УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ
УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ТЕХНИКА
Модификация
Рено Лагуна
УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Попытайтесь найти одним словом нрав автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: приличный автомобиль, жаркий хэтчбек, удобный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся разламывать стереотипы.
Не случаем в полном заглавии французского универсала " Рено Лагуна" находится сочетание "Подвеска турер" - стиль и характер этого автомобиля далеки от вида рабочей лошади, в особенности у самой сильной версии в комплектации Initiale, с которой создатель познакомился во Франции.
Обрисовывать наружность "Лагуны" - занятие непризнательное, о ней куда лучше скажут фото. Отметим только, что настолько типичный и прекрасный универсал полностью подходящ для выходов в высшее общество. Рядом с дорогими седанами он не будет смотреться приодетым грузовиком. Интерьер полностью гармонирует с наружностью. В салоне королевство плавных линий, вселяющих спокойствие и уверенность. Ни один из частей дизайна не оказывается на виду, во всем ощущается поистине французский шарм. На высоте качество материалов отделки: от пластика обивок до кожи на комфортных сиденьях с развитыми боковыми поддержками.
Автомобиль по полной программке насыщен благами цивилизации - бессчетными сервоприводами для регулировки зеркал и сидений, климатической установкой, аудиосистемой, системой навигации. Очень приглянулся элегантный и удачный четырехспицевый руль - его по-Подвескаивному пухлый ухватистый обод намекает на нерядовые ездовые свойства универсала. Очередной атрибут автомобиля для водителя - развитая площадка под левую ногу. И конечно, поистине Подвескаивное происхождение - у фирменной кнопки запуска мотора. Дело в том, что у "Рено" отсутствует традиционный замок зажигания. Его противоугонные функции делает магнитная карточка, которую необходимо воткнуть в сканер на консоли. После чего рука сама тянется к кнопке с надписью "старт", заведующей зажиганием и стартером (решение, позаимствованное у спорткаров). Кажется, вот-вот прозвучит известное "Джентльмены, заводите моторы!". К огорчению, безупречных автомобилей не бывает; даже в комфортном "Рено" есть ряд недочетов, связанных с эргономичностью. Большому и рослому (выше 190 см) человеку впереди все таки тесно, расстояние от головы до потолка малое. Сзади на темя "давит" еще посильнее - почти во всем из-за большого лючка. Широкие стойки и типичная форма дверных просветов несколько затрудняют вход-выход - такая плата за высшую пассивную Законодательство "Лагуны", кузов которой спроектирован с учетом современных требований.
А что все-таки с практичностью - поточнее, с грузовым отсеком универсала? Это единственное место снутри машины, где есть прямые полосы и углы. Не достаточно того, что багажник "Лагуны" впечатляющего объема: ему придана форма параллелепипеда без каких-то хитрых закоулков, а пол совершенно ровненький. Наилучшую емкость для перевозки поклажи тяжело придумать. Очевидно, можно сложить и спинки задних сидений, тогда в вашем распоряжении будет целый склад объемом 1500 л!
Каковой "Подвеска турер" на ходу? Быстр, резв, но нет в нем некоторой изюминки, характерной автомобилям классом гораздо меньше. Трехлитровый движок мощностью 207 л. с. при поддержке пятиступной автоматической коробки уверенно разгоняет универсал и позволяет мчаться куда резвее 200 км/ч. А вот будоражащего душу подхвата либо ласкающего слух звука мотора вы не дождетесь - стрессовость сглажена, звукоизоляция отменная. Таковы правила игры - для автомобиля сектора D даже Подвескаивный уклон предполагает высочайший уровень комфорта. Этакая внушительная Подвескаивность. Тем, кому это не по душе, стоит выискать "жаркие" авто другого класса. Из недочетов отметил бы запаздывания и рывки "автомата" в неких режимах. Вобщем, если перевести селектор в положение ручного управления коробкой, тогда экспериментальным методом можно отыскать те обороты мотора, при которых переключения проходят гладко.
Рулевое универсала довольно четкое: чувство машины не теряется, делать маневры на больших скоростях несложно. Приглянулись и тормоза - педаль довольно информативна для того, чтоб не ошибиться с дозой усилия. Ну а если немного просчитались либо переборщили, вмешаются электрические ассистенты: Abs либо система стабилизации ESP.
Как повстречают "Лагуну"-универсал в наибольшей комплектации на российском рынке? В ее активе красивый дизайн, богатое оснащение, мощнейший движок, отличные ходовые свойства, удачный салон, просторный багажник, Подвескаивный стиль. В пассиве - сначала высочайшая стоимость (больше 30 000 евро). Этот универсал - для отлично разбирающегося в технике гурмана, желающего приобрести конкретно "француза": необычного, престижного, удобного и редчайшего в Рф.
Подвескаивный универсал по-французски: элегантный вид без намека на злость.
В моторном отделе V-образная "шестерка" мощностью 152 кВт/207 л. с.
Багажник правильной формы объемом 475 л, с откинутыми спинками задних сидений его объем возрастает до 1500 л.
Панель устройств отличает размеренный дизайн и богатство плавных линий.
Рено Лагуна
Рено Лагуна
г.