КАРЛССОН-С74 ЛЕ МАН
"КАРЛССОН-С74 ЛЕ МАН"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"КАРЛССОН-С74 ЛЕ МАН"
Всем неплох "Мерседес-Бенц-SL600", да вот неудача - нет у него механической коробки, настолько вожделенной для любителей "поиграть" передачами под визг покрышек перед прохождением поворотов. Об этом, но, не запамятывают тюнинговые компании, а именно, именитая германская "Карлссон", занимающаяся переделкой "мерседесов". Сейчас суровой доводке подверглась Подвескаивная модель SL600, которая другим кажется очень комфортной и даже недостаточно сильной, чтоб претендовать на звание реального Подвескаивного автомобиля.
Понятно, что при Подвескаивной езде автоматика не успевает срабатывать правильно изменению дорожной ситуации и шофер теряет чувство послушности машины. Потому сперва спецы поменяли автоматическую коробку на механическую шестиступную компании "Гетраг". Потом коренным образом перераблотали движок: прирастили рабочий объем до 7,4 л, применив модернизированные головки блока, особые поршни Подвескаивного типа и стопроцентно новый "прецизионный" коленчатый вал собственного производства. В итоге мощность и без того неслабого серийного мотора возросла с 290 кВт/394 л.с. до 427 кВт/580 л.с., а наибольший вращающий момент достигнул рекордного значения 850 (!) Н.м против
570 Н.м.
Для действенного торможения применены четырехпоршневые тормоза гоночного типа компании "АР", при этом впереди - диски тормозов поперечником 355 (!) мм, а сзади - 350 мм. Колеса - составные трехэлементные 19-дюймовые компании "OZ". Шины - сверхскоростные "Данлоп" размером 255/35 R19 (впереди) и 285/30 R19 (сзади).
Подвеска в главном осталась прежней, но дорожный просвет понижен до... 40 мм, что позволяет на большой скорости использовать аэро силу, прижимную автомобиль к дороге. В итоге вышел реальный "пожиратель км", который как по стоимости, так и по высокоскоростным качествам, пожалуй, превосходит даже "Феррари-550 Маранелло".
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный, с 2-мя каталитическими нейтрализаторами; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12-48-7414 см3; мощность "нетто" - 427 кВт/580 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 850 Н.м при 3500 об/мин. Кузов - 2-местное 2-дверное купе-кабриолет рамнонесущего типа; сборка - традиционная, с задними ведущими колесами; база - 2515 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4470х1812х1286 мм; оснащенная масса - 1980 кг; полная масса - 2320 кг; наибольшая скорость - 330 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,0 с; время прохождения
1 км с места - 21,0 с.