Рено Лагуна. Красивая ФРАНЦУЖЕНКА
Рено Лагуна. Красивая ФРАНЦУЖЕНКА
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна
Красивая ФРАНЦУЖЕНКА
В Рф НАЧИНАЮТСЯ Реализации "РЕНО-ЛАГУНА II"
"Лагуна" появилась в модельном ряду "Рено" в 1993 году, а осенью 2000-го было показано ее 2-ое поколение. Кузова - 5-и дверный хэтчбек и универсал, привод только фронтальный. Оснащается бензиновыми движками 1,6; 1,8; 2,0; 3,0 л либо турбодизелями - 1,9 (три варианта мощности); 2,2 л. С бензиновыми моторами и поболее слабенькими дизелями агрегатируются пятиступная механическая (не считая 3,0 л) либо четырехступная автоматическая коробки, с сильными дизелями, соответственно, шести- либо пятиступные коробки. Предусмотрены 5 уровней комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege, Initiale.
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Знакомство началось с конфуза: самоуверенно усевшись за руль, рукою пробую выбросить лезвие ключа из брелока - эка невидаль, плавали, знаем! - а очами шарю в поисках замка зажигания. Что за дьявольщина!? Ни ключа, ни замка... И только найдя кое-где у пепельницы прорезь размером с "брелок", соображаю - да тут же магнитный ключ! Вот это да, последний раз я лицезрел таковой на шикарном лимузине, ценой под 100 тыс. баксов. Воткнул ключ - зазвучала музыка, оживился центральный экран; чуток дослал карточку - на щитке устройств появились пиктограммы и надпись "Start". Надавил кнопку с таковой же надписью - тишь... Ага, понятно: сработала блокировка запуска при включенной передаче и невыжатом сцеплении - умна "Лагуна"... Вырулив из нового пресс-гаража "Рено", не спеша направляюсь по набережной Сены к центру Парижа.
Французские машины, обычно, более популярны у себя на родине - большая часть из полутора миллионов "лагун", выпущенных с 1993 года, проданы во Франции. Конкурентность в верхнем среднем классе (сектор D) остра: если в 1995 году "Лагуна" была третьей в Европе по числу продаж (10,2%), то за следующие четыре года она откатилась на шестое место (7,2%). Не случаем такое огромное значение присваивают в компании второму поколению машины: оно выстроено на новейшей философии. Решено сломать сложившееся мировоззрение об универсале, как "хозяйственном" автомобиле - вот и обычное заглавие "Брик", однокоренное с бричкой, заменено благозвучным "Подвеска Турер".
На таком я на данный момент и пищу - стильная серебристая машина распласталась по дороге, нет и намека на "универсаловскую" тяжеловесность. Огромные 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, кажется, распирают колесные арки. Ну и двухлитровый движок "о 100 сорока лошадях" провоцирует - не звуком, нет, он как раз внезапно тих - но отлично тянет во всем спектре оборотов, просто уносит машину от светофора впереди основного потока и с азартом "вертится" до 6 тыщ оборотов. Вобщем, последнее выяснилось уже вечерком на автостраде. К слову: этот агрегат оборудован конкретным впрыском горючего в цилиндры, удовлетворяет нормам Евро IV и не уступает по экономичности наименее массивным моторам. А вот с тормозами нужно обращаться деликатно: от прикосновения к педали тело практически кидает на ремни - настолько активно замедление. Подвескаивные амбиции "Турера", да еще в комплектации "Динамик", подтверждает и эргономичность водительского места. С удобством толстенного (кажется, пальцы чуть сходятся на нем) руля конкурирует только рычаг коробки - ловлю себя на том, что переключаюсь без нужды нередко, чтоб еще раз почувствовать его в руке.
На обратном берегу реки показалось известное творение Гюстава Эйфеля. Интересно, что построенная в 1899 году башня сначала вызывала неприязнь городских жителей, а Эмиль Золя называл ее "уродливым детищем цивилизации". Где еще познакомиться с француженкой ближе, как не у подножия этого знака Парижа! Съезжаю на камешки тихой пристани Пасси: у стены сонно покачиваются жилые баржи.
Кросотка продолжает поражать. Только сейчас я приметил очередной небольшой экран: при включении зажигания на нем высвечивается надпись "Давление в норме" и значение давления в каждом колесе. По левому борту - на одну "10-ку" больше, чем справа, в расчете на то, что в машине, обычно, ездит один только шофер. А вот входящий в моду спидометр с "прогрессивной" шкалой и разнокалиберной оцифровкой 1-ое время озабочивает. Как неплох рычаг коробки, так неудобен ручник - он справа от тоннеля, да к тому же отогнут в сторону пассажира. Чуток вытесняет голень закругление громоздкой центральной консоли.
В остальном салон адаптации не просит: элегантный, с широкими комфортными креслами, а мягенькие подголовники уникальной конструкции просто красота - поддерживают голову бережнее, чем подушки! Человеку средних габаритов впереди полностью много места: в нижнем положении кресла можно посиживать если не в шапке, то в канотье точно. Правда, оперировать ручкой подъема кресла в узенькой щели слева сложно - дверь придется открыть. Сзади более чем довольно места в длину и равномерно - в высоту. Много частей комфорта, ставших пользующимися популярностью с распространением мини-вэнов: поддон для маленьких вещей под пассажирским сидением, большой бокс-колодец в центральном локотнике, вытягивающиеся шторки на задних окнах, футляр для очков над головой водителя, дополнительные емкости в дверцах, огромное количество различных полок.
Но новое заглавие не устраняет "Турер" от обязательств универсала - что ж, он готов их нести. Большой просвет открывает красивый доступ во емкий грузовой отсек, прикрытый сверху мягенькой шторкой. Спинка и сидение, естественно, разрезные и складывающиеся. А замок пятой двери обеспечен сервоприводом. Фактически, тут два замка: один открывает только стекло (чтоб забросить в багажник какую-то мелочь), а 2-ой - всю дверь.
На другой денек, скрепя сердечко - по долгу службы, изменил серебристой француженке. Ее сестрица оказалась в зеленоватом платьице покроя хэтчбек, не настолько темпераментна - мотор 1,8 л - но с более богатым приданым "Инисьяль": здесь и ксеноновые фары, и навигатор, и надувные шторки безопасности по краям, и почти все другое. Меж иным, на новейшей "Лагуне" использовано очень оригинальное решение - зависимо от скорости при столкновении срабатывает различное количество пиропатронов и подушка водителя, за счет дополнительного разрывающегося шва, надувается до наименьшего либо большего объема. Если же отвлечься от деталей второстепенных, главных различий у хэтчбека только три: во-1-х, из-за покатой крыши и высочайшей ступеньки-спойлера ужаснее обзор через внутреннее зеркало; во-2-х, наименьшая высота салона сзади - только боковые пассажиры не рискуют помять прическу, а среднему, сидячему на высочайшем валике, и совсем не поднять голову; в-3-х, не настолько грандиозен багажник - чуток короче в длину, гораздо меньше просвет, подушка сидения недвижна, из-за чего складывающаяся спинка не образует ровненькой площадки.
Вобщем, нашлись и плюсы - хэтчбек более собран на дороге, поточнее реагирует на деяния рулем. Не приглянулись очень калоритные мониторы - в мгле режут глаза. А навигатор и совсем изумил - с включением "габаритов" изображение на нем стало "нехорошим". Фон из серого, практически белоснежного, перевоплотился в темный! Вечерком можно постепенно привыкнуть (хотя мониторы на приборной доске все такие же ярко-белые!), но деньком, когда то и дело ныряешь в тоннели, этот калейдоскоп раздражает.
Пора расставаться с француженками. Жалко, с какой-то из них я был бы не прочь свести более долгое знакомство. Тем паче, что у нее все есть шансы стать Мисс "Автомобиль 2002 года".
Рено Лагуна II Спорт Tourer 2,0 16V
(в скобках - отличающиеся данные хэтчбека 1,8 л)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1370 (1315) кг; полная масса - 1920 (1865) кг; наибольшая скорость - 210 (203) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 (10,7) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,0; 10,5 (6,1; 10,0) л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4695 (4576); ширина - 1772; высота - 1443 (1429); база - 2748; колея впереди/сзади - 1525/1480; дорожный просвет - 120; объем багажника - 475/1500 (430) л; радиус поворота - 5,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, "рядный", с конкретным впрыском горючего в цилиндры (с многоточечным впрыском), два распредвала в головке, регулируемые фазы газораспределения, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1998 (1783) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,7х93,0 (82,7х83,0) мм; степень сжатия - 10,0 (9,8); мощность - 103 (85) кВт/140 (120) л. с. при 5500 (5750) об/мин; наибольший вращающий момент - 200 (170) Н.м при 4250 (3750) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,72; II - 2,05; III - 1,39; IV - 1,10; V - 0,90; з. х. - 3,55; основная передача - 3,89 (4,09). ПОДВЕСКА: пружинная со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике; сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: дисковые с усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (205/55R16).
+Тяговитый и экономный мотор (2,0 л), массивные тормоза, хорошая звукоизоляция, высочайший уровень оснащения, комфортные органы управления, комфортные подголовники.
-Мала высота задней части салона у хэтчбека, неудачна подсветка устройств.
РЕЗЮМЕ
Функциональность и элегантность - понятия полностью совместимые. Удачный и комфортный автомобиль предлагает чуток больше, чем принято в классе.
Двухлитровый движок F5R - 1-ый в Европе с конкретным впрыском бензина в цилиндры.
Наружняя черта мотора F5R 2,0 IDE.
Зажигание врубается магнитной карточкой (понизу), а движок пускается кнопкой "старт-стоп" (слева). Выдвигающаяся крышка прячет от сторонних глаз аудиосистему.
Экран указывает давление в колесах. Прогрессивная шкала спидометра просит привыкания.

Рено Лагуна


Рено Лагуна
Рено Лагуна


г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна
Красивая ФРАНЦУЖЕНКА
В Рф НАЧИНАЮТСЯ Реализации "РЕНО-ЛАГУНА II"
"Лагуна" появилась в модельном ряду "Рено" в 1993 году, а осенью 2000-го было показано ее 2-ое поколение. Кузова - 5-и дверный хэтчбек и универсал, привод только фронтальный. Оснащается бензиновыми движками 1,6; 1,8; 2,0; 3,0 л либо турбодизелями - 1,9 (три варианта мощности); 2,2 л. С бензиновыми моторами и поболее слабенькими дизелями агрегатируются пятиступная механическая (не считая 3,0 л) либо четырехступная автоматическая коробки, с сильными дизелями, соответственно, шести- либо пятиступные коробки. Предусмотрены 5 уровней комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege, Initiale.
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Знакомство началось с конфуза: самоуверенно усевшись за руль, рукою пробую выбросить лезвие ключа из брелока - эка невидаль, плавали, знаем! - а очами шарю в поисках замка зажигания. Что за дьявольщина!? Ни ключа, ни замка... И только найдя кое-где у пепельницы прорезь размером с "брелок", соображаю - да тут же магнитный ключ! Вот это да, последний раз я лицезрел таковой на шикарном лимузине, ценой под 100 тыс. баксов. Воткнул ключ - зазвучала музыка, оживился центральный экран; чуток дослал карточку - на щитке устройств появились пиктограммы и надпись "Start". Надавил кнопку с таковой же надписью - тишь... Ага, понятно: сработала блокировка запуска при включенной передаче и невыжатом сцеплении - умна "Лагуна"... Вырулив из нового пресс-гаража "Рено", не спеша направляюсь по набережной Сены к центру Парижа.
Французские машины, обычно, более популярны у себя на родине - большая часть из полутора миллионов "лагун", выпущенных с 1993 года, проданы во Франции. Конкурентность в верхнем среднем классе (сектор D) остра: если в 1995 году "Лагуна" была третьей в Европе по числу продаж (10,2%), то за следующие четыре года она откатилась на шестое место (7,2%). Не случаем такое огромное значение присваивают в компании второму поколению машины: оно выстроено на новейшей философии. Решено сломать сложившееся мировоззрение об универсале, как "хозяйственном" автомобиле - вот и обычное заглавие "Брик", однокоренное с бричкой, заменено благозвучным "Подвеска Турер".
На таком я на данный момент и пищу - стильная серебристая машина распласталась по дороге, нет и намека на "универсаловскую" тяжеловесность. Огромные 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, кажется, распирают колесные арки. Ну и двухлитровый движок "о 100 сорока лошадях" провоцирует - не звуком, нет, он как раз внезапно тих - но отлично тянет во всем спектре оборотов, просто уносит машину от светофора впереди основного потока и с азартом "вертится" до 6 тыщ оборотов. Вобщем, последнее выяснилось уже вечерком на автостраде. К слову: этот агрегат оборудован конкретным впрыском горючего в цилиндры, удовлетворяет нормам Евро IV и не уступает по экономичности наименее массивным моторам. А вот с тормозами нужно обращаться деликатно: от прикосновения к педали тело практически кидает на ремни - настолько активно замедление. Подвескаивные амбиции "Турера", да еще в комплектации "Динамик", подтверждает и эргономичность водительского места. С удобством толстенного (кажется, пальцы чуть сходятся на нем) руля конкурирует только рычаг коробки - ловлю себя на том, что переключаюсь без нужды нередко, чтоб еще раз почувствовать его в руке.
На обратном берегу реки показалось известное творение Гюстава Эйфеля. Интересно, что построенная в 1899 году башня сначала вызывала неприязнь городских жителей, а Эмиль Золя называл ее "уродливым детищем цивилизации". Где еще познакомиться с француженкой ближе, как не у подножия этого знака Парижа! Съезжаю на камешки тихой пристани Пасси: у стены сонно покачиваются жилые баржи.
Кросотка продолжает поражать. Только сейчас я приметил очередной небольшой экран: при включении зажигания на нем высвечивается надпись "Давление в норме" и значение давления в каждом колесе. По левому борту - на одну "10-ку" больше, чем справа, в расчете на то, что в машине, обычно, ездит один только шофер. А вот входящий в моду спидометр с "прогрессивной" шкалой и разнокалиберной оцифровкой 1-ое время озабочивает. Как неплох рычаг коробки, так неудобен ручник - он справа от тоннеля, да к тому же отогнут в сторону пассажира. Чуток вытесняет голень закругление громоздкой центральной консоли.
В остальном салон адаптации не просит: элегантный, с широкими комфортными креслами, а мягенькие подголовники уникальной конструкции просто красота - поддерживают голову бережнее, чем подушки! Человеку средних габаритов впереди полностью много места: в нижнем положении кресла можно посиживать если не в шапке, то в канотье точно. Правда, оперировать ручкой подъема кресла в узенькой щели слева сложно - дверь придется открыть. Сзади более чем довольно места в длину и равномерно - в высоту. Много частей комфорта, ставших пользующимися популярностью с распространением мини-вэнов: поддон для маленьких вещей под пассажирским сидением, большой бокс-колодец в центральном локотнике, вытягивающиеся шторки на задних окнах, футляр для очков над головой водителя, дополнительные емкости в дверцах, огромное количество различных полок.
Но новое заглавие не устраняет "Турер" от обязательств универсала - что ж, он готов их нести. Большой просвет открывает красивый доступ во емкий грузовой отсек, прикрытый сверху мягенькой шторкой. Спинка и сидение, естественно, разрезные и складывающиеся. А замок пятой двери обеспечен сервоприводом. Фактически, тут два замка: один открывает только стекло (чтоб забросить в багажник какую-то мелочь), а 2-ой - всю дверь.
На другой денек, скрепя сердечко - по долгу службы, изменил серебристой француженке. Ее сестрица оказалась в зеленоватом платьице покроя хэтчбек, не настолько темпераментна - мотор 1,8 л - но с более богатым приданым "Инисьяль": здесь и ксеноновые фары, и навигатор, и надувные шторки безопасности по краям, и почти все другое. Меж иным, на новейшей "Лагуне" использовано очень оригинальное решение - зависимо от скорости при столкновении срабатывает различное количество пиропатронов и подушка водителя, за счет дополнительного разрывающегося шва, надувается до наименьшего либо большего объема. Если же отвлечься от деталей второстепенных, главных различий у хэтчбека только три: во-1-х, из-за покатой крыши и высочайшей ступеньки-спойлера ужаснее обзор через внутреннее зеркало; во-2-х, наименьшая высота салона сзади - только боковые пассажиры не рискуют помять прическу, а среднему, сидячему на высочайшем валике, и совсем не поднять голову; в-3-х, не настолько грандиозен багажник - чуток короче в длину, гораздо меньше просвет, подушка сидения недвижна, из-за чего складывающаяся спинка не образует ровненькой площадки.
Вобщем, нашлись и плюсы - хэтчбек более собран на дороге, поточнее реагирует на деяния рулем. Не приглянулись очень калоритные мониторы - в мгле режут глаза. А навигатор и совсем изумил - с включением "габаритов" изображение на нем стало "нехорошим". Фон из серого, практически белоснежного, перевоплотился в темный! Вечерком можно постепенно привыкнуть (хотя мониторы на приборной доске все такие же ярко-белые!), но деньком, когда то и дело ныряешь в тоннели, этот калейдоскоп раздражает.
Пора расставаться с француженками. Жалко, с какой-то из них я был бы не прочь свести более долгое знакомство. Тем паче, что у нее все есть шансы стать Мисс "Автомобиль 2002 года".
Рено Лагуна II Спорт Tourer 2,0 16V
(в скобках - отличающиеся данные хэтчбека 1,8 л)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1370 (1315) кг; полная масса - 1920 (1865) кг; наибольшая скорость - 210 (203) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 (10,7) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,0; 10,5 (6,1; 10,0) л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4695 (4576); ширина - 1772; высота - 1443 (1429); база - 2748; колея впереди/сзади - 1525/1480; дорожный просвет - 120; объем багажника - 475/1500 (430) л; радиус поворота - 5,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, "рядный", с конкретным впрыском горючего в цилиндры (с многоточечным впрыском), два распредвала в головке, регулируемые фазы газораспределения, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1998 (1783) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82,7х93,0 (82,7х83,0) мм; степень сжатия - 10,0 (9,8); мощность - 103 (85) кВт/140 (120) л. с. при 5500 (5750) об/мин; наибольший вращающий момент - 200 (170) Н.м при 4250 (3750) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,72; II - 2,05; III - 1,39; IV - 1,10; V - 0,90; з. х. - 3,55; основная передача - 3,89 (4,09). ПОДВЕСКА: пружинная со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике; сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: дисковые с усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (205/55R16).
+Тяговитый и экономный мотор (2,0 л), массивные тормоза, хорошая звукоизоляция, высочайший уровень оснащения, комфортные органы управления, комфортные подголовники.
-Мала высота задней части салона у хэтчбека, неудачна подсветка устройств.
РЕЗЮМЕ
Функциональность и элегантность - понятия полностью совместимые. Удачный и комфортный автомобиль предлагает чуток больше, чем принято в классе.
Двухлитровый движок F5R - 1-ый в Европе с конкретным впрыском бензина в цилиндры.
Наружняя черта мотора F5R 2,0 IDE.
Зажигание врубается магнитной карточкой (понизу), а движок пускается кнопкой "старт-стоп" (слева). Выдвигающаяся крышка прячет от сторонних глаз аудиосистему.
Экран указывает давление в колесах. Прогрессивная шкала спидометра просит привыкания.










г.