Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ТЕХНИКА
Презентация
Форд Фокус C-Max
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ.
ФОТО: Создатель И "ФОРД"
С маленьким семейным мини-вэном "Форд" очевидно затянул. Практически все более либо наименее суровые производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси автомобилей класса С. Европейцы, жители страны восходящего солнца и всесущие корейцы вовсю предлагают свои варианты на тему "маленький, но емкий". Наконец одним из последних прицепил собственный вагон к интернациональному составу и "Форд".
Каково выпускать автомобиль позднее многих соперников? С одной стороны, наверняка, комфортно - можно обучаться на чужих ошибках. С другой, напротив, трудно: приходится вклиниваться на сформировавшийся уже рынок, а для этого необходимы весомые аргументы. Какие козыри запас "Фокус С-mах" для борьбы за разумы, сердца (но самое главное - за кошельки) будущих хозяев? Сумеет ли он, к примеру...
...ВЗЯТЬ Притягательностью
Можно и так. Чтоб этот самый будущий покупатель увидел, ахнул, растаял и зашелестел купюрами. Только вот привлечь легче наружностью нестандартной. А мини-вэны, за редчайшим исключением, дизайнерскими изысками не отличаются. Более либо наименее красивые, в большей либо наименьшей мере известные, но наповал с первого взора не сражают. С-mах - какой-то из них: осторожный, гармонический, пропорциональный, с родовыми фордовскими чертами, но никак не ослепительный красавчик. Папочка "Фокус" со своим экстремальным воплощением "новейшей грани" многих восхищал (а других откровенно раздражал). Потомок вышел куда спокойнее - восторгов будет очевидно меньше, как, вобщем, и неприятия.
...УБАЮКАТЬ КОМФОРТОМ
Это когда сел за руль либо на пассажирское место, подогнал сидение, покрутил ручки, подергал рычаги, понажимал на кнопки - и сообразил, что выходить отсюда не охото. А дети уже освоили заднее сидение и забавляются с его трансформацией. И дражайшая половина уже тихо повизгивает от богатства "бардачков" и необъятности багажника. Главное, чтоб было комфортно и, в особенности для водителя, комфортно. Ведь это большой домашний автомобиль.
В салон С-mах входят (конкретно входят, а не влезают) через широкие двери и садятся на высочайшие, как стул, кресла. Сидения, кстати, монументальные: огромные и широкие, но совместно с тем достаточно жесткие, они плотно задерживают седоков. О тесноте в настолько просторном автомобиле гласить вообщем не приходится. На рабочем месте водителя все в порядке: сел и поехал, не ощущая неудобств и жгучего желания что-то снова отрегулировать. Вариантов комплектации - три, в перечне дополнительного оборудования - самые современные устройства - к примеру, навигатор либо электрическая система стабилизации.
Заднее сидение вначале трехместное, но, убрав одним движением среднюю его часть в багажник и сдвинув последние кресла вспять к центру, получаем два, зато очень просторных места. Таковой вариант, да еще в богатой комплектации, просто превратит просторную семейную машину в автомобиль для перевозки довольно принципиальных персон.
А вот чего у нового "Фокуса" нет, так это третьего ряда сидений. Желаете возить в "Форде" семерых - покупайте "Гэлакси".
...ПОТЕШИТЬ АМБИЦИИ
Надавил на газ, "пропархал низенько" пару-тройку поворотов и показал всем широкую корму - пусть знают, что не напрасно Энциклопедия грузовых автомобилей плачены... И это на просторном, комфортном, складном, семейном? Такового не бывает! Нет, бывает - утверждает пресс-релиз устами высочайшего фордовского управления. Наш вагончик, мол, не только лишь людей и поклажу с комфортом перевозит, да и настоящее наслаждение водителю доставить способен. Проверим?
Бензиновый мотор объемом 1,8 л, позаимствованный у "Мондео", чуток было все не иПодвескаил. Придушенный экологическими нормами Евро IV, он произвел воспоминание комфортного, домашнего - словом, какого угодно, только не Подвескаивного. Тягучий, вяловатый на низких оборотах мотор, судя по цифрам в технической характеристике, докладывает автомобилю значительную скорость и достойное ускорение, но, как досадно бы это не звучало, не присваивает бойцовского нрава.
Положение выручает подвеска. С-mах базируется на улучшенном шасси "Фокуса", от которого перенял очень достойное поведение на дороге. Даже по меркам легкового автомобиля новый мини-вэн устойчив, не склонен к лишним наклонам, верно рулится, уверенно тормозит. Присущая вэнам вальяжность практически не проявляется. Есть в чувствах от езды на С-mах что-то наследное, "фокусовое" - машина реагирует на команды водителя стремительно и совершенно точно, создавая чувство надежности и безопасности.
Но только когда под капотом оказывается двухлитровый дизель, понимаешь, что эта машина умеет ездить азартно - здесь фордовские чины не хитрили. Современный мотор, сделанный вместе с французами из "Пежо-Ситроен", настолько быстр и резв, что охото заглянуть под капот и проверить, правда ли там "воспламеняется от сжатия". Такому движку очень под стать и уплотненная, хваткая подвеска, и точный руль с электрогидравлическим усилителем, и массивные тормоза. Жалко только, в Россию дизель поставлять пока не планируют - нет спроса.
...Накрепко ЗАЩИТИТЬ
Всякое в жизни бывает - вдруг катастрофа. Понятно, что разумнее не биться с последствиями, а предотвращать их причину. Избежать аварии помогают и надежное поведение автомобиля на дороге и умная электроника: антиблокировочная система тормозов, система аварийного роста тормозного усилия, поддержания курсовой стойкости. Если, невзирая на все старания водителя и способности автомобиля, катастрофа все таки произошла, в дело вступают системы пассивной безопасности. Кузов будет деформироваться не как попало, а сохраняя актуальное место для пассажиров, которые пристегнуты трехточечными ремнями с пиронатяжителями. 6 подушек безопасности предупредят страшный контакт с элементами конструкции автомобиля. Новенькая конструкция управляющий колонки и складывающийся педальный узел понизят риск травм для водителя. Короче говоря, С-mах оборудован полным набором современных средств безопасности, которые, появившись на автомобилях высочайшего класса, умопомрачительно стремительно перешли на более массовые и демократичные машины.
...СРАЗИТЬ АССОРТИМЕНТОМ
Глаза у покупателя перед прилавком должны разбегаться. Тогда торговец, воспользовавшись замешательством, чего-нибудть ему непременно продаст. Предлагать новый мини-вэн будут в 3-х комплектациях, с 3-мя бензиновыми (1,6; 1,8; 2, 0 литра) и 2-мя дизельными (1,6 и 2,0 литра) движками. Плюс различное дополнительное оборудование, плюс "Подвескаивный пакет", плюс... Кто интересуется поглубже, пусть задает вопросы дилерам - те лучше всех разбираются в хитросплетениях вероятных композиций. Кстати, продавать "Фокус С-mах" в Рф начнут уже в этом году, практически сразу с началом продаж в Европе. Подготовительная стоимость - от 15 500 до 19 450 евро.
Интерьер С-mах не отличается оригинальностью стилистических решений, как у базисного "Фокуса". Тут во главе угла удобство и функциональность.
Если среднюю часть заднего сидения убрать в багажник, а последние кресла двинуть вспять и к центру, то заместо трехместного дивана можно получить два очень просторных места.
Багажник объемом 582 л можно прирастить практически в три раза, сняв заднее сидение.
Кузов обладает высочайшей жесткостью на кручение, что посодействовало получить достойные свойства стойкости и маневренности.
В базе С-mах - модернизированное шасси "Фокуса". Появились электрогидравлический усилитель руля и новые, более действенные тормоза, которые позиционируют как наилучшие в этом классе автомобилей. Доработаны фронтальный и задний подрамники, сзади новый стабилизатор поперечной стойкости. Модернизированы сайлент-блоки рычагов подвески и опоры амортизаторов. Разработчики стреляют сходу по двум зайцам, совмещая высочайший уровень комфорта с неплохими ходовыми свойствами. И делают это, вопреки поговорке, достаточно удачно.
Новые дизельные движки разработаны "Фордом" в содружестве с "Пежо-Ситроен". Мощность сравнима с бензиновыми моторами такого же объема. Обычная дизельная экономичность смешивается с "тракторным" вращающим моментом, развиваемым с низких оборотов, и низким уровнем шума и вибраций.
Форд Фокус C-MAX
Форд Фокус C-MAX
г.
Другие новости
В Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Фокус
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ ХОД Демонстрируют ФОКУС
Наилучшие Авто 1999 года ФОКУС УДАЛСЯ
Форд выпустил новые диски для Фокуса
ФОРД-ФОКУС