ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ R32
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ R32"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ R32"
Закамуфлировать под серийную малолитражку автомобиль с задатками гоночного болида? Вырастить волка в овечьей шкуре далековато не просто. Не достаточно расположить в тесноватом подкапотном пространстве мощнейший многоцилиндровый движок, принципиально обеспечить приемлемую маневренность, нужную Законодательство. На "Фольксвагене" этим искусством обладают в совершенстве. К примеру, самая массовая модель - "Гольф" выпускается в вэдовой версии "4motion" с шестицилиндровым мотором мощностью 150 кВт/204 л. с. Семь секунд - и вы в трехзначной зоне спидометра.
Этого, но, показалось не достаточно. В конце августа в продажу поступает модификация R32 под слоганом: "Наисильнейший "Гольф" всех времен". Еще бы - под капотом установлен мотор, позаимствованный у... "Фаэтона"! Пока не W12, а "всего только" V6, но это совершенно другая "шестерка", ежели описанная выше. Тут из 3,2 л рабочего объема вырывается на свободу 241 "лошадь", а вращающий момент 320 Н.м в распоряжении водителя уже с 2800 об/мин. При размеренной езде здесь хватило бы и одноступенчатой коробки, да только не для степенного движения приобретают подобные агрегаты. Нет, конечно: педаль в пол и пусть электроника поможет 18-дюймовым колесам передать тяговое усилие без лишнего дыма - экология, понимаете ли. "Сотку" стрелка спидометра перескочит за 6,4 с и скоро упрется в максимально разрешенные разработчиками 245 км/ч.
Совместно с тем, новый автомобиль - совсем не спартанский гоночный аппарат. В салоне королевство темной кожи и алюминий. Не в меру жаркую голову остудит автоматическая установка "Климатроник", а не скучать в пробках поможет аудиосистема с восемью колонками.
По сопоставлению с обыденным "Гольфом" кузов опустили на 30 мм, что повысило устойчивость в поворотах, тормоза покрасили в голубой цвет и снабдили вентилируемыми дисками "по кругу". Далее - обыденный набор подушек, преднатяжителей, ограничителей, но все таки главный гарант безопасности должен находиться... за рулем.
Заряженные версии с шильдиком GTI появились в первом поколении "гольфов" летом 1976 года. Тогда движок объемом всего 1,6 л развивал "сенсационные" 81 кВт/110 л. с. и разгонял машинку до 181 км/ч. В то время авто малого класса не бегали резвее 165 км/ч и поэтому новенькая версия стремительно отыскала собственных фанатов. На фото представлены три прошлых поколения Подвескаивных версий.
Фольксваген Golf R32, представлен
на Salon del Automovil 2002 в Мадриде.



ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ R32"
Закамуфлировать под серийную малолитражку автомобиль с задатками гоночного болида? Вырастить волка в овечьей шкуре далековато не просто. Не достаточно расположить в тесноватом подкапотном пространстве мощнейший многоцилиндровый движок, принципиально обеспечить приемлемую маневренность, нужную Законодательство. На "Фольксвагене" этим искусством обладают в совершенстве. К примеру, самая массовая модель - "Гольф" выпускается в вэдовой версии "4motion" с шестицилиндровым мотором мощностью 150 кВт/204 л. с. Семь секунд - и вы в трехзначной зоне спидометра.
Этого, но, показалось не достаточно. В конце августа в продажу поступает модификация R32 под слоганом: "Наисильнейший "Гольф" всех времен". Еще бы - под капотом установлен мотор, позаимствованный у... "Фаэтона"! Пока не W12, а "всего только" V6, но это совершенно другая "шестерка", ежели описанная выше. Тут из 3,2 л рабочего объема вырывается на свободу 241 "лошадь", а вращающий момент 320 Н.м в распоряжении водителя уже с 2800 об/мин. При размеренной езде здесь хватило бы и одноступенчатой коробки, да только не для степенного движения приобретают подобные агрегаты. Нет, конечно: педаль в пол и пусть электроника поможет 18-дюймовым колесам передать тяговое усилие без лишнего дыма - экология, понимаете ли. "Сотку" стрелка спидометра перескочит за 6,4 с и скоро упрется в максимально разрешенные разработчиками 245 км/ч.
Совместно с тем, новый автомобиль - совсем не спартанский гоночный аппарат. В салоне королевство темной кожи и алюминий. Не в меру жаркую голову остудит автоматическая установка "Климатроник", а не скучать в пробках поможет аудиосистема с восемью колонками.
По сопоставлению с обыденным "Гольфом" кузов опустили на 30 мм, что повысило устойчивость в поворотах, тормоза покрасили в голубой цвет и снабдили вентилируемыми дисками "по кругу". Далее - обыденный набор подушек, преднатяжителей, ограничителей, но все таки главный гарант безопасности должен находиться... за рулем.
Заряженные версии с шильдиком GTI появились в первом поколении "гольфов" летом 1976 года. Тогда движок объемом всего 1,6 л развивал "сенсационные" 81 кВт/110 л. с. и разгонял машинку до 181 км/ч. В то время авто малого класса не бегали резвее 165 км/ч и поэтому новенькая версия стремительно отыскала собственных фанатов. На фото представлены три прошлых поколения Подвескаивных версий.
Фольксваген Golf R32, представлен
на Salon del Automovil 2002 в Мадриде.


