ИЛЛЮМИНАЦИЯ
ИЛЛЮМИНАЦИЯ
ОСВЕЩЕНИЕ
На многих импортных машинах эту задачку решают фонарики в нижних частях дверей. Наши машины этой функции лишены, потому желающие восполняют пробел без помощи других.
Итак, оснащаем VAZ 2112 вспомогательным освещением, при этом не только лишь в дверцах, да и во всех заслуживающих внимания местах.
1. Моторный отдел. Для его освещения используем два фонаря ПД-308. Они с автономными выключателями и поворачивающимися отражателями, что, на наш взор, очень комфортно. Рациональные места установки - на усилителях капота. Оттуда их свет просачивается во все уголки подкапотного места, а сами они при работе в глаза не лупят.
2. Верхний свет салона, как и на "10-ке", дополняем плафоном 7ВТ02. Для этого, напомним, в обивке потолка вырезаем отверстие, снимаем штатный фонарь и к его клеммам припаиваем провода, которые пойдут к новенькому фонарю. Таким макаром, оба осветительного прибора работают синхронно и в штатном режиме.
3. Таковой же плафон закрепили в багажнике. На 1-ый взор дневной свет в нем - роскошь. Но тот, кому приходилось ворошить содержимое ночкой (такое случается в далеких путешествиях), оценит нововведение по достоинству.
Подключение - по той же схеме, что и предшествующая, но к штатному фонарю багажника.
4. Фонари в дверцах и нижний свет в салоне - работа более трудозатратная. Придется снять обивки дверей, водительское сидение, накладки порогов и обивки стоек. В обивках дверей вырезаем отверстия под фонари ZAZ 1102 - они комфортны тем, что встают практически заподлицо с обивкой. А не считая того, снабжены своими выключателями, позволяющими включать их независимо от верхнего света. Будьте внимательны: плюсовый провод фонаря посиживает на одной заклепке с кронштейном крепления, потому последний не должен касаться "массы" (металла двери).
Подключение - в штатную цепь освещения салона.
5. Нижний свет для фронтальной части салона расположили понизу консоли, в углах съемных панелей. Оттуда их свет не лупит в глаза и отлично освещает место под ногами.
6. Освещение полика задней части салона упрятали в кожух рычага ручного тормоза - оттуда он не слепит пассажиров. Может быть, кто-то сочтет нецелесообразным оснащать машину таковой иллюминацией - ему виднее. Мы же попытались дать полную дислокацию фонарей, а избрать себе те, что нужны, - дело хозяйское. Кстати, суммарный ток нашего освещения составляет около 5 ампер - беря во внимание обретенное удобство, не так и много.
ОСВЕЩЕНИЕ
На многих импортных машинах эту задачку решают фонарики в нижних частях дверей. Наши машины этой функции лишены, потому желающие восполняют пробел без помощи других.




Подключение - по той же схеме, что и предшествующая, но к штатному фонарю багажника.

Подключение - в штатную цепь освещения салона.

