ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее
ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее
ТЕХНИКА
/КОНСТРУКЦИЯ
ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее
"И БЫЛ Глубочайший ЭКОНОМ..."
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Компании "ОПЕЛЬ"
Цена и периодичность обслуживания, расход горючего, обесценивание с годами, издержки на страховку и налоги - если учесть все это, формально более дешевенький автомобиль не всегда прибыльнее. А если добавить условия покупки, процент по кредиту (это уже как производитель с банком условится), то и совсем с разума сойти можно. Попробуем оценить "современный дешевый автомобиль" на примере нового "Опеля-Корса"*. Его стоимость в Германии начинается приблизительно с 9 тыс. баксов.
Иногда прибыльно усложнить конструкцию, чтоб сделать ремонт автомобиля проще и резвее. Вобщем, слово "ремонт" в нашем классическом осознании тут не годится. Лучше сказать "техническое сервис" и "подмена изнашивающихся деталей". Подразумевается, что в 1-ые 4-5 лет за 100-120 тыс. км поломок быть не должно.
Итак, на сервис обладателю "Корсы" придется обращаться только раз в 30 тыс. км либо раз в год - регулировать в машине практически нечего, а синтетическое моторное масло с высочайшей стабильностью черт позволяет продлить интервал меж ТО. Ну, а чтоб обладатель не запамятовал о нем совсем, на приборной панели есть индикатор - "памятка". Воздушный и топливный фильтры рассчитаны на 60 тыс. км пробега (четыре года средней эксплуатации), салонный фильтр с самоочищением должен прожить 30 тыщ. Тормозную жидкость рекомендуется поменять каждые три года. Тросик ручного тормоза подтягивают из салона - уже издавна не новость, но значительно уменьшает и время регулировки, и количество заморочек. Кстати, об износе тормозных колодок предупредит не электронный контакт, а особая "скрипучая" вставка - так надежнее и дешевле. Типично, что маленькие Ремонт и эксплуатация, подверженные коррозии, исчезают с днища автомобиля. Сам кузов, все железные Ремонт и эксплуатация которого с двухсторонним цинковым покрытием, должен протянуть "до первой дырки" не меньше 12 лет.
Страхование штатской ответственности автомобилиста издавна стало неотклонимым практически всюду. Но большая часть хозяев предпочитают дополнительно застраховать сам автомобиль. Сколько это будет стоить, германский автолюбитель может выяснить за длительное время до новейшей покупки. Ассоциация страховых компаний по результатам тестов присваивает каждой модели определенную категорию (от 1 до 40). Чем она ниже, тем дешевле страховка. Для новейшей "Корсы" с самым слабеньким мотором это 11/13 (у соперников в среднем 14/14), с самым массивным - 19/19 (у соперников 26/20). 1-ая цифра - для полного страхования, 2-ая - только штатская ответственность. Что принуждает страховые компании делать поблажки "Опелю"?
Треснутый окрашенный бампер, разбитая фара и немного помятый капот просто делают сумму вреда в жесткой валюте четырехзначной. Оптимизированная конструкция фронтальной и задней части "Корсы" дает возможность отремонтировать ее с наименьшими затратами. Крепление бамперов позволяет им при ударе передвигаться в достаточно огромных границах, при всем этом не повреждая кузова. Если бампер не сумел погасить удар, энергию воспринимает на себя дюралевая поперечина, а потом в дело вступают крепления ее крепления, обеспечивающие еще 145 мм деформации. В итоге удар со скорости 5 км/ч вообщем не оставляет следов, а при 15 км/ч даже с 40-процентным перекрытием удается обойтись без повреждения силовых частей.
Сейчас о фарах. Проанализировав сотки аварий, конструкторы "Опеля" сделали вывод, что в большинстве случаев от удара ломаются пластмассовые крепления на корпусе фары, хотя оптический элемент остается целым. Отсюда и решение - сделать крепления съемными и специально ослабить их, чтоб при ударе фара "утапливалась" вовнутрь проема в кузове. Такая конструкция труднее, но сберегает обладателю машины несколько сотен марок в случае аварии.
Так " Опель Корса" оказывается самым "экономичным" (не путать с экономным!) автомобилем в Европе. Можно быть уверенным: заложенная в конструкции возможность стремительно и дешево отремонтироваться после маленькой аварии понадобится и в Рф.
*См. ЗР, 2001, № 4.
Конструкция усиления бампера и креплений.
Ремонт
за 7 минут?
Это не фантазия.



ТЕХНИКА
/КОНСТРУКЦИЯ
ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее
"И БЫЛ Глубочайший ЭКОНОМ..."
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Компании "ОПЕЛЬ"
Цена и периодичность обслуживания, расход горючего, обесценивание с годами, издержки на страховку и налоги - если учесть все это, формально более дешевенький автомобиль не всегда прибыльнее. А если добавить условия покупки, процент по кредиту (это уже как производитель с банком условится), то и совсем с разума сойти можно. Попробуем оценить "современный дешевый автомобиль" на примере нового "Опеля-Корса"*. Его стоимость в Германии начинается приблизительно с 9 тыс. баксов.
Иногда прибыльно усложнить конструкцию, чтоб сделать ремонт автомобиля проще и резвее. Вобщем, слово "ремонт" в нашем классическом осознании тут не годится. Лучше сказать "техническое сервис" и "подмена изнашивающихся деталей". Подразумевается, что в 1-ые 4-5 лет за 100-120 тыс. км поломок быть не должно.
Итак, на сервис обладателю "Корсы" придется обращаться только раз в 30 тыс. км либо раз в год - регулировать в машине практически нечего, а синтетическое моторное масло с высочайшей стабильностью черт позволяет продлить интервал меж ТО. Ну, а чтоб обладатель не запамятовал о нем совсем, на приборной панели есть индикатор - "памятка". Воздушный и топливный фильтры рассчитаны на 60 тыс. км пробега (четыре года средней эксплуатации), салонный фильтр с самоочищением должен прожить 30 тыщ. Тормозную жидкость рекомендуется поменять каждые три года. Тросик ручного тормоза подтягивают из салона - уже издавна не новость, но значительно уменьшает и время регулировки, и количество заморочек. Кстати, об износе тормозных колодок предупредит не электронный контакт, а особая "скрипучая" вставка - так надежнее и дешевле. Типично, что маленькие Ремонт и эксплуатация, подверженные коррозии, исчезают с днища автомобиля. Сам кузов, все железные Ремонт и эксплуатация которого с двухсторонним цинковым покрытием, должен протянуть "до первой дырки" не меньше 12 лет.
Страхование штатской ответственности автомобилиста издавна стало неотклонимым практически всюду. Но большая часть хозяев предпочитают дополнительно застраховать сам автомобиль. Сколько это будет стоить, германский автолюбитель может выяснить за длительное время до новейшей покупки. Ассоциация страховых компаний по результатам тестов присваивает каждой модели определенную категорию (от 1 до 40). Чем она ниже, тем дешевле страховка. Для новейшей "Корсы" с самым слабеньким мотором это 11/13 (у соперников в среднем 14/14), с самым массивным - 19/19 (у соперников 26/20). 1-ая цифра - для полного страхования, 2-ая - только штатская ответственность. Что принуждает страховые компании делать поблажки "Опелю"?
Треснутый окрашенный бампер, разбитая фара и немного помятый капот просто делают сумму вреда в жесткой валюте четырехзначной. Оптимизированная конструкция фронтальной и задней части "Корсы" дает возможность отремонтировать ее с наименьшими затратами. Крепление бамперов позволяет им при ударе передвигаться в достаточно огромных границах, при всем этом не повреждая кузова. Если бампер не сумел погасить удар, энергию воспринимает на себя дюралевая поперечина, а потом в дело вступают крепления ее крепления, обеспечивающие еще 145 мм деформации. В итоге удар со скорости 5 км/ч вообщем не оставляет следов, а при 15 км/ч даже с 40-процентным перекрытием удается обойтись без повреждения силовых частей.
Сейчас о фарах. Проанализировав сотки аварий, конструкторы "Опеля" сделали вывод, что в большинстве случаев от удара ломаются пластмассовые крепления на корпусе фары, хотя оптический элемент остается целым. Отсюда и решение - сделать крепления съемными и специально ослабить их, чтоб при ударе фара "утапливалась" вовнутрь проема в кузове. Такая конструкция труднее, но сберегает обладателю машины несколько сотен марок в случае аварии.
Так " Опель Корса" оказывается самым "экономичным" (не путать с экономным!) автомобилем в Европе. Можно быть уверенным: заложенная в конструкции возможность стремительно и дешево отремонтироваться после маленькой аварии понадобится и в Рф.
*См. ЗР, 2001, № 4.
Конструкция усиления бампера и креплений.
Ремонт
за 7 минут?
Это не фантазия.


