КОЗЫРНАЯ ДАМА
КОЗЫРНАЯ ДАМА
Журнальчик "ЛИМУЗИН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КОЗЫРНАЯ ДАМА
Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе "Мерседес-Бенца" сели 1-ые обладатели.
Итак, пред нами "Мерседес-СLK".
Анатолий ФОМИН
В последнюю четверть века у "Мерседес-Бенца" в производственной программке было два варианта купе - "огромное" и "малюсенькое". И если к дизайну огромных машин с агрегатами от моделей S-класса компания относилась с исключительным вниманием, то внешний облик малых купе, казалось, ее не очень заботил.
Но времена изменяются. Современная легковушка, о которой будут грезить 10-ки и сотки тыщ автомобилистов по всему миру, обязана иметь не только лишь именитую марку, да и хорошее качество, отточенную маневренность, мощнейший и экономный мотор, комфорт, практичность и надежность. К этому "умеренному" списку непременно следует добавить элегантную и запоминающуюся наружность и конкурентоспособную стоимость, чтоб счастливыми владельцами новинки стали если не все, то многие ее фанатичные фанаты. Сейчас каждый новый серийный автомобиль престижной марки просто должен быть шедевром.
Не стоит находить в новеньком купе черты старшего брата - "Мерседеса-CL600": то великанское купе с двенадцатицилиндровым мотором, полной массой 2,7 т, сногсшибательной ценой - более 200 тыщ марок - напоминало застрявшего на мели кита с противоестественно выпученными очами.
Новый стиль "Мерседес-Бенца" - это динамизм, изящность и сокрытая энергия. Четыре эллипсоидные фары появились два года вспять на автомобилях Е-класса, но на CLK они приметно меньше и установлены с огромным углом наклона. Длиннющий капот, покатое ветровое стекло, мощная задняя стойка, гладкие боковины и массивные отбортовки колесных ниш - прекрасные пропорции современного купе в купе с традиционными линиями "Мерседеса". На уровне мыслей снимите "звезду" и радиаторную решетку - все равно марку этого автомобиля можно найти безошибочно.
Естественно, новое купе кажется очень схожим на модель Е-класса, но это только иллюзия, вызванная похожим решением фронтальной части автомобилей. Присмотритесь, и вы увидите более "легкие" фронтальные крылья, соответствующий прогиб полосы окон, большие задние габариты, часть которых входит на крышку багажника. Отсутствие средней стойки кузова и рамки бокового стекла (как у большинства современных купе) визуально упрощает машину и не препятствует "панорамному" обзору с места водителя и пассажиров. "Мерседес-CLK" длиннее представителей С-класса (на 80 мм) и короче Е-класса (на 228 мм), только на 2 мм обширнее, чем модель С-класса, но по высоте ниже ее на целых 82 мм. В реальности, а не на фото новое купе смотрится существенно солиднее, в особенности в черных тонах.
Покупателям будут предложены два главных варианта купе. "Подвеска" - со светлыми циферблатами устройств, вставками в фронтальной панели "под углепластиковый композит", контрастной обивкой сидений, также более жесткой настройкой подвески. "Элегантность" - с блестящими дверными ручками и окантовкой окон, особым рисунком колес из дюралевого сплава, вставками из орехового дерева на фронтальной панели, полированными нержавеющими накладками на порогах и дополнительной подсветкой в дверцах и в салоне.
Сейчас самое время заглянуть под капот. Тут может размещаться один из 4 движков. Базисный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом 2 л мощностью 100 кВт/136 л. с. модели CLK200 обеспечивает впечатляющие 208 км/ч наибольшей скорости, но разгон до 100 км/ч за 11 секунд не вдохновит темпераментного водителя.
Более мощнейший "Мерседес-CLK230 Компрессор", как видно из наименования, имеет 4-х цилиндровый мотор объемом 2,3 л с приводным нагнетателем типа "Рутс" (Roots) - его мощность 142 кВт/193 л. с. С пятиступной механической трансмиссией передач этот автомобиль добивается 100 км/ч за 8,4 секунды и продолжает ускоряться до 233 км/ч.
Особая модель "Мерседес-CLK200 Компрессор" создана для экПодвескаа в Италию, Грецию и Португалию, где действуют жесткие налоговые ограничения на машины с объемом мотора более 2 л. Вызывает удивление, что заявленные компанией динамические свойства модели с таким движком не отличаются от версии с мотором 2,3 л. Ну и мощность двухлитрового агрегата только на 1 л. с. меньше, а вращающий момент всего на 10 Н.м ниже, чем у его более "большого" собрата.
Но реальный движок "Мерседеса" обязан иметь 6 цилиндров, и модель с таким мотором несет индекс CLK320. Эта машина вооружена новой V-образной "шестеркой" - до этого все шестицилиндровые моторы легковых "мерседесов" были рядные. Не считая того, у мотора три клапана и две свечки зажигания на цилиндр и только по одному распредвалу в головке. Этот мотор скоро будут устанавливать фактически на все семейства "мерседесов". В отличие от предшественников, основная задачка новейшей "шестерки" не наибольшая мощность, а неплохой вращающий момент на низких оборотах, экономичность, маленькое внутреннее трение, огромные (20000 км) сервисные интервалы и экологическая чистота выхлопа, которая должна соответствовать многообещающему эталону 2003 года. CLK320 будут оснащать только автоматической пятиступной коробкой, но характер автомобиля от этого не пострадает. Мощности нового мотора - 160 кВт/218 л. с. - довольно, чтоб взять 100-километровый предел за 7,4 секунды и побороться за место в левом ряду автобана с теми машинами, чей предел 240 км/ч.
Вопреки прежним "мерседесовским" традициям набор стандартного оборудования очень импозантен. Сюда входят средства активной и пассивной безопасности ("Брейк Эсист Систем", Abs, противобуксовочная система, натяжители ремней с ограничением усилия, детектор-определитель на правом сидение, способный распознать не только лишь сидячего пассажира, да и детское кресло, передние и боковые подушки безопасности). CLK имеет складное заднее сидение для сквозной погрузки, автоматические стеклоподъемники и тонированные стекла, дистанционное открывание багажника, кожаные руль и рычаг переключения передач и "фирменные" раскладные подголовники сзади.
Количество технических новинок в "Мерседесе-CLK" исчисляется десятками. Многие из их уже прошли "обкатку" на машинах семейств Е и CL: газоразрядные ксеноновые фары с динамической регулировкой светового пучка, датчики габарита машины, облегчающие парковку (система "Парктроник"), пятиступные автоматические коробки с адаптивной настройкой, датчик дождика на ветровом стекле, общий интерфейс микропроцессорных систем управления движком, коробкой, Abs, "Брейк Эсист" и жесткостью подвески. Хотя огромную часть из перечисленного оборудования устанавливают за дополнительную плату, отыскать настолько "упакованное" купе среднего класса у другой компании не представляется вероятным.
Совместно с тем чуть ли можно поставить под колебание практичность купе. Автомобиль с колесной базой 2690 мм (как у С-класса) свободно вмещает 4 пассажиров выше среднего роста. Надежность подвески "мерседесов" очень ценится в Рф, а CLK стопроцентно перенял ходовую часть у С-класса, правда, ход подвески уменьшили на 25 мм, а ее твердость даже в варианте "Элегантность" выше, чем у седанов, чтоб обеспечить более острую реакцию автомобиля. "Подвеска" предлагает еще больше низкую и жесткую подвеску, с которой будут отлично сочетаться колеса от "заводской" тюнинговой компании АМГ (AMG) размером 7,5Jx17 впереди и 8,5Jx17 сзади, с шинами 225/45 ZR 17 и 245/40 ZR 17 соответственно. Стандартные "мерседесы-CLK" носят более умеренную 16-дюймовую "обувку" 55-процентного профиля шириной 205 мм.
На заводе "Мерседес-Бенц" в Бремене налаживают сборку новейшей модели. До конца года с его сборочного потока сойдет 25 тыщ машин, а в 1998 году, если спрос будет достаточным, - 43 тыщи. Спецы предвещают рост продаж автомобилей с кузовом купе: в Европе - до 105 тыщ, в США - до 45 тыщ, а в Стране восходящего солнца - до 35 тыщ. Выходит, что новенькая модель штутгартской компании может захватить без малого четверть(!) рынка этих государств. Планы прямо-таки наполеоновские. Вобщем, для этого автомобиля полностью реальные.
Непременно, CLK - самая прекрасная модель из выпускаемых сейчас "мерседесов". Ну и обычно высочайшая репутация легковушек с трехлучевой звездой на капоте благоприятно влияет на спрос. В колоде "Мерседеса" много козырей: серьезный повелитель - автомобиль нового Е-класса, бравый валет - родстер SLK, красивая дама - купе CLK.
"Четыре глаза", как на Е-классе, но радиаторная решетка меньше и изящнее, капот ниже, колесные арки обширнее.
В громоздкой задней части купе прячется очень удачный багажник вместимостью 420 дмз.
Оформление салона в стиле "Подвеска" либо "Элегантность" - выбор цвета для каждого из их за заказчиком. Передняя панель больше не припоминает токарный станок с ЧПУ, как на прежних моделях, - монументальный дизайн остался в прошедшем.
В процессе сотворения купе было отработано несколько вариантов стилевого решения кузова. За ранее "шлифовку" наружности проводили на древесных моделях масштаба 1:5.
Журнальчик "ЛИМУЗИН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КОЗЫРНАЯ ДАМА
Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе "Мерседес-Бенца" сели 1-ые обладатели.
Итак, пред нами "Мерседес-СLK".
Анатолий ФОМИН
В последнюю четверть века у "Мерседес-Бенца" в производственной программке было два варианта купе - "огромное" и "малюсенькое". И если к дизайну огромных машин с агрегатами от моделей S-класса компания относилась с исключительным вниманием, то внешний облик малых купе, казалось, ее не очень заботил.
Но времена изменяются. Современная легковушка, о которой будут грезить 10-ки и сотки тыщ автомобилистов по всему миру, обязана иметь не только лишь именитую марку, да и хорошее качество, отточенную маневренность, мощнейший и экономный мотор, комфорт, практичность и надежность. К этому "умеренному" списку непременно следует добавить элегантную и запоминающуюся наружность и конкурентоспособную стоимость, чтоб счастливыми владельцами новинки стали если не все, то многие ее фанатичные фанаты. Сейчас каждый новый серийный автомобиль престижной марки просто должен быть шедевром.
Не стоит находить в новеньком купе черты старшего брата - "Мерседеса-CL600": то великанское купе с двенадцатицилиндровым мотором, полной массой 2,7 т, сногсшибательной ценой - более 200 тыщ марок - напоминало застрявшего на мели кита с противоестественно выпученными очами.
Новый стиль "Мерседес-Бенца" - это динамизм, изящность и сокрытая энергия. Четыре эллипсоидные фары появились два года вспять на автомобилях Е-класса, но на CLK они приметно меньше и установлены с огромным углом наклона. Длиннющий капот, покатое ветровое стекло, мощная задняя стойка, гладкие боковины и массивные отбортовки колесных ниш - прекрасные пропорции современного купе в купе с традиционными линиями "Мерседеса". На уровне мыслей снимите "звезду" и радиаторную решетку - все равно марку этого автомобиля можно найти безошибочно.
Естественно, новое купе кажется очень схожим на модель Е-класса, но это только иллюзия, вызванная похожим решением фронтальной части автомобилей. Присмотритесь, и вы увидите более "легкие" фронтальные крылья, соответствующий прогиб полосы окон, большие задние габариты, часть которых входит на крышку багажника. Отсутствие средней стойки кузова и рамки бокового стекла (как у большинства современных купе) визуально упрощает машину и не препятствует "панорамному" обзору с места водителя и пассажиров. "Мерседес-CLK" длиннее представителей С-класса (на 80 мм) и короче Е-класса (на 228 мм), только на 2 мм обширнее, чем модель С-класса, но по высоте ниже ее на целых 82 мм. В реальности, а не на фото новое купе смотрится существенно солиднее, в особенности в черных тонах.
Покупателям будут предложены два главных варианта купе. "Подвеска" - со светлыми циферблатами устройств, вставками в фронтальной панели "под углепластиковый композит", контрастной обивкой сидений, также более жесткой настройкой подвески. "Элегантность" - с блестящими дверными ручками и окантовкой окон, особым рисунком колес из дюралевого сплава, вставками из орехового дерева на фронтальной панели, полированными нержавеющими накладками на порогах и дополнительной подсветкой в дверцах и в салоне.
Сейчас самое время заглянуть под капот. Тут может размещаться один из 4 движков. Базисный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом 2 л мощностью 100 кВт/136 л. с. модели CLK200 обеспечивает впечатляющие 208 км/ч наибольшей скорости, но разгон до 100 км/ч за 11 секунд не вдохновит темпераментного водителя.
Более мощнейший "Мерседес-CLK230 Компрессор", как видно из наименования, имеет 4-х цилиндровый мотор объемом 2,3 л с приводным нагнетателем типа "Рутс" (Roots) - его мощность 142 кВт/193 л. с. С пятиступной механической трансмиссией передач этот автомобиль добивается 100 км/ч за 8,4 секунды и продолжает ускоряться до 233 км/ч.
Особая модель "Мерседес-CLK200 Компрессор" создана для экПодвескаа в Италию, Грецию и Португалию, где действуют жесткие налоговые ограничения на машины с объемом мотора более 2 л. Вызывает удивление, что заявленные компанией динамические свойства модели с таким движком не отличаются от версии с мотором 2,3 л. Ну и мощность двухлитрового агрегата только на 1 л. с. меньше, а вращающий момент всего на 10 Н.м ниже, чем у его более "большого" собрата.
Но реальный движок "Мерседеса" обязан иметь 6 цилиндров, и модель с таким мотором несет индекс CLK320. Эта машина вооружена новой V-образной "шестеркой" - до этого все шестицилиндровые моторы легковых "мерседесов" были рядные. Не считая того, у мотора три клапана и две свечки зажигания на цилиндр и только по одному распредвалу в головке. Этот мотор скоро будут устанавливать фактически на все семейства "мерседесов". В отличие от предшественников, основная задачка новейшей "шестерки" не наибольшая мощность, а неплохой вращающий момент на низких оборотах, экономичность, маленькое внутреннее трение, огромные (20000 км) сервисные интервалы и экологическая чистота выхлопа, которая должна соответствовать многообещающему эталону 2003 года. CLK320 будут оснащать только автоматической пятиступной коробкой, но характер автомобиля от этого не пострадает. Мощности нового мотора - 160 кВт/218 л. с. - довольно, чтоб взять 100-километровый предел за 7,4 секунды и побороться за место в левом ряду автобана с теми машинами, чей предел 240 км/ч.
Вопреки прежним "мерседесовским" традициям набор стандартного оборудования очень импозантен. Сюда входят средства активной и пассивной безопасности ("Брейк Эсист Систем", Abs, противобуксовочная система, натяжители ремней с ограничением усилия, детектор-определитель на правом сидение, способный распознать не только лишь сидячего пассажира, да и детское кресло, передние и боковые подушки безопасности). CLK имеет складное заднее сидение для сквозной погрузки, автоматические стеклоподъемники и тонированные стекла, дистанционное открывание багажника, кожаные руль и рычаг переключения передач и "фирменные" раскладные подголовники сзади.
Количество технических новинок в "Мерседесе-CLK" исчисляется десятками. Многие из их уже прошли "обкатку" на машинах семейств Е и CL: газоразрядные ксеноновые фары с динамической регулировкой светового пучка, датчики габарита машины, облегчающие парковку (система "Парктроник"), пятиступные автоматические коробки с адаптивной настройкой, датчик дождика на ветровом стекле, общий интерфейс микропроцессорных систем управления движком, коробкой, Abs, "Брейк Эсист" и жесткостью подвески. Хотя огромную часть из перечисленного оборудования устанавливают за дополнительную плату, отыскать настолько "упакованное" купе среднего класса у другой компании не представляется вероятным.
Совместно с тем чуть ли можно поставить под колебание практичность купе. Автомобиль с колесной базой 2690 мм (как у С-класса) свободно вмещает 4 пассажиров выше среднего роста. Надежность подвески "мерседесов" очень ценится в Рф, а CLK стопроцентно перенял ходовую часть у С-класса, правда, ход подвески уменьшили на 25 мм, а ее твердость даже в варианте "Элегантность" выше, чем у седанов, чтоб обеспечить более острую реакцию автомобиля. "Подвеска" предлагает еще больше низкую и жесткую подвеску, с которой будут отлично сочетаться колеса от "заводской" тюнинговой компании АМГ (AMG) размером 7,5Jx17 впереди и 8,5Jx17 сзади, с шинами 225/45 ZR 17 и 245/40 ZR 17 соответственно. Стандартные "мерседесы-CLK" носят более умеренную 16-дюймовую "обувку" 55-процентного профиля шириной 205 мм.
На заводе "Мерседес-Бенц" в Бремене налаживают сборку новейшей модели. До конца года с его сборочного потока сойдет 25 тыщ машин, а в 1998 году, если спрос будет достаточным, - 43 тыщи. Спецы предвещают рост продаж автомобилей с кузовом купе: в Европе - до 105 тыщ, в США - до 45 тыщ, а в Стране восходящего солнца - до 35 тыщ. Выходит, что новенькая модель штутгартской компании может захватить без малого четверть(!) рынка этих государств. Планы прямо-таки наполеоновские. Вобщем, для этого автомобиля полностью реальные.
Непременно, CLK - самая прекрасная модель из выпускаемых сейчас "мерседесов". Ну и обычно высочайшая репутация легковушек с трехлучевой звездой на капоте благоприятно влияет на спрос. В колоде "Мерседеса" много козырей: серьезный повелитель - автомобиль нового Е-класса, бравый валет - родстер SLK, красивая дама - купе CLK.
"Четыре глаза", как на Е-классе, но радиаторная решетка меньше и изящнее, капот ниже, колесные арки обширнее.
В громоздкой задней части купе прячется очень удачный багажник вместимостью 420 дмз.
Оформление салона в стиле "Подвеска" либо "Элегантность" - выбор цвета для каждого из их за заказчиком. Передняя панель больше не припоминает токарный станок с ЧПУ, как на прежних моделях, - монументальный дизайн остался в прошедшем.
В процессе сотворения купе было отработано несколько вариантов стилевого решения кузова. За ранее "шлифовку" наружности проводили на древесных моделях масштаба 1:5.