тут можно разобраться с шестиступным «автоматом» Tiptro-nic. Не считая обыденного режима D, есть и Подвескаивный S – в нем остаются только 5 передач и врубаются они позже, на более больших оборотах. Комфортно вынесенное (функция) управление коробкой: два лепестка под рулем позволяют, не отрывая рук, переключаться ввысь либо вниз в спектре 6 (D) либо 5 (S) передач. В некий момент ловлю себя на том, что медлю с переключением, наслаждаясь глухим ревом массивного мотора и моментальной его отдачей – в спектре 2300–5300 об/мин агрегат способен выдать более 95% наибольшего момента! Стандартная адаптивная пневмоподвеска не только лишь сама регулирует величину дорожного просвета (кстати, это можно делать и вручную), да и подстраивает свойства амортизаторов в согласовании с качеством покрытия. Не устраивает – можно заказать подвеску в выполнении Спорт. Как, вобщем, и руль, и сидение – но тогда придется пожертвовать интегрированным «массажистом».
Буковка L МЕНЯЕТ Ценности
Лучшая «восьмерка» представлена сходу в 2-ух вариантах: с обычной и удлиненной на 130 мм базой. Буква L на корме значит смену ценностей: в этой машине сидячего сзади владельца будет возить шофер. А поэтому – более мягенькие и комфортные 18-дюймовые колеса, более «длинная» основная передача (3,32 заместо 4,05). Надбавка в массе малозначительна, всего 35 кг, утрата в динамике практически неощутима – лишняя «десятка» в разгоне до сотки. Зато сзади воистину царский комфорт, можно заказать раздельные кресла – со обилием регулировок, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем. Меж сиденьями, не считая пульта управления климатом (естественно, двузонного), помещаются телефон, мини-бар, холодильник, в подголовниках фронтальных кресел – пара 6,5-дюймовых цветных ЖК-мониторов. Есть и вынесенное управление фронтальным креслом – отодвинув его, можно стопроцентно вытянуть ноги.
КЛУБ ПРЕСТИЖА
В мире раз в год продается только около 6 тыс. двенадцатицилиндровых автомобилей люкс-класса, в большей степени германского производства. Невзирая на маленькие объемы продаж, конкурентность очень жесткая: лидерство в этом секторе дает высочайший статус, который нимбом ложится на все другие модели компании. Новый А8W12 свежее главных соперников, предлагает уникальные технические решения, а поэтому имеет все шансы на доброжелательность будущих покупателей. Во всяком случае, рекламщики «Ауди» уповают утроить реализации в престижном клубе «12 цилиндров».
На Парижском автомобильном салоне 1931 года проявили «Хорьх-670» с 12-цилиндровым мотором объемом 6,0 л и мощностью 120 л. с. Он отличался передовыми техническими решениями и высочайшим качеством производства. Наибольшая скорость автомобиля с откидным верхом массой 2300 кг составляла 140 км/ч, расход горючего – 26 л/100 км, цена 23,5 тыс. рейхсмарок – приблизительно как 10 седанов среднего класса. Всего до 1934 года было выпущено 63 автомобиля с откидным верхом (тип 670) и 20 «пульманов» (тип 600).
Мотор W12, составленный из 2-ух блоков VR6, необыкновенно малогабаритен – только 513 мм в длину!
Сзади топ-модель отличают, кроме шильдиков, округлые выхлопные трубы.
Различать машины со стандартной и удлиненной (сзади) базой можно только по просвету задней двери.
Под спицами руля прячутся лепестки управления «автоматом».
При желании А8L можно перевоплотить в кабинет на колесах.
Даже со стандартной базой пятиметровая «восьмерка» очень просторна.
НАША СПРАВКА
В Рф реализации длиннобазного « Audi А8 6,0L quattro» начинаются в апреле, цена в комплектации стандарт – $163,6 тыс. Авто с обычной базой появятся чуток позднее.
ФОТО Создателя И «АУДИ»









г.