Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ "НАРОДНОГО"
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton
ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ "НАРОДНОГО"
"ФОЛЬКСВАГЕН" ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся
Представительский автомобиль евро F-класса " Фольксваген Фаэтон" дебютировал в сегодняшнем году на автомобильном салоне в Женеве. Выпускается в четырех- либо 5-местном выполнении. Автомобиль оснащают бензиновыми движками V6 (3,2 л, 241 л. с.) и W12 (6,0 л, 420 л. с.), а скоро должен показаться и V-образный десятицилиндровый турбодизель (5,0 л, 313 л. с.). Коробки - механические шестиступные и автоматические пяти- либо шестиступные. Более массивные модификации комплектуют вэдовой коробкой
"4 motion".
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
И Компания "ФОЛЬКСВАГЕН"
В высшем авто свете грядут перемены. Еще бы, общепризнанным грандам "Мерседесу", БМВ, "Audi", "Ягуару" и "Лексусу" придется потесниться. Что это, попытка большого концерна изумить мир "народным" седаном бизнес класса? Конечно, нет - невзирая на знакомые эмблемы и стиль марки, забудьте о доступности. "Фаэтон" - большой и очень дорогой автомобиль, снаряженный по высокому уровню. По аналогии с систематизацией гостиниц ему можно смело присвоить пятизвездочный статус.
Цитадель ТРАДИЦИЙ
Элементы авангардного дизайна уже просочились в некогда чопорную семью представительских седанов: вспомните, к примеру, БМВ седьмой серии. А вот первенец "Фольксвагена" в этом классе подчеркнуто строг. Совместно с тем, новинка унаследовала фирменный стиль: даже беглого взора довольно, чтоб опознать конкретно "Фольксваген". Пусть наибольший и престижный.
Потрудились стилисты и над интерьером. Внутреннее убранство отличают роскошь и здоровый консерватизм. В салоне очень комфортно и нет места крайностям - атмосфере кабинета либо компьютерного центра. Как и все современные авто, "Фаэтон" нашпигован электроникой практически от колес до крыши. Но ультрамодные новаторства поданы очень деликатно - их не выставляют на показ. В итоге обладатель получает полный джентльменский набор оборудования и пользуется им, не мучаясь своей неполноценностью. Тогда как в других автомобилях один только вид цветных мониторов и джойстиков вселяет трепет: мыслимо ли обычному смертному освоить такое компьютерное достояние?
Говорить тщательно о наборе оборудования - занятие непризнательное: он очень велик. Но перечислить то, чего не хватает, тоже навряд ли получится, так как в "Фаэтоне" все есть, что полагается автомобилю бизнес класса. Даже крышка багажника запирается и закрывается сервоприводом. Давайте упростим задачку и просто заглянем в салон.
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ШЕФА
Сзади заместо обычного дивана для троих пассажиров - два полноразмерных кресла. Высокопоставленным личностям предоставлены раздельные "крутилки" для управления климатической установкой, локотники, подстаканники, пепельницы с прикуривателями и мобильный телефон (один на двоих). Если пригодится, в дополнение к сильной аудиосистеме смонтируют телек.
Сидения для сильных мира этого очень комфортные: оборудованы интегрированной системой вентиляции и полным набором регулировок, включая сервоприводы подъема-опускания подголовников. Есть "память" на несколько положений, поясничный упор и остальные изыски. В этих креслах можно восседать вертикально, а можно и развалиться полулежа. В общем, комфорта предостаточно, как, вобщем, и места. Колени задних пассажиров никогда не упрутся в спинки фронтальных сидений, соседа локтем не заденете. Единственное прирекание: высочайшему человеку необходимо снимать головной убор, так как ниспадающая крыша размещена низковато - меж теменем и обивкой потолка остается см восемь.
Тот, кто перевозит шефа с места на место, тоже не обделен комфортом. В его распоряжении - управляющая колонка, регулируемая электромоторами; стояночный тормоз с ножным приводом; комфортное сидение с памятью на несколько положений, интегрированной вентиляцией и вибромассажем; большая площадка для отдыха левой ноги. Автоматическая коробка имеет режим ручного управления при помощи подрулевых тумблеров (практически как в гоночных болидах). Композиция устройств традиционная - круглые циферблаты с блестящими окантовками. Считывать показания просто. Но, пожалуй, самое приятное в том, что использование навигационной системой, климатической установкой, аудиоцентром, бессчетными функциями и опциями не вызывает затруднений. Кнопки, кнопки, крутящиеся ручки толково размещены и снабжены понятными пиктограммами. Логичное управление устраняет от необходимости проштудировать объемистую аннотацию, до того как что-либо отрегулировать. Даже цветной экран вписан в консоль органично и не раздражает консервативно настроенного юзера.
В общем, интерьер "Фаэтона" подчеркивает некоторую универсальность автомобиля. 5 дней в неделю владелец престижного автомобиля может с комфортом проводить на заднем сидение, а в субботу отпустить водителя и получить наслаждение, пилотируя "Фаэтон" без помощи других.
Кстати, как ездит аппарат длиной больше 5 метров со оснащенной массой 2,3 тонны?
ПРИЧУДЫ Нрава
Самое колоритное воспоминание от машины с V-образной "шестеркой" мощностью 241 л. с. - легкость управления в купе с основательностью и незаурядной плавностью хода. Автомобиль постоянно дает ощутить, что он не малолитражка, а приличный и дорогой автомобиль. Чувство приходит практически на подсознательном уровне. Этому содействуют плавные покачивания на неровностях дороги, подчеркнуто басистый рык мотора, очень резвый, но не резкий разгон - этакая нарочито задемпфированная сила. Совместно с тем в городской толчее "Фаэтон" оказался внезапно маневренным. Парковаться на нем просто. А если заместо степенной езды вздумаете пометаться из ряда в ряд, пожалуйста - просто и непосредственно. Наслаждение получит и размеренный, и активный шофер. Все верно - драгоценного пассажира везем аккуратненько, но если будет нужно - можем и стремительно.
Тяжеленная машина отлично тормозит во всем спектре скоростей (а он простирается далековато за "двести") и чутко реагирует на любые деяния управляющим колесом. Гидроусилитель настроен настолько виртуозно, что о нем вспоминаешь, только вращая руль на стоящем автомобиле. В других случаях - моментальная и четкая реакция, приводящая к полному взаимопониманию меж водителем и автомобилем.
Отдельной похвалы заслуживают комфортные и энергоемкие пневматические подвески. Высочайшей плавностью хода их возможности не ограничиваются - еще есть регулировки. Задействовав подходящий переключатель, шофер прямо из кабины прирастит либо уменьшит дорожный просвет либо изменит твердость амортизаторов. Предвидено четыре фиксированных положения: "комфорт", "базисный", "Подвеска", "Подвеска-2".
Характера шестицилиндрового мотора для автомобиля этого класса полностью довольно - он практически совершенно соответствует предназначению престижного автомобиля. С одной стороны - упругость и умение ездить в комфортных режимах, с другой - впечатляющие динамика и скорость.
Но не запамятовывайте: еще есть вэдовая модификация с уникальным мотором W12 мощностью 420 л. с.! Таковой "Фаэтон" - реальный зверек. Куда девались плавность и сокрытая сила - тут злость напоказ. Звук - порыкивание заместо басистого гула. А если на автобане нажали педаль акселератора в пол - от перегрузок внутренности как будто прилипают к позвоночнику. Реальный самолет - на взлетной полосе просто поспорит в разгоне с реактивным "Боингом".
Но, удовлетворив гоночные амбиции, понимаешь - прежней гармонии уже нет. На трассе автомобиль прекрасен, а вот в черте крупного города появляются трудности. При каждом троганье с места ускорение такое, что пассажиров начинает укачивать. Если их пожалеть, недолго доездиться до судорог правой ноги - для плавного троганья требуется очень уж ювелирная работа акселератором. Приходится констатировать факт - самая мощная модификация "Фаэтона" в основном подойдет активному ездоку, а не VIP-персонам заднего ряда сидений.
Фольксваген PhaetonФольксваген Phaeton
Фольксваген Phaeton
Фольксваген Phaeton

г.