ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ
Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
При торможении VAZ 2108 на педали тормоза ощущаются толчки. Подмена колодок никакого результата не отдала.
В чем здесь дело и как убрать неисправность?
Толчки на педали тормоза с частотой, равной частоте вращения колес, свидетельствуют, вероятнее всего, о короблении фронтальных дисков тормозов. Искривление диска вызывает пульсацию давления в тормозной системе, что чувствуется и на педали. Эффективность торможения при всем этом приметно понижается. Проточкой диска на токарном станке делу не поможешь, он все равно будет скоробливаться. Потому выход один - поставить новые диски. При этом поменять нужно сходу оба фронтальных диска, в неприятном случае левое и правое колеса будут тормозить с разной эффективностью, что может привести к заносу.
Чем вызвано возникновение шин
с несимметричным рисунком протектора? И как верно их устанавливать
на автомобиль?
Такие шины - одна из попыток "уничтожить 2-ух зайцев одним выстрелом", обеспечив шине довольно отличные сцепные свойства как на шоссе, так и во время движения по грунтовым, запятанным, заснеженным дорогам. С этой целью набросок протектора одной стороны может смотреться чисто "шоссейным", а с другой - приближаться, к примеру, к "зимнему".
Как устанавливать такие шины? Сразу оговоримся: если автомобиль эксплуатируется только с умеренными скоростями, этот вопрос практически утрачивает собственный смысл. По мере надобности преодолеть грязный участок дороги соответственная "половина" протектора идиентично отлично работает, с какой бы стороны она ни находилась. Что касается "шоссейной" половины, то ее роль более принципиальна для водителя, использующего машину на режимах, близких к предельным. К примеру, при энергичном прохождении поворотов, когда из-за наклона автомобиля наружу посильнее всего нагружается наружняя часть протектора наружных же шин - при повороте на лево это правые дорожки правых колес. В этой ситуации степень угрозы срыва машины в занос почти во всем определяет протектор наружных сторон колес. (Кстати, по тем же причинам у водителей со "Подвескаивным" нравом очень изнашиваются конкретно эти дорожки протектора. А потому что при всем этом резко возрастает риск "срыва" на повороте, шины необходимо впору подменять!)
Как следует, если покрышки продаются без каких-то "особых" инструкций изготовителя, устанавливать их лучше "шоссейным" рисунком наружу.
Очевидно, все вышеупомянутое имеет значение для автомобилиста, требующего от машины максимума практичности, универсальности. Если же идет речь об автомбиле для реального Подвескаа, то в данном случае изменяются и требования к шинам. Их выбирают зависимо от нрава трассы.
Хотелось бы узреть в журнальчике чертежи простого авто опрокидывателя, чтоб сделать его своими силами. Почему этих устройств
нет в продаже?
Ранее несколько заводов выпускали опрокидыватели для всех российских автомобилей. Их изготавливали из труб достаточно огромного поперечника и снабжали любым механизмом, облегчающим опрокидывание. Когда спрос на их был удовлетворен и магазины затоварились, создание их угасло. Разумеется, сейчас фабрики не решаются вновь налаживать выпуск опрокидывателей, не имея убежденности в сбыте. Достаточно высочайшая их стоимость не оправдывает редчайшего внедрения персональными обладателями, а в ГСК и на больших стоянках предпочитают строить эстакады.
Что касается простого, без устройств, приспособления для опрокидывания - по существу, петель, крепящихся с одной стороны заместо колес, мы считаем его опасным, а поэтому советовать не вправе. Дело в том, что Различное, поднимающие автомобиль, могут не удержать его в некий момент тогда и последствия непредсказуемы.
Заполучил автомобиль "Нива-21218" и желал бы без помощи других нанести вовнутрь салона противокоррозионное покрытие. Можно ли для этой цели использовать пластилин? Чем дополнительно утеплить салон и сделать лучше звукоизоляцию?
Пластилин обладает очень высочайшей податливостью, и, нанесенный толстым слоем, он равномерно отслаивается от вибрирующих деталей кузова. В особенности это проявляется в местах, где швы и соединения - при обработке их пластилином всегда остаются щели. Попавшая туда вода не может улетучиться, и металл под слоем пластилина начинает корродировать. Потому наилучшее решение - продукт типа "Тектила" либо "Мовиля", а еще корытообразные резиновые коврики, препятствующие затеканию воды под покрытие пола. Для утепления и звукоизоляции идеальнее всего использовать маты из пенополиуретана либо особый вспенивающийся пластик в аэрозольной упаковке. Войлок, поролон и другие подобные материалы гигроскопичны и образуют своеобразную "парилку" под резиновыми ковриками, что также чревато коррозией пола.