НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Peugeot 307 CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается 2-литровыми движками мощностью 100-130 кВт/136-177 л. с. Привод на фронтальные колеса. Оснащается четырехступной автоматической коробкой либо пятиступной механической. Стоимость в Рф с ручной коробкой - от 25 900 евро, с автоматической - от 27 200.
Рено Меган CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается бензиновыми движками 1,6 л, 83 кВт/115 л. с.; 2,0 л, 98,5 кВт/135 л. с. и дизельным 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. Оснащается четырехступной автоматической коробкой или пяти- и шестиступными ручными. Стоимость в Рф - приблизительно от 22 000 евро.
Настолько схожих друг на друга 2-ух машин различных марок авто история издавна не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим чертам, даже по стоимости "Peugeot 307 купе-кабриолет" и " Рено Меган купе-кабриолет" - близнецы-братья. Появились они на рынке сразу и в Россию совместно пожалуют. У кого окажется больше поклонников? Испытать разобраться в сложный задаче, данной 2-мя всемирно известными компаниями, я приехал на родину "Пежо" и "Рено".
ЗАКОНЫ ЖАНРА
Когда смотришь на авто поодиночке, любой из их полностью индивидуален. Но как "Пежо" и "Рено" оказываются рядом, понимаешь, что купе-кабриолет с жесткой крышей - одна особенная "порода" машин с присущими ей и только ей наружными признаками. Это как смокинги от 2-ух домов моды: обязательно из сукна темного цвета, с открытой грудью и длинноватыми, покрытыми шелком отворотами. Потому, появись рядом 3-я машина, скажем, из Стране восходящего солнца - она стала бы сводной сестрой французских...
1-ое, что оказывается на виду, - идентичность крыш. Да, в крыше "Рено" большая стеклянная вставка, но обе они низкие, дугообразные, равнопропорциональные. Ясно, форма тут не главное - важнее, чтоб крыши складывались в два раза и умещались в багажник. Из-за этого и багажники у конкурентов высочайшие, с крышками, похожесть которых не прячет даже центральная подштамповка у "Рено".
По поводу усилий стилистов придать особенность внешнему облику купе-кабриолетов французские авто журналисты шутят: дескать, чтоб облегчить задачку дизайнеров, оба занимающихся такими кузовами ателье - "Элье" и "Карманн" - уже работают над трехсекционной складывающейся крышей.
Но шуточки в сторону: при всей принужденной похожести машины остались верны любая собственной марке. Их ни за что не спутаешь благодаря родовым чертам в фронтальной части кузова, салоне, своим силовым агрегатам.
Не считая того, создатели 307 СС очевидно делают акцент на Подвескаивность, предлагая новинку только с двухлитровыми моторами в богатой комплектации. У "Рено" взор на купе-кабриолеты несколько обширнее: есть модификации с бензиновыми моторами 1,6 л и дизелями с конкретным впрыском. В доказательство произнесенного замечу, что автоматом выдвигаемые при опрокидывании дуги безопасности "Пежо" устанавливает серийно, а "Рено" - исключительно в качестве функции.
Другими словами, в рамках 1-го жанра можно сделать совсем различные произведения.
"НЕТ" КЛАУСТРОФОБИИ
По правде, обладателям купе-кабриолетов боязнь закрытых помещений не угрожает. При мельчайшем намеке на дискомфорт надавил кнопку - и порядок, только небо над головой. Крыши у "Пежо" и "Рено" складываются в считанные секунды. Оказавшись в незнакомом месте, еще подумаешь, что проще: боковое стекло опустить либо крышу убрать, чтоб спросить на светофоре подходящую улицу.
Вобщем, не стоит так филистерски подходить к процессу, ради которого принесены в жертву частично особенность форм, частично удобство и комфорт пассажиров.
Складывание крыши купе-кабриолета - это зрелище, спектакль, фантастика наших дней. Те 20 секунд, которые оно в среднем продолжается, пролетают как одно мгновение. Дивное мгновение.
Но спустимся с небес на землю. В отделке салонов "Пежо" и "Рено" все кажется знакомым. Они точь-в-точь повторяют салоны хэтчбеков 307 и " Рено Меган 2". Но так и должно быть. Совместно с тем, посадка водителя стала приметно ниже. В боковинах фронтальных кресел "Пежо" пропали очень комфортные локотники, тем подчеркнута, видимо, Подвескаивная ориентация автомобиля. На тоннеле кузова "Рено" сохранили ящик для мелочей, на крышку которого приятно облокотиться. Кстати, и дверные локотники ромбоносного оппонента также приметно обширнее и снабжены емкостями для мелочей. У "Пежо" на водительской двери огромную ручку сменила узенькая выемка в локотнике, что сделало закрытие двери не самым обычным. Отмечу также труднодоступность ручки для регулировки наклона спинки сидения при закрытой двери. Здесь у "Мегана" некое преимущество.
Зато 307 СС отыгрывается по части удобства задних пассажиров. Машина со львом на радиаторе пошире на уровне плеч и предлагает больше места для ног. Не считая того, у "Пежо" объем багажника при сложенной крыше больше и доступ в него удобнее. Правда, когда крыша находится на обычном для нее месте, багажник "Рено" чуток опережает конкурента по вместимости.
Вот он, приятный пример того, что наличие крыши, равно как и ее отсутствие, привносит свои плюсы и недочеты.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ Ценности
Купе-кабриолеты "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" - 1-ые авто данной категории с 4-мя всеполноценными местами. Вопрос в степени комфортности. Вспомнился более малогабаритный "Peugeot 206 СС": вот там вправду тесновато. По сопоставлению с ним задние места "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" просто королевские палаты.
Но вот крыша убрана, машина набирает скорость, и поток воздуха усиливается. Водителю и его другу отлично: они защищены большущим ветровым стеклом. А вот сзади на большой скорости ветер так и лупит в лицо. Завихрения воздуха слабеют при поднятых боковых стеклах. Для этого у 307-й имеется особая, общая для всех стекол кнопка рядом с кнопкой управления крышей. И все таки автомобиль с откидным верхом - это машина для водителя и пассажира. Другое дело купе, благо оба соперника предоставляют и крышу над головой.
Садясь за руль, шофер подсознательно ждет от автомобиля с откидным верхом неописуемой прыти. Здесь его ожидает разочарование. Отсутствие крыши принуждает вводить дополнительные элементы жесткости в конструкцию кузова. Как результат - утяжеление автомобиля, которое не может не сказаться на динамике и ездовых свойствах. Потому оба конкурсанта ездят медлительнее собственных сородичей. Разгоняясь до сотки, они уступают им в среднем по 1,5 с и приблизительно по 2 с - при разгоне на высшей передаче от 80 до 120 км/ч. Динамика ускорения у "Рено" более ровненькая благодаря шестиступной коробке. Но такая коробка просит и большей активности от водителя.
На мой взор, управление у 307 СС малость острее, что соответствует Подвескаивной ноте в интерьере. Руль у "Рено" чуточку вяловат, но оба автомобиля потрясающе держат дорогу и уверенно ведут себя в поворотах и на завышенных скоростях.
КАК ЗИМОЙ?
Этот вопрос, пожалуй, самый увлекательный. Сроки командировки не позволили мне продолжить путь в горы, где проводились "прохладные" тесты, но коллеги из французского "Л'Отомобиль магазин" охотно поделились своими измерениями (см. табл.). Признаюсь, меня повеселили результаты проверки холодом. Как шофер, ни в "Пежо", ни в "Рено" я не замерзну.
Ну, а что касается вопроса о фанатах купе-кабриолетов в Рф, то при равных критериях их будет больше у той марки, которую лучше знают и которой больше доверяют.
Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор "АВТОФРАМОС":
" Рено Меган СС" - стильный, со Подвескаивными чертами автомобиль. Он представляет собой эталон более неопасного автомобиля в данном секторе и обладает наибольшим багажником (490 смз).
Двери открываются при помощи ключа-карты "свободные руки", при которой даже вставлять карточку в считывающее устройство нет необходимости. Довольно, чтоб ключ-карта был у вас в кармашке.
Что касается перспектив модели, могу сказать: объем продаж кабриолетов за 12 лет в Европе возрос практически втрое. В 2002 году их было продано больше, чем купе. С 1996 года этот рынок получил новый импульс спроса благодаря возникновению купе-кабриолетов.
По итогам 11 месяцев 2003 года "Меган" (все его версии) остается наилучшей по продажам моделью на рынке Европы (4,9%). За этот период реализации выросли на 16%.
В Россию будет ввозиться 2-литровый "Меган СС" с шестиступной коробкой NDD компании "Ниссан". Он дебютирует в версии Dynamique, что полностью соответствует нраву машины. Стоимость около 22 000 евро. Думаю, русские потребители по достоинству оценят дизайн, функциональность и высочайший уровень безопасности "Мегана купе-кабриолет".
Стефан Лё Гевель,
глава консульства "ПЕЖО" в Рф и СНГ
Модель 307 СС отлично иллюстрирует девиз "Пежо" - "Изготовлено для наслаждения!". Она веселит глаз прелестной эстетикой, дарует удовольствие благодаря уверенному поведению на дороге, завлекает оригинальностью, которая отыскала выражение в идее купе-кабриолета с 4-мя всеполноценными сиденьями (благо, есть возможность сопоставить с моделью 206 СС). Очень тяжело обрисовать водительские чувства - плюсы автомобиля можно оценить только за рулем. Признаюсь, сильное воспоминание оставили его динамические свойства и чувство безопасности.
С начала продаж 22 сентября получено около 5000 заказов из различных государств. Удачное начало - только за 1-ые 10 дней продали 650 машин. Кто покупает новейшую игрушку? Любители в возрасте 35-45 лет, 78% из их не имеют малышей. Они, обычно, обладают другим автомобилем, принадлежат к профессионально-социальной категории высшего уровня. 307 СС также нравится дамам - 36% покупателей (для других моделей - около 20%).
Основной аргумент в пользу 307 СС: это купе и автомобиль с откидным верхом сразу. Машина современна, оживленна, многофункциональна. Ее можно использовать каждый денек и для поездок в отпуск либо на выходные.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 307 CC
+ Отменная динамика, точное управление.
- Маленький багажник при сложенной крыше.
Рено Меган CC
+ Комфортное место водителя, отменная динамика.
- Затрудненный доступ в багажник при сложенной крыше.
ФОТО Создателя
PEUGEOT 307 CC, Рено Меган CC

PEUGEOT 307 CC, Рено Меган CC
PEUGEOT 307 CC
PEUGEOT 307 CC
PEUGEOT 307 CC, Рено Меган CC
Рено Меган CC
PEUGEOT 307 CC
PEUGEOT 307 CC










г.
Peugeot 307 CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается 2-литровыми движками мощностью 100-130 кВт/136-177 л. с. Привод на фронтальные колеса. Оснащается четырехступной автоматической коробкой либо пятиступной механической. Стоимость в Рф с ручной коробкой - от 25 900 евро, с автоматической - от 27 200.
Рено Меган CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается бензиновыми движками 1,6 л, 83 кВт/115 л. с.; 2,0 л, 98,5 кВт/135 л. с. и дизельным 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. Оснащается четырехступной автоматической коробкой или пяти- и шестиступными ручными. Стоимость в Рф - приблизительно от 22 000 евро.
Настолько схожих друг на друга 2-ух машин различных марок авто история издавна не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим чертам, даже по стоимости "Peugeot 307 купе-кабриолет" и " Рено Меган купе-кабриолет" - близнецы-братья. Появились они на рынке сразу и в Россию совместно пожалуют. У кого окажется больше поклонников? Испытать разобраться в сложный задаче, данной 2-мя всемирно известными компаниями, я приехал на родину "Пежо" и "Рено".
ЗАКОНЫ ЖАНРА
Когда смотришь на авто поодиночке, любой из их полностью индивидуален. Но как "Пежо" и "Рено" оказываются рядом, понимаешь, что купе-кабриолет с жесткой крышей - одна особенная "порода" машин с присущими ей и только ей наружными признаками. Это как смокинги от 2-ух домов моды: обязательно из сукна темного цвета, с открытой грудью и длинноватыми, покрытыми шелком отворотами. Потому, появись рядом 3-я машина, скажем, из Стране восходящего солнца - она стала бы сводной сестрой французских...
1-ое, что оказывается на виду, - идентичность крыш. Да, в крыше "Рено" большая стеклянная вставка, но обе они низкие, дугообразные, равнопропорциональные. Ясно, форма тут не главное - важнее, чтоб крыши складывались в два раза и умещались в багажник. Из-за этого и багажники у конкурентов высочайшие, с крышками, похожесть которых не прячет даже центральная подштамповка у "Рено".
По поводу усилий стилистов придать особенность внешнему облику купе-кабриолетов французские авто журналисты шутят: дескать, чтоб облегчить задачку дизайнеров, оба занимающихся такими кузовами ателье - "Элье" и "Карманн" - уже работают над трехсекционной складывающейся крышей.
Но шуточки в сторону: при всей принужденной похожести машины остались верны любая собственной марке. Их ни за что не спутаешь благодаря родовым чертам в фронтальной части кузова, салоне, своим силовым агрегатам.
Не считая того, создатели 307 СС очевидно делают акцент на Подвескаивность, предлагая новинку только с двухлитровыми моторами в богатой комплектации. У "Рено" взор на купе-кабриолеты несколько обширнее: есть модификации с бензиновыми моторами 1,6 л и дизелями с конкретным впрыском. В доказательство произнесенного замечу, что автоматом выдвигаемые при опрокидывании дуги безопасности "Пежо" устанавливает серийно, а "Рено" - исключительно в качестве функции.
Другими словами, в рамках 1-го жанра можно сделать совсем различные произведения.
"НЕТ" КЛАУСТРОФОБИИ
По правде, обладателям купе-кабриолетов боязнь закрытых помещений не угрожает. При мельчайшем намеке на дискомфорт надавил кнопку - и порядок, только небо над головой. Крыши у "Пежо" и "Рено" складываются в считанные секунды. Оказавшись в незнакомом месте, еще подумаешь, что проще: боковое стекло опустить либо крышу убрать, чтоб спросить на светофоре подходящую улицу.
Вобщем, не стоит так филистерски подходить к процессу, ради которого принесены в жертву частично особенность форм, частично удобство и комфорт пассажиров.
Складывание крыши купе-кабриолета - это зрелище, спектакль, фантастика наших дней. Те 20 секунд, которые оно в среднем продолжается, пролетают как одно мгновение. Дивное мгновение.
Но спустимся с небес на землю. В отделке салонов "Пежо" и "Рено" все кажется знакомым. Они точь-в-точь повторяют салоны хэтчбеков 307 и " Рено Меган 2". Но так и должно быть. Совместно с тем, посадка водителя стала приметно ниже. В боковинах фронтальных кресел "Пежо" пропали очень комфортные локотники, тем подчеркнута, видимо, Подвескаивная ориентация автомобиля. На тоннеле кузова "Рено" сохранили ящик для мелочей, на крышку которого приятно облокотиться. Кстати, и дверные локотники ромбоносного оппонента также приметно обширнее и снабжены емкостями для мелочей. У "Пежо" на водительской двери огромную ручку сменила узенькая выемка в локотнике, что сделало закрытие двери не самым обычным. Отмечу также труднодоступность ручки для регулировки наклона спинки сидения при закрытой двери. Здесь у "Мегана" некое преимущество.
Зато 307 СС отыгрывается по части удобства задних пассажиров. Машина со львом на радиаторе пошире на уровне плеч и предлагает больше места для ног. Не считая того, у "Пежо" объем багажника при сложенной крыше больше и доступ в него удобнее. Правда, когда крыша находится на обычном для нее месте, багажник "Рено" чуток опережает конкурента по вместимости.
Вот он, приятный пример того, что наличие крыши, равно как и ее отсутствие, привносит свои плюсы и недочеты.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ Ценности
Купе-кабриолеты "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" - 1-ые авто данной категории с 4-мя всеполноценными местами. Вопрос в степени комфортности. Вспомнился более малогабаритный "Peugeot 206 СС": вот там вправду тесновато. По сопоставлению с ним задние места "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" просто королевские палаты.
Но вот крыша убрана, машина набирает скорость, и поток воздуха усиливается. Водителю и его другу отлично: они защищены большущим ветровым стеклом. А вот сзади на большой скорости ветер так и лупит в лицо. Завихрения воздуха слабеют при поднятых боковых стеклах. Для этого у 307-й имеется особая, общая для всех стекол кнопка рядом с кнопкой управления крышей. И все таки автомобиль с откидным верхом - это машина для водителя и пассажира. Другое дело купе, благо оба соперника предоставляют и крышу над головой.
Садясь за руль, шофер подсознательно ждет от автомобиля с откидным верхом неописуемой прыти. Здесь его ожидает разочарование. Отсутствие крыши принуждает вводить дополнительные элементы жесткости в конструкцию кузова. Как результат - утяжеление автомобиля, которое не может не сказаться на динамике и ездовых свойствах. Потому оба конкурсанта ездят медлительнее собственных сородичей. Разгоняясь до сотки, они уступают им в среднем по 1,5 с и приблизительно по 2 с - при разгоне на высшей передаче от 80 до 120 км/ч. Динамика ускорения у "Рено" более ровненькая благодаря шестиступной коробке. Но такая коробка просит и большей активности от водителя.
На мой взор, управление у 307 СС малость острее, что соответствует Подвескаивной ноте в интерьере. Руль у "Рено" чуточку вяловат, но оба автомобиля потрясающе держат дорогу и уверенно ведут себя в поворотах и на завышенных скоростях.
КАК ЗИМОЙ?
Этот вопрос, пожалуй, самый увлекательный. Сроки командировки не позволили мне продолжить путь в горы, где проводились "прохладные" тесты, но коллеги из французского "Л'Отомобиль магазин" охотно поделились своими измерениями (см. табл.). Признаюсь, меня повеселили результаты проверки холодом. Как шофер, ни в "Пежо", ни в "Рено" я не замерзну.
Ну, а что касается вопроса о фанатах купе-кабриолетов в Рф, то при равных критериях их будет больше у той марки, которую лучше знают и которой больше доверяют.
Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор "АВТОФРАМОС":
" Рено Меган СС" - стильный, со Подвескаивными чертами автомобиль. Он представляет собой эталон более неопасного автомобиля в данном секторе и обладает наибольшим багажником (490 смз).
Двери открываются при помощи ключа-карты "свободные руки", при которой даже вставлять карточку в считывающее устройство нет необходимости. Довольно, чтоб ключ-карта был у вас в кармашке.
Что касается перспектив модели, могу сказать: объем продаж кабриолетов за 12 лет в Европе возрос практически втрое. В 2002 году их было продано больше, чем купе. С 1996 года этот рынок получил новый импульс спроса благодаря возникновению купе-кабриолетов.
По итогам 11 месяцев 2003 года "Меган" (все его версии) остается наилучшей по продажам моделью на рынке Европы (4,9%). За этот период реализации выросли на 16%.
В Россию будет ввозиться 2-литровый "Меган СС" с шестиступной коробкой NDD компании "Ниссан". Он дебютирует в версии Dynamique, что полностью соответствует нраву машины. Стоимость около 22 000 евро. Думаю, русские потребители по достоинству оценят дизайн, функциональность и высочайший уровень безопасности "Мегана купе-кабриолет".
Стефан Лё Гевель,
глава консульства "ПЕЖО" в Рф и СНГ
Модель 307 СС отлично иллюстрирует девиз "Пежо" - "Изготовлено для наслаждения!". Она веселит глаз прелестной эстетикой, дарует удовольствие благодаря уверенному поведению на дороге, завлекает оригинальностью, которая отыскала выражение в идее купе-кабриолета с 4-мя всеполноценными сиденьями (благо, есть возможность сопоставить с моделью 206 СС). Очень тяжело обрисовать водительские чувства - плюсы автомобиля можно оценить только за рулем. Признаюсь, сильное воспоминание оставили его динамические свойства и чувство безопасности.
С начала продаж 22 сентября получено около 5000 заказов из различных государств. Удачное начало - только за 1-ые 10 дней продали 650 машин. Кто покупает новейшую игрушку? Любители в возрасте 35-45 лет, 78% из их не имеют малышей. Они, обычно, обладают другим автомобилем, принадлежат к профессионально-социальной категории высшего уровня. 307 СС также нравится дамам - 36% покупателей (для других моделей - около 20%).
Основной аргумент в пользу 307 СС: это купе и автомобиль с откидным верхом сразу. Машина современна, оживленна, многофункциональна. Ее можно использовать каждый денек и для поездок в отпуск либо на выходные.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 307 CC
+ Отменная динамика, точное управление.
- Маленький багажник при сложенной крыше.
Рено Меган CC
+ Комфортное место водителя, отменная динамика.
- Затрудненный доступ в багажник при сложенной крыше.
ФОТО Создателя






















г.