Фольксваген Polo. Я ШУТ, Я . АРЛЕКИН .
Фольксваген Polo. Я ШУТ, Я... "АРЛЕКИН"...
Тесты
МИНИ-ТЕСТ
Я ШУТ, Я... "АРЛЕКИН"...
Арлекин - клоун, персонаж комедии масок. И - вариант выполнения "Фольксвагена-Поло", сделанный на потеху публике.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Костюмчик реального Арлекина был составлен из разноцветных треугольников - бардовых, желтоватых, зеленоватых, голубых. В те же цвета одевают "Поло", чтоб сделать его "Арлекином". Только лоскутки не треугольные, а какие придется - по форме дверей, крыльев, капота.
Интересно, что и разделы в "фольксвагеновских" проспектах выделены блоками-квадратами все тех же 4 цветов; в их помещены узлы, составляющие автомобиль. Давайте попробуем по ним собрать "Арлекина".
...Вот маску я сниму... Начнем с голубого квадрата: он "прячет" движок и ходовую часть. Мотор - 60-сильный, рабочим объемом 1390 смз, с впрыском бензина. Коробка - механическая пятиступная. Гидроусилитель управляющего управления заходит в комплектацию стандарт.
Красноватый блок - заказное оборудование. К примеру, автоматическая коробка, кондюк, Abs... Но не отыскиваете тут средств пассивной безопасности - надувные подушки для водителя и фронтального пассажира входят в базисную комплектацию.
Желтоватый цвет - оборудование интерьера. Тут все комфортно и функционально. Фронтальные сидения Подвескаивного типа с регулировкой по высоте, регулируемая управляющая колонка. Четырехскоростной вентилятор климатической установки с фильтром на заборнике воздуха в салон. В дверной обивке большие кармашки для мелочей. Поручни вверху - раскладные, чтоб без надобности не мешали голове. Левое внешнее зеркало заднего вида - со сферическим элементом, уничтожающим "мертвую зону".
Завершает набор зеленоватый квадрат - лакокрасочное покрытие, то бишь раскраска. Вариантов пестроты всего четыре - набор сочетаний базисных цветов, который так и именуется - "Арлекин". Кузова в сборе красят каждый одним цветом, потом подвесные элементы переставляют с 1-го на другой. Таковой метод производства ограничивает объем производства "Арлекина". Молвят, приобрести его тяжело - нужно дождаться, когда будет собрано четыре заказа - как раз столько, сколько цветов находится в гамме "Арлекина".
Соберите воедино все квадраты - и получите машинку, которую видите на фото. Не правда ли, радостный автомобильчик?
...Бегу, бегу - дорогам нет конца... Сажусь за руль "Арлекина" (все произнесенное ниже можно отнести и к "Поло"). Все кнопки и кнопки под рукою, ничего не нужно находить, ни к чему не нужно привыкать - будто бы это твой старенькый знакомый. Недаром он принадлежит к семейству "народных автомобилей".
Мотор мягко заурчал, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, и машина просто трогается с места. Разгон ровненький во всем спектре оборотов.
Ход "невесомой" тормозной педали маленький, но управлять интенсивностью замедления совершенно нетрудно. Крутить руль недвижного автомобиля можно хоть мизинцем. На ходу при повороте баранки усилие плавненько наращивается, позволяя держать под контролем угол поворота колес. У "вязкого" рычага коробки огромные ходы, что настраивает на медленную езду.
По плавности хода машина сравнима с "Самарой". Маневренность - выше всяких похвал! В городском потоке "Арлекин" ощущает себя лучше нашей "Оки".
На виражах автомобиль стремится немного выпрямить линию движения (недостающая поворачиваемость). Сброс газа помогает "вправить" машину даже в крутой поворот.
Вообщем, автомобиль совсем послушен водителю, не "перечит" ему. Порою даже кажется, что пробует угадать каждое его желание и движение.
Поглядели, прокатились - пора подытожить репризы клоуна.
Да, Арлекин я, видно, хороший! Пестрый наряд пришелся "Поло" к лицу. Реальный клоун - это и атлет, и жонглер, и наездник. "Арлекин" - реальный автомобиль с незаурядными свойствами, очень удачный в управлении. А не считая того - потешник, хороший малый, способный сделать не плохое настроение публике, другими словами собственному экипажу и вообщем всем, кто лицезреет его на дороге.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала фирму "Премьера" (Тольятти).
Под капотом - уплотненная "упаковка" агрегата. Но даже тут видны четыре цвета.
Весело, что в техталоне пестрого автомобиля, зарегистрированного в Тольятти, записано - "зеленоватый (четырехцветный)" - по расцветке конкретно кузова.
В салоне радостная клоунская символика - четырехцветный кожаный чехол на руле, прыгающие буковкы "Harlekin" на ручке рычага коробки, по серому фону обивки разбросаны разноцветные квадратики.
Двум рослым людям посиживать вереницей будет тесновато - все-же "Поло" - самый небольшой из "народных автомобилей".
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo



г.
Тесты
МИНИ-ТЕСТ
Я ШУТ, Я... "АРЛЕКИН"...
Арлекин - клоун, персонаж комедии масок. И - вариант выполнения "Фольксвагена-Поло", сделанный на потеху публике.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Костюмчик реального Арлекина был составлен из разноцветных треугольников - бардовых, желтоватых, зеленоватых, голубых. В те же цвета одевают "Поло", чтоб сделать его "Арлекином". Только лоскутки не треугольные, а какие придется - по форме дверей, крыльев, капота.
Интересно, что и разделы в "фольксвагеновских" проспектах выделены блоками-квадратами все тех же 4 цветов; в их помещены узлы, составляющие автомобиль. Давайте попробуем по ним собрать "Арлекина".
...Вот маску я сниму... Начнем с голубого квадрата: он "прячет" движок и ходовую часть. Мотор - 60-сильный, рабочим объемом 1390 смз, с впрыском бензина. Коробка - механическая пятиступная. Гидроусилитель управляющего управления заходит в комплектацию стандарт.
Красноватый блок - заказное оборудование. К примеру, автоматическая коробка, кондюк, Abs... Но не отыскиваете тут средств пассивной безопасности - надувные подушки для водителя и фронтального пассажира входят в базисную комплектацию.
Желтоватый цвет - оборудование интерьера. Тут все комфортно и функционально. Фронтальные сидения Подвескаивного типа с регулировкой по высоте, регулируемая управляющая колонка. Четырехскоростной вентилятор климатической установки с фильтром на заборнике воздуха в салон. В дверной обивке большие кармашки для мелочей. Поручни вверху - раскладные, чтоб без надобности не мешали голове. Левое внешнее зеркало заднего вида - со сферическим элементом, уничтожающим "мертвую зону".
Завершает набор зеленоватый квадрат - лакокрасочное покрытие, то бишь раскраска. Вариантов пестроты всего четыре - набор сочетаний базисных цветов, который так и именуется - "Арлекин". Кузова в сборе красят каждый одним цветом, потом подвесные элементы переставляют с 1-го на другой. Таковой метод производства ограничивает объем производства "Арлекина". Молвят, приобрести его тяжело - нужно дождаться, когда будет собрано четыре заказа - как раз столько, сколько цветов находится в гамме "Арлекина".
Соберите воедино все квадраты - и получите машинку, которую видите на фото. Не правда ли, радостный автомобильчик?
...Бегу, бегу - дорогам нет конца... Сажусь за руль "Арлекина" (все произнесенное ниже можно отнести и к "Поло"). Все кнопки и кнопки под рукою, ничего не нужно находить, ни к чему не нужно привыкать - будто бы это твой старенькый знакомый. Недаром он принадлежит к семейству "народных автомобилей".
Мотор мягко заурчал, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, и машина просто трогается с места. Разгон ровненький во всем спектре оборотов.
Ход "невесомой" тормозной педали маленький, но управлять интенсивностью замедления совершенно нетрудно. Крутить руль недвижного автомобиля можно хоть мизинцем. На ходу при повороте баранки усилие плавненько наращивается, позволяя держать под контролем угол поворота колес. У "вязкого" рычага коробки огромные ходы, что настраивает на медленную езду.
По плавности хода машина сравнима с "Самарой". Маневренность - выше всяких похвал! В городском потоке "Арлекин" ощущает себя лучше нашей "Оки".
На виражах автомобиль стремится немного выпрямить линию движения (недостающая поворачиваемость). Сброс газа помогает "вправить" машину даже в крутой поворот.
Вообщем, автомобиль совсем послушен водителю, не "перечит" ему. Порою даже кажется, что пробует угадать каждое его желание и движение.
Поглядели, прокатились - пора подытожить репризы клоуна.
Да, Арлекин я, видно, хороший! Пестрый наряд пришелся "Поло" к лицу. Реальный клоун - это и атлет, и жонглер, и наездник. "Арлекин" - реальный автомобиль с незаурядными свойствами, очень удачный в управлении. А не считая того - потешник, хороший малый, способный сделать не плохое настроение публике, другими словами собственному экипажу и вообщем всем, кто лицезреет его на дороге.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала фирму "Премьера" (Тольятти).
Под капотом - уплотненная "упаковка" агрегата. Но даже тут видны четыре цвета.
Весело, что в техталоне пестрого автомобиля, зарегистрированного в Тольятти, записано - "зеленоватый (четырехцветный)" - по расцветке конкретно кузова.
В салоне радостная клоунская символика - четырехцветный кожаный чехол на руле, прыгающие буковкы "Harlekin" на ручке рычага коробки, по серому фону обивки разбросаны разноцветные квадратики.
Двум рослым людям посиживать вереницей будет тесновато - все-же "Поло" - самый небольшой из "народных автомобилей".








г.