СКАЖИТЕ А-А-А .
СКАЖИТЕ "А-А-А..."
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СКАЖИТЕ "А-А-А..."
"Mercedes" А-КЛАССА
В ОДНОЧАСЬЕ ПОДРОС
НА 170 ММ
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Самый небольшой "Mercedes", невзирая на очень тяжелое начало актуального пути (со огроменным шведским лосем связался, дурачок, здесь и показал склонность к опрокидыванию), сегодня в хорошем здравии: выпускается, бойко продается и даже модернизируется. Сейчас вот решил стать пусть небольшим, но лимузином. Эта затея малышу удалась куда лучше, чем схватка с сохатым: А-класс стал существенно просторней снутри и... "перерос" по общей длине салона собственного старшего родственника! Понимаете, есть таковой ба-а-альшой и очень возлюбленный некой частью русских людей "Mercedes" S-класса? Посыпьте голову пеплом, его безбедные обладатели, - жилой отсек удлиненного "А" длиннее на несколько мм. Сел в отдельное заднее кресло (есть и такие заместо цельного дивана), закинул ногу на ногу и услаждайся жизнью... На двоих и ширины, в общем-то, хватает. За спинками задних сидений спрятался совершенно не небольшой багажник: его наибольший объем - 470 л.
Главную задачку - прирастить нужный объем и предоставить пассажирам больше комфорта - "удлинители" "Мерседеса", непременно, решили. А заодно улучшили и внешний облик машины. Подросший А-класс смотрится куда изящней и стремительней недлинного "автобусика".
Естественно, модернизация не ограничилась растягиванием в длину. Независимо от "роста", весь А-класс получил "прозрачные" фары, новейшую центральную консоль и огромное количество других конфигураций в интерьере и наружности, не очень бросающихся в глаза, но отлично приметных при сопоставлении старенькой и новейшей версий машины.
Как и положено "Мерседесу", пусть небольшому, А-класс качественно отделан и богато укомплектован. Покупателю предлагают три стандартных варианта выполнения, ну, и перечень дополнительного оборудования, естественно. Как сегодня принято считать в неплохом авто обществе, электроники много не бывает: Abs, система контроля тяги, тормозной ассистент "брейк эссист"... А без электрической системы стабилизации (ESP) этот автомобиль после детских шалостей с маневренностью на "лосином" тесте вообщем не выпускают на дорогу.
Под капотом (если таким считать прижатый к земле носик) трудится один из 3-х бензиновых моторов либо 2-ух дизелей. Ни какой-то из них не делает "мерседесика" Подвескасменом, но держаться в современном оживленном потоке ему полностью по силам. А вот нехорошие дороги А-классу противопоказаны. Даже на европейском автобане жесткая короткоходная подвеска ощущает каждую мало-мальски приметную выпуклость.
Удлиненная модификация не поменяет короткобазной машины - напротив, она будет составлять наименьшую часть выпуска. Наверное, при всех преимуществах длинноватой базы кому-то все таки импонирует малогабаритная машина, а может, есть на то технические предпосылки - производителю виднее. В Рф А-класс, маленький либо длиннющий, вероятнее всего остается экзотикой - не вписывается он в местное понятие о "реальном" "Мерседесе".
Мерседес-бенз A
г.