Ягуар X-Type. МЕЧТА - МАССОВЫМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА - МАССОВЫМ ТИРАЖОМ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type
МЕЧТА - МАССОВЫМ ТИРАЖОМ
С этого момента "ЯГУАР" - Богатство Не только лишь ИЗБРАННЫХ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В 1936 году британская SS Car Company выпустила 1-ый автомобиль с откидным верхом "Ягуар SS-100", утвердившись в роли производителя массивных Подвескакаров и шикарных седанов. С утилитарными мотоциклетными колясками покончили. Три четверти века заглавие марки крепко ассоциировалось с высшими сферами и аристократическими приемами, с запахом дорогой кожи, неповторимых духов и... средств. Да-да, приручить "породистую кошку" могли позволить для себя только самые безбедные "дрессировщики".
Новый владелец "Ягуара" (это заглавие компания получила после войны, когда аббревиатура SS стала одиозной) - компания "Форд" - решил выпустить более доступную модель среднего класса (категории D по европейской систематизации). Путь к понижению себестоимости (а от нее - к доступной стоимости) - унификация с уже выпускаемыми моделями. И хотя все европейские "форды" переднеприводные, обвинений в покушении на святая святых "Ягуара" - традиционную сборку - практически удалось избежать, использовав платформу грядущего вэдового "Мондео". В итоге вышел "Ягуар X-Type".
МЛАДШИЙ Потомок
Авторитетного РОДА...
Родословная в полном порядке, родовое сходство налицо: стелющийся над землей силуэт, сдвоенные круглые (поточнее, эллиптические) фары, рельефные подштамповки на капоте, сужающаяся "корма", соответствующие фонари. Чем же не уменьшенная копия XJ8?
А на ходу?.. Установленный на гидроопорах мотор тих и неслышен, тряска и вибрации отсекаются резиновыми втулками 2-ух подрамников. Время от времени шлепают об асфальт широкие шины, что даже приятно - мол, ну и массивные же у меня лапти! А вот поскрипывание и постукивание в задней подвеске сначала воспринимаются как галлюцинация - не может этого быть! Обескураженный, хватаешься за спасительную идея - наверняка, это в нашей, определенной машине что-то не в порядке.
Сколько там у нас под капотом? Без малого две сотки "лошадок" на два с половиной литра рабочего объема - выпустим-ка их на асфальт порезвиться... Заодно насладимся царственным рыком с раскатами и переливами. Ощутим неудержимое, но в то же время плавное, без беспокойных рывков, ускорение. Рассерженно-суматошный "ря-а-а-авк!" с металлическими нотами мог бы принадлежать многим из четырехколесных хищников. Даже тем безродным, которые водятся сворами и не осенены знаменитыми именами. Было и ускорение: осмыслив пожелание водителя, "автомат" быстренько отщелкал положенное количество передач вниз и позволил, не мешкая, стартовать. Да-а... Рулится и тормозит "Ягуар" отлично.
...НА КОТОРОМ
ОТДОХНУЛ СОЗДАТЕЛЬ?
Пассажиры, тем временем, ворчат: ох, садиться вспять неловко, ах, двери открываются на малый угол, эх, голова в крышу упирается... Зато силуэт, зато порода! Ну и вообщем, главный человек тут посиживает за рулем - его и послушаем.
А тот и выдал: ногам тесновато, селектор "автомата" зависает в каких-либо промежных положениях и нуждается в присмотре, пока двигаешь его по фирменной зигзагообразной линейке. В отделке салона кожа перемежается с дешевым штампованным пластиком, а вставки на панели и консоли под дорогой отделочный камень немного не совпадают по цвету и фактуре. Да к тому же древесный рычаг в центре торчит - он-то с чем должен сочетаться?
Полегче с критикой - "Ягуар", все-же. А ковшеобразные сидения со обилием регулировок, а руль - разве не комфортные? А восемь подушек безопасности, а климат-контроль, а музыка, а всякие электроприводы, а электрообогрев ветрового стекла, в конце концов?
Э-э-э, батенька... Для этого не непременно родиться "Ягуаром" - магнитолы и электроприводы есть у многих "животных" поординарнее. За что стоило платить 40 тыщ баксов - современные "навороты" можно приобрести куда дешевле. Хотя, будем справедливы, - это совершенно не большая стоимость за возможность произнести священные слова "мой "Ягуар"...
"Ягуар X-Type" дебютировал на Женевском автомобильном салоне весной 2001 года. Построенный с элементами платформы "Форда-Мондео", это 1-ый вэдовый "Ягуар", да еще с поперечно размещенным мотором. Выпускается только с кузовом автомобиль и бензиновыми движками V6 объемом 2,5 и 3,0 л, с пятиступными (механической либо автоматической) коробками передач.
Ягуар X-Type
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1595 кг; полная масса - 2075 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 15,0 л/100 км; припас горючего - 62 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4672; ширина - 1790; высота - 1392; база - 2710; колея впереди/сзади - 1522/1537; дорожный просвет - н. д.; объем багажника - 450 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 6-цилиндровый V-образный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск; размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2495 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,6х79,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 145 кВт/197 л. с. при 6800 об/мин; наибольший вращающий момент - 244 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: неизменный полный привод; коробка - автоматическая пятиступная. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - один продольный рычаг и три поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45ZR17.
+Умеренная для породистой машины стоимость.
-Качество не дотягивает до высочайшего стиля марки.
РЕЗЮМЕ
Приходилось ли вам испытывать разочарование от кинофильма, о котором до просмотра слышали самые экзальтированные отзывы? Так и "Ягуар" - неплох, но имя обязует к большему.
Поперечно расположенный движок закрыт громоздкой крышкой; большая надпись V6 наводит на идея, что мотор стоит верно, другими словами продольно.
Наружность "Ягуара X-Type" полностью узнаваема.
В отделке соседствуют дешевый штампованный пластик и отменная кожа; вставки на панели и консоли не совпадают по цвету и фактуре.
Ягуар X-Type
Ягуар X-Type
Ягуар X-Type
Ягуар X-Type


г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type
МЕЧТА - МАССОВЫМ ТИРАЖОМ
С этого момента "ЯГУАР" - Богатство Не только лишь ИЗБРАННЫХ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В 1936 году британская SS Car Company выпустила 1-ый автомобиль с откидным верхом "Ягуар SS-100", утвердившись в роли производителя массивных Подвескакаров и шикарных седанов. С утилитарными мотоциклетными колясками покончили. Три четверти века заглавие марки крепко ассоциировалось с высшими сферами и аристократическими приемами, с запахом дорогой кожи, неповторимых духов и... средств. Да-да, приручить "породистую кошку" могли позволить для себя только самые безбедные "дрессировщики".
Новый владелец "Ягуара" (это заглавие компания получила после войны, когда аббревиатура SS стала одиозной) - компания "Форд" - решил выпустить более доступную модель среднего класса (категории D по европейской систематизации). Путь к понижению себестоимости (а от нее - к доступной стоимости) - унификация с уже выпускаемыми моделями. И хотя все европейские "форды" переднеприводные, обвинений в покушении на святая святых "Ягуара" - традиционную сборку - практически удалось избежать, использовав платформу грядущего вэдового "Мондео". В итоге вышел "Ягуар X-Type".
МЛАДШИЙ Потомок
Авторитетного РОДА...
Родословная в полном порядке, родовое сходство налицо: стелющийся над землей силуэт, сдвоенные круглые (поточнее, эллиптические) фары, рельефные подштамповки на капоте, сужающаяся "корма", соответствующие фонари. Чем же не уменьшенная копия XJ8?
А на ходу?.. Установленный на гидроопорах мотор тих и неслышен, тряска и вибрации отсекаются резиновыми втулками 2-ух подрамников. Время от времени шлепают об асфальт широкие шины, что даже приятно - мол, ну и массивные же у меня лапти! А вот поскрипывание и постукивание в задней подвеске сначала воспринимаются как галлюцинация - не может этого быть! Обескураженный, хватаешься за спасительную идея - наверняка, это в нашей, определенной машине что-то не в порядке.
Сколько там у нас под капотом? Без малого две сотки "лошадок" на два с половиной литра рабочего объема - выпустим-ка их на асфальт порезвиться... Заодно насладимся царственным рыком с раскатами и переливами. Ощутим неудержимое, но в то же время плавное, без беспокойных рывков, ускорение. Рассерженно-суматошный "ря-а-а-авк!" с металлическими нотами мог бы принадлежать многим из четырехколесных хищников. Даже тем безродным, которые водятся сворами и не осенены знаменитыми именами. Было и ускорение: осмыслив пожелание водителя, "автомат" быстренько отщелкал положенное количество передач вниз и позволил, не мешкая, стартовать. Да-а... Рулится и тормозит "Ягуар" отлично.
...НА КОТОРОМ
ОТДОХНУЛ СОЗДАТЕЛЬ?
Пассажиры, тем временем, ворчат: ох, садиться вспять неловко, ах, двери открываются на малый угол, эх, голова в крышу упирается... Зато силуэт, зато порода! Ну и вообщем, главный человек тут посиживает за рулем - его и послушаем.
А тот и выдал: ногам тесновато, селектор "автомата" зависает в каких-либо промежных положениях и нуждается в присмотре, пока двигаешь его по фирменной зигзагообразной линейке. В отделке салона кожа перемежается с дешевым штампованным пластиком, а вставки на панели и консоли под дорогой отделочный камень немного не совпадают по цвету и фактуре. Да к тому же древесный рычаг в центре торчит - он-то с чем должен сочетаться?
Полегче с критикой - "Ягуар", все-же. А ковшеобразные сидения со обилием регулировок, а руль - разве не комфортные? А восемь подушек безопасности, а климат-контроль, а музыка, а всякие электроприводы, а электрообогрев ветрового стекла, в конце концов?
Э-э-э, батенька... Для этого не непременно родиться "Ягуаром" - магнитолы и электроприводы есть у многих "животных" поординарнее. За что стоило платить 40 тыщ баксов - современные "навороты" можно приобрести куда дешевле. Хотя, будем справедливы, - это совершенно не большая стоимость за возможность произнести священные слова "мой "Ягуар"...
"Ягуар X-Type" дебютировал на Женевском автомобильном салоне весной 2001 года. Построенный с элементами платформы "Форда-Мондео", это 1-ый вэдовый "Ягуар", да еще с поперечно размещенным мотором. Выпускается только с кузовом автомобиль и бензиновыми движками V6 объемом 2,5 и 3,0 л, с пятиступными (механической либо автоматической) коробками передач.
Ягуар X-Type
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1595 кг; полная масса - 2075 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 15,0 л/100 км; припас горючего - 62 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4672; ширина - 1790; высота - 1392; база - 2710; колея впереди/сзади - 1522/1537; дорожный просвет - н. д.; объем багажника - 450 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 6-цилиндровый V-образный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск; размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2495 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,6х79,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 145 кВт/197 л. с. при 6800 об/мин; наибольший вращающий момент - 244 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: неизменный полный привод; коробка - автоматическая пятиступная. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - один продольный рычаг и три поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45ZR17.
+Умеренная для породистой машины стоимость.
-Качество не дотягивает до высочайшего стиля марки.
РЕЗЮМЕ
Приходилось ли вам испытывать разочарование от кинофильма, о котором до просмотра слышали самые экзальтированные отзывы? Так и "Ягуар" - неплох, но имя обязует к большему.
Поперечно расположенный движок закрыт громоздкой крышкой; большая надпись V6 наводит на идея, что мотор стоит верно, другими словами продольно.
Наружность "Ягуара X-Type" полностью узнаваема.
В отделке соседствуют дешевый штампованный пластик и отменная кожа; вставки на панели и консоли не совпадают по цвету и фактуре.








г.