В МИРЕ МОТОРОВ
В МИРЕ МОТОРОВ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / Миша ГЗОВСКИЙ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
"ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР"
Даже неуклонный рост цен на бензин в США не способен воздействовать на тенденцию последних лет: больше автомобилистов Нового Света отдают предпочтение вседорожным моделям. А спрос, как понятно, рождает предложение. Вот и "Тойота" решила добавить в собственный модельный ряд еще одну машину - в просвет меж суровым внедорожником "ФоРаннер" и малогабаритным горожанином RAV4. Дебют новинки, нареченной "Хайлендером", приурочили к одной из более важных выставок в США - детройтской.
Не мудрствуя коварно, "Хайлендер" выстроили на чуток модифицированной платформе южноамериканского блокбастера компании - автомобиля "Кэмри". Естественно, у новейшей машины прирастили дорожный просвет и ходы подвесок, но на самом деле они остались "легковыми": независящими, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости. Таково техническое задание - "Хайлендер" должен быть комфортным, а вседорожные свойства допустимо отодвинуть на 2-ой план. Этим просто разъяснить и всего один вариант коробки: предусмотрен только четырехступный "автомат". На скользких дорогах выручит полный привод с дифференциалом завышенного трения. Правда, за все ведущие и мощнейший шестицилиндровый движок придется доплачивать; в базисной версии 157-сильная "четверка" приводит только фронтальные колеса.
Вооружена "Тойота" по-американски щедро: тут не только лишь Abs вместе с системами стабилизации, рассредотачивания тормозного усилия и тягового контроля, да и легкосплавные колеса, "неопасные" фронтальные сидения WIL и автоматом включающиеся с пришествием сумерек "габариты".
Тоета Highlander
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2995 см3; мощность "нетто" - 164 кВт/223 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 301 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал; база - 2715 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4683х1826х1668 мм; оснащенная масса - 1760 кг.
"ДЖЕНСЕН S-V8"
Сначала собственной карьеры в 20-х годах братья Алан и Ричард Дженсены модернизировали пользующиеся популярностью английские машины "Остин", "Эталон" и "Моррис". Скоро представилась возможность заняться доводкой "фордов", а в 1935-м дебютировал без помощи других разработанный автомобиль марки "Дженсен", вооруженный заморским мотором. Более популярная машина компании - "Интерсептор" эталона 1966 года - стала первым серийным легковым автомобилем, оборудованным полным приводом и Abs.
С момента основания компания "Дженсен" остается верной V-образным восьмицилиндровым движкам южноамериканского производства. Традицию продолжила давно ожидаемая новенькая модель S-V8 - 1-ая за долгие-долгие годы. Дебют вызвал ажиотаж посреди поклонников марки: им пришлось ожидать священных ключей от игрушки ценой 40 тыщ фунтов не один месяц!
Видная наружность автомобиля с откидным верхом не околпачивает: под ней прячется взрывной характер, приправленный ярким урчанием "восьмерки" объемом 4,6 л - такая же встречается под капотом жарких версий "Форда-Мустанг SVT". Движок достался автомобилю с откидным верхом фактически без конфигураций: четыре распредвала и 32 клапана, новая система смесеобразования полностью устроили придирчивых английских инженеров. А вот кузов и подвески делали сами: как передняя, так и задняя с 2-мя рычагами различной длины и стабилизаторами крепятся к дюралевому кузову на дюралевых же подрамниках. Результатом стала не только лишь относительно маленькая масса машины, да и, как убеждает компания, завидное повиновение автомобиля с откидным верхом на больших скоростях.
В отличие от многих Подвеска-каров,
S-V8 не лишает обладателя "притягательности" кожаных сидений, отделки деревом, высококачественной аудиосистемы либо настолько комфортного в городке гидроусилителя руля.
JENSEN S-V8
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4601 см3; мощность "нетто" - 242 кВт/329 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 407 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местный 2-дверный автомобиль с откидным верхом; сборка - заднеприводная; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4163х1757х1278 мм; оснащенная масса - 1250 кг; наибольшая скорость - 249 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 4,8 с; средний расход горючего - 11,7 л/100 км.
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ": "СПРИНТЕР ДЖЕЙМС КУК" "ВИТО МАРКО ПОЛО"
Авто типа "кемпер", на самом деле - дома на колесах, обычно создают спец компании, используя шасси легких либо даже средних грузовиков. Коммерческие "Мерседес-Бенц Спринтер" и "Вито" совершенно подходят для этой цели. Хотя переоборудование машин отчасти изготовлено компанией "Вестфалия", кемперы "Джеймс Кук" и "Марко Поло" продаются через дилерскую сеть "Мерседес-Бенца". Более того, обе машины предлагаются и в Рф.
Надстройка "Джеймса Кука" наращивает высоту базисного фургона до 3,08 м. При длине 5,64 м снутри довольно места для комфортного сна и отдыха 4. Оборудование салона включает раскладной стол, кухню с холодильником, мойкой и газовой плитой, также душ и туалет. Автомобиль обустроен 2-мя дополнительными аккумами по 80 А.ч, 2-мя баллонами сжиженного газа, водяным баком на 100 л (и, очевидно, емкостью для грязной воды, так как слив мимо канализации в Европе запрещен).
Список дополнительного оборудования импозантен: автоматическая система подогрева и кондиционирования, дополнительные лючки, литые колеса, блокировка дифференциала, система автоматического переключения передач "Спринтшифт" и круиз-контроль. Как и все другие "спринтеры", "Джеймс Кук" оснащают дизелями с турбонаддувом и системой питания "коммон рейл" мощностью от 69 до 114 кВт (82-156 л. с.) либо бензиновым мотором (105 кВт/143 л. с.).
Более малогабаритный автомобиль для путешествий - "Марко Поло". Он также способен предоставить комфортный ночлег четверым, хотя его длина всего 4,66 м, а высота только 1,98 м. Секрет заключается в подъемной крыше, с которой высота машины составит уже 2,75 м. Это позволяет не нагибаясь ходить снутри либо расположить дополнительный ярус спальных мест. В остальном "Марко Поло" предлагает стандартный набор удобств: складной стол, газовую плиту, холодильник, раковину. В машине имеется припас воды (32 л), бак для грязной воды (22 л) и дополнительный аккумулятор (75 А.ч).
Все другое заходит в широкий список аксессуаров - от переносного биотуалета и малогабаритного душа до противомоскитных сеток, складного навеса-маркизы и багажников для велосипедов, виндсерферов, лыж, сноубордов и даже каяков...
Перечень движков для "Марко Поло" состоит из 5 позиций - три турбодизеля от 60 до 90 кВт и два бензиновых мотора в 95 и 105 кВт. Также предлагаются варианты с автоматической коробкой для всех моторов, не считая самого слабенького.
SPRINTER "JAMES COOK"
Vito "MARCO POLO"
Кратко
Департамент энергетики США обнародовал средние цены на авто горючее по стране. К началу лета стоимость галлона бензина (3,785 л) поднялась до 1,7 бакса, поставив абсолютный рекорд. По сопоставлению с прошедшим годом бензин в Штатах подорожал на 15%.
"Ленд-Ровер" готовит макет полноприводника под кодовым заглавием L320. Новенькому "Рейндж-Роверу" достанется "восьмерка" объемом 4,3 л и мощностью 295 кВт. Дебют машины состоится не ранее 2005 года.
В горячих южных штатах США раз в год случается много трагедий, вызванных простой небрежностью автомобилистов: некие оставляют под ярким и очень горячим солнцем машину с запертыми детками либо животными. Серьезно обеспокоенные инженеры "Дженерал моторс" разработали систему, сканирующую салон машины. В случае лишнего увеличения температуры снутри и при наличии пассажиров авто начинает сигналить, привлекая внимание прохожих.
Компания "Крайслер" 6 июня отметила 76-й денек рождения. Основанная Уолтером Перси Крайслером компания скоро вошла в тройку огромнейших производителей автомобилей США. Посреди ее достижений - выпуск в 1983 году первого в мире мини-вэна "Вояджер".
"Порше" готовит наследника популяр-
ной некогда модели 928 к продажам в 2004-2005 году. Машина будет соперничать с "Астон-Мартин Вэнквиш", "Феррари-F550", "Мерседесом CL" и "поделит" агрегат с будущим внедорожником " Порше Кайенна". Вероятнее всего, новинку оборудуют V-образной "восьмеркой" мощностью около 330 кВт/450 л. с. с 2-мя турбонагнетателями.
Английская поп-звезда сэр Элтон Джон расстался с частью собственной авто коллекции, выставив на аукционе "Кристи" 20 редчайших машин, посреди которых "Феррари-Тестаросса" и "Ягуар XJ220". В итоге торгов удалось выручить 2,75 млн. долл. Музыкант без колес не остался: восемь самых ценных экспонатов как и раньше в его гараже.




ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / Миша ГЗОВСКИЙ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
"ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР"
Даже неуклонный рост цен на бензин в США не способен воздействовать на тенденцию последних лет: больше автомобилистов Нового Света отдают предпочтение вседорожным моделям. А спрос, как понятно, рождает предложение. Вот и "Тойота" решила добавить в собственный модельный ряд еще одну машину - в просвет меж суровым внедорожником "ФоРаннер" и малогабаритным горожанином RAV4. Дебют новинки, нареченной "Хайлендером", приурочили к одной из более важных выставок в США - детройтской.
Не мудрствуя коварно, "Хайлендер" выстроили на чуток модифицированной платформе южноамериканского блокбастера компании - автомобиля "Кэмри". Естественно, у новейшей машины прирастили дорожный просвет и ходы подвесок, но на самом деле они остались "легковыми": независящими, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости. Таково техническое задание - "Хайлендер" должен быть комфортным, а вседорожные свойства допустимо отодвинуть на 2-ой план. Этим просто разъяснить и всего один вариант коробки: предусмотрен только четырехступный "автомат". На скользких дорогах выручит полный привод с дифференциалом завышенного трения. Правда, за все ведущие и мощнейший шестицилиндровый движок придется доплачивать; в базисной версии 157-сильная "четверка" приводит только фронтальные колеса.
Вооружена "Тойота" по-американски щедро: тут не только лишь Abs вместе с системами стабилизации, рассредотачивания тормозного усилия и тягового контроля, да и легкосплавные колеса, "неопасные" фронтальные сидения WIL и автоматом включающиеся с пришествием сумерек "габариты".
Тоета Highlander
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2995 см3; мощность "нетто" - 164 кВт/223 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 301 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал; база - 2715 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4683х1826х1668 мм; оснащенная масса - 1760 кг.
"ДЖЕНСЕН S-V8"
Сначала собственной карьеры в 20-х годах братья Алан и Ричард Дженсены модернизировали пользующиеся популярностью английские машины "Остин", "Эталон" и "Моррис". Скоро представилась возможность заняться доводкой "фордов", а в 1935-м дебютировал без помощи других разработанный автомобиль марки "Дженсен", вооруженный заморским мотором. Более популярная машина компании - "Интерсептор" эталона 1966 года - стала первым серийным легковым автомобилем, оборудованным полным приводом и Abs.
С момента основания компания "Дженсен" остается верной V-образным восьмицилиндровым движкам южноамериканского производства. Традицию продолжила давно ожидаемая новенькая модель S-V8 - 1-ая за долгие-долгие годы. Дебют вызвал ажиотаж посреди поклонников марки: им пришлось ожидать священных ключей от игрушки ценой 40 тыщ фунтов не один месяц!
Видная наружность автомобиля с откидным верхом не околпачивает: под ней прячется взрывной характер, приправленный ярким урчанием "восьмерки" объемом 4,6 л - такая же встречается под капотом жарких версий "Форда-Мустанг SVT". Движок достался автомобилю с откидным верхом фактически без конфигураций: четыре распредвала и 32 клапана, новая система смесеобразования полностью устроили придирчивых английских инженеров. А вот кузов и подвески делали сами: как передняя, так и задняя с 2-мя рычагами различной длины и стабилизаторами крепятся к дюралевому кузову на дюралевых же подрамниках. Результатом стала не только лишь относительно маленькая масса машины, да и, как убеждает компания, завидное повиновение автомобиля с откидным верхом на больших скоростях.
В отличие от многих Подвеска-каров,
S-V8 не лишает обладателя "притягательности" кожаных сидений, отделки деревом, высококачественной аудиосистемы либо настолько комфортного в городке гидроусилителя руля.
JENSEN S-V8
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4601 см3; мощность "нетто" - 242 кВт/329 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 407 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местный 2-дверный автомобиль с откидным верхом; сборка - заднеприводная; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4163х1757х1278 мм; оснащенная масса - 1250 кг; наибольшая скорость - 249 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 4,8 с; средний расход горючего - 11,7 л/100 км.
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ": "СПРИНТЕР ДЖЕЙМС КУК" "ВИТО МАРКО ПОЛО"
Авто типа "кемпер", на самом деле - дома на колесах, обычно создают спец компании, используя шасси легких либо даже средних грузовиков. Коммерческие "Мерседес-Бенц Спринтер" и "Вито" совершенно подходят для этой цели. Хотя переоборудование машин отчасти изготовлено компанией "Вестфалия", кемперы "Джеймс Кук" и "Марко Поло" продаются через дилерскую сеть "Мерседес-Бенца". Более того, обе машины предлагаются и в Рф.
Надстройка "Джеймса Кука" наращивает высоту базисного фургона до 3,08 м. При длине 5,64 м снутри довольно места для комфортного сна и отдыха 4. Оборудование салона включает раскладной стол, кухню с холодильником, мойкой и газовой плитой, также душ и туалет. Автомобиль обустроен 2-мя дополнительными аккумами по 80 А.ч, 2-мя баллонами сжиженного газа, водяным баком на 100 л (и, очевидно, емкостью для грязной воды, так как слив мимо канализации в Европе запрещен).
Список дополнительного оборудования импозантен: автоматическая система подогрева и кондиционирования, дополнительные лючки, литые колеса, блокировка дифференциала, система автоматического переключения передач "Спринтшифт" и круиз-контроль. Как и все другие "спринтеры", "Джеймс Кук" оснащают дизелями с турбонаддувом и системой питания "коммон рейл" мощностью от 69 до 114 кВт (82-156 л. с.) либо бензиновым мотором (105 кВт/143 л. с.).
Более малогабаритный автомобиль для путешествий - "Марко Поло". Он также способен предоставить комфортный ночлег четверым, хотя его длина всего 4,66 м, а высота только 1,98 м. Секрет заключается в подъемной крыше, с которой высота машины составит уже 2,75 м. Это позволяет не нагибаясь ходить снутри либо расположить дополнительный ярус спальных мест. В остальном "Марко Поло" предлагает стандартный набор удобств: складной стол, газовую плиту, холодильник, раковину. В машине имеется припас воды (32 л), бак для грязной воды (22 л) и дополнительный аккумулятор (75 А.ч).
Все другое заходит в широкий список аксессуаров - от переносного биотуалета и малогабаритного душа до противомоскитных сеток, складного навеса-маркизы и багажников для велосипедов, виндсерферов, лыж, сноубордов и даже каяков...
Перечень движков для "Марко Поло" состоит из 5 позиций - три турбодизеля от 60 до 90 кВт и два бензиновых мотора в 95 и 105 кВт. Также предлагаются варианты с автоматической коробкой для всех моторов, не считая самого слабенького.
SPRINTER "JAMES COOK"
Vito "MARCO POLO"
Кратко
Департамент энергетики США обнародовал средние цены на авто горючее по стране. К началу лета стоимость галлона бензина (3,785 л) поднялась до 1,7 бакса, поставив абсолютный рекорд. По сопоставлению с прошедшим годом бензин в Штатах подорожал на 15%.
"Ленд-Ровер" готовит макет полноприводника под кодовым заглавием L320. Новенькому "Рейндж-Роверу" достанется "восьмерка" объемом 4,3 л и мощностью 295 кВт. Дебют машины состоится не ранее 2005 года.
В горячих южных штатах США раз в год случается много трагедий, вызванных простой небрежностью автомобилистов: некие оставляют под ярким и очень горячим солнцем машину с запертыми детками либо животными. Серьезно обеспокоенные инженеры "Дженерал моторс" разработали систему, сканирующую салон машины. В случае лишнего увеличения температуры снутри и при наличии пассажиров авто начинает сигналить, привлекая внимание прохожих.
Компания "Крайслер" 6 июня отметила 76-й денек рождения. Основанная Уолтером Перси Крайслером компания скоро вошла в тройку огромнейших производителей автомобилей США. Посреди ее достижений - выпуск в 1983 году первого в мире мини-вэна "Вояджер".
"Порше" готовит наследника популяр-
ной некогда модели 928 к продажам в 2004-2005 году. Машина будет соперничать с "Астон-Мартин Вэнквиш", "Феррари-F550", "Мерседесом CL" и "поделит" агрегат с будущим внедорожником " Порше Кайенна". Вероятнее всего, новинку оборудуют V-образной "восьмеркой" мощностью около 330 кВт/450 л. с. с 2-мя турбонагнетателями.
Английская поп-звезда сэр Элтон Джон расстался с частью собственной авто коллекции, выставив на аукционе "Кристи" 20 редчайших машин, посреди которых "Феррари-Тестаросса" и "Ягуар XJ220". В итоге торгов удалось выручить 2,75 млн. долл. Музыкант без колес не остался: восемь самых ценных экспонатов как и раньше в его гараже.



