ЛЯНЧА-ДЕДРА
"ЛЯНЧА-ДЕДРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ЛЯНЧА-ДЕДРА"
Lancia Dedra
С того времени как в 1906 году 25-летний итальянец Винченцо Лянча основал свою компанию и выпустил первую модель, назвав ее "Альфой", авто этой марки (их всегда именуют по буковкам греческого алфавита) не раз поражали мир техническими новаторствами. К примеру, в 1922 году в первый раз в истории автопромышленности модель "Лямбда" была вооружена независящей фронтальной подвеской и пространственной несущей конструкцией кузова. Для современных моделей характерен более высочайший уровень форсировки и поболее дорогая (по сопоставлению с фиатовскими аналогами) отделка салона.
В модельном ряду компании "Дедра" стоит на ступень ниже довольно отлично известной у нас "Каппы". "Дедра" (построенная, кстати, на той же платформе, что и "ФИАТ-Темпра/Уно"), хорошо продается в Европе, все же в 1998 году ее отчасти обновили. Конфигурации задели внешнего облика: сейчас бамперы окрашивают в цвет кузова, которых, кстати, стало на два больше - "великодушный красноватый" и "ртутно-серый". Декоративные молдинги покрыты темным колченогом; фары, указатели поворота и задние габариты - новые. В салоне необходимо отметить освеженную обивку дверей и существенно более эргономичную и многофункциональную панель устройств.
Клиент может избрать один из 3-х силовых агрегатов, два из которых - 90-сильный дизель рабочим объемом 1,9 л и 1,8-литровый бензиновый мощностью 130 л. с. - остались теми же, а вот 3-ий сравнимо новый. Он в первый раз появился в модельном ряду "Браво/Брава" и наверное придется по нраву тем, кто предпочитает "тяговитые" моторы: ведь 85% наибольшего вращающего момента достигается в спектре от 2100 до 5800 об/мин.
Переднюю подвеску машины типа "Мак-Ферсон" оснастили новыми пружинами и доработанным стабилизатором поперечной стойкости, а колесная база увеличена на 40 мм, в итоге чего стали лучше ездовые свойства. Задняя подвеска также изменена и сейчас в наименьшей степени "съедает" место багажника, что в особенности принципиально для модификации с кузовом универсал. Интересно, что итальянцы решили понизить стоимость машин с бензиновыми движками на 1,5%, а дизельный вариант обойдется на 3% дешевле выпускавшегося до сего времени.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1581 смз; мощность "нетто" - 76 кВт/ 103 л. с. при 5750 об/мин; максималь-
ный вращающий момент - 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-дверный 5-местный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4345х170х1430 мм; оснащенная масса - 1215 кг; полная масса - 1680 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 11,4 и 6,5 л/100 км соответственно.