ПодвескаИДЖ ПУСКАЕТ Корешки
"ПодвескаИДЖ" ПУСКАЕТ Корешки
ТЕХНИКА
Локализация
"КИА-ПодвескаИДЖ"
"ПодвескаИДЖ" ПУСКАЕТ Корешки
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
После того как ЗАО "Автотор" обрело эксклюзивное право на создание очень пользующегося популярностью у нас внедорожника "КИА-Подвескаидж", там наметили программку локализации - производства ряда девайсов на предприятиях Рф и государств СНГ. Программка эта уже действует и расширяется.
К середине текущего года список "нашенских" деталей "Подвескаиджа" смотрится так. Литые дюралевые колеса и колпаки, также балансировочные грузики - от красноярского "КРАМЗ" и столичной "Кристы". Кронштейн запасного колеса - от ООО "Союз-96",
С.-Петербург. Нейтрализатор отработавших газов - новоуральский завод. К поставкам девайсов готовы белорусские предприятия. Это фронтальные и задние карданные валы, газовые упоры пятой двери, фронтальные и задние рессоры, домкраты и инструментальные сумки.
Опытно-промышленные эталоны девайсов изделий проходят кропотливую всестороннюю проверку. Скажем, гродненские амортизаторные стойки и газовые упоры подверглись стендовым испытаниям на усталостную крепкость. Сейчас они должны подтвердить свойства в процессе дорожных тестов.
Нам представилась возможность опробовать автомобиль, собранный в рамках этой программки, на дорогах автополигона. Результаты заездов повеселили. Вживленные "посторонние" Ремонт и эксплуатация ничем себя не выдавали: не появилось даже намека на вибрации карданных передач, настолько отлично знакомых нам по контактам с русскими внедорожниками. Вначале корейский нрав автомобиля нисколечко не поменялся, а это основная задачка проекта.
Как лицезреем, процесс локализации просит от профессионалов ЗАО "Автотор" бдительности и тщательности, но от его эффективности зависит фуррор на рынке, ну и сроки поджимают - в Тольятти запущено создание прямого соперника "КИА-Подвескаидж" - внедорожника " Chevrolet Нива".
Эти карданы из Белоруссии.
Кронштейн из Санкт-Петербурга.
Нейтрализатор и резонатор
из Новоуральска.