ОДОБРЕНО ЗАВОДОМ
ОДОБРЕНО ЗАВОДОМ
ТЕХНИКА
Тюнинг
"ОПЕЛЬ-КОРСА" ОТ "ИРМШЕРА"
ОДОБРЕНО ЗАВОДОМ
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Каждому охото быть не схожим на других - ну хотя бы в манере одеваться, носить ту либо иную прическу, одежку. Да не достаточно ли еще в чем.
Автомобиль не исключение. Приданием ему особенности занимаются тюнинговые компании. У каждой из именитых своя любовь и привязанность к продукции той либо другой авто компании.
Немецкая "Ирмшер" (Irmscher) работает с "Опелем". В 1968-м еще юный тогда автогонщик Гюнтер Ирмшер, открывая собственное дело, продал ради этого собственный раллийный "Опель-Кадет". Любовь к марке, познание технических особенностей ее моделей посодействовали предприятию Гюнтера стать официальным тюнинговым ателье "Опеля", а на шильдиках появилось не просто заглавие "Irmscher", а "Опель i-line", что означало одобрение конструкторами завода вносимых конфигураций.
БЕЗ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Самый небольшой из "опелей" - модели "Корса" (Корса) после того, как с ним поработали спецы "Ирмшера", прибавил Подвескаивности сначала снаружи. 1-ое, что оказывается на виду и отличает его от базисной модели, - фронтальный спойлер и уникальной формы накладки порогов, окрашенные в цвет кузова. Но необыкновенную элегантность лику присваивают темные, под углепластик, декоративные панели на стойках. Благодаря им боковое остекление смотрится как единое целое, подчеркивается единая плавная линия крыши. Сзади в "Корсе" будто бы ничего не поменялось, разве что на высшей части бампера, обращенной к багажнику, появилась блестящая накладка из нержавеющей стали, и над задним стеклом маленький спойлер в цвет кузова нарушил округлость форм.
Люк бензобака получил наклейку "а ля Подвеска". Со стороны очень красиво, но когда для заправки люк пришлось отбросить, ринулась в глаза ее бутафорность.
Но главное в хоть какой машине со Подвескаивным уклоном - колеса. Конкретно по ним судят о решимости вступить в схватку со скоростью. В дизайне колес нашей "Корсы" нет выраженной злости. Зато ясно, что шины на пятнадцатидюймовых (против 14-дюймовых на стандартных машинах) легкосплавных дисках "Диапазона" с большой "i" в центре обеспечат ей наилучшие ездовые свойства.
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЮ
Все отлично в меру. Поставь на малышку "Корсу" истинные Подвескаивные сидения, и будет очевидный перебор. Ведь как ни крути, моторчик остался прежний - 1,2 л, 75 л. с., коробка - родная, другими словами механическая трансмиссия передач с автоматическим включением. Подвескаивных результатов с таким багажом достигнуть тяжело. Но на "Ирмшере" схожих задач впереди себя и не ставили. Главное - придать автомобилю особенность.
А для этого полностью можно ограничиться установкой управляющего колеса Подвескаивного вида с металлизированными вставками в верхней и нижней частях, ввести железную окантовку центральной консоли, украсить белоснежным металлом рычаг ручного тормоза и селектор передач.
На заказ поставляют и дюралевые перфорированные педали. На мой взор, в автомобиле с автоматическим переключением и 2-мя педалями управления это было бы вызывающе. Вот для модификаций с более сильными силовыми агрегатами, скажем, с мотором 1,8 л мощностью 125 л. с. с механической трансмиссией, три дюралевые педали выглядели бы естественно.
Меж тем в салоне тюнинговой "Корсы" есть мелочи, придающие малышке особенный шарм. К примеру, дюралевые кнопки блокировки дверей округлой формы с 2-мя резиновыми поясками, чтоб не проскальзывали пальцы. Либо накладки на порогах - из нержавеющей стали с выштампованной надписью "i Корса". Для удобства водителя "Ирмшер" устанавливает над рычагом ручного тормоза центральный локотник из натуральной кожи. В полость локотника можно положить кое-какую мелочь. Сам локотник комфортен при езде, но, чтоб воспользоваться ручником, необходимо приноровиться. Но автомобиль все таки больше ездит, чем стоит на месте, а поэтому возникновение локотника - очевидный плюс.
ПОД Басистый ЗВУК ТРУБЫ
Воспоминания от езды в "Корсе" от "Ирмшера" достаточно противоречивы. Снаружи все гласит о том, что автомобиль Подвескаивен и ты вправе ожидать от него подобающих динамических свойств. Но Подвескаивность вида не подкрепляется реакциями мотора. Руль малость ватный, от него также ждешь большей информативности. Но стоит снова выделить, что это и не входило в задачки тюнингистов.
Зато повеселила доработка выпускного тракта. Уникальный "ирмшеровский" глушитель не огрызается резко, по-Подвескаивному, но в то же время у выпуска появился нрав. И стоит приоткрыть окно, чтоб услышать глас не мальчугана, но супруга.
Общая цена тюнинга нашей машины составила 4122 долл. (к уже имеющимся $11 600). Хотя от чего-то можно и отрешиться. Чтоб выделить свою особенность, хватило бы половины нареченной суммы. В "моем" варианте это могли быть фронтальный спойлер, легкосплавные колеса, декоративные панели стоек, накладки порогов и центральной консоли, кнопки блокировки дверей - и, естественно, глушитель.
Редакция благодарит консульство GM в Москве за предоставленный автомобиль.
РЕЗЮМЕ
+ Уникальные внешний облик и интерьер.
- Ходовые свойства серийного автомобиля.
Тюнинговые Ремонт и эксплуатация оставляют возможность не беспокоить "лежачих полицейских".
Глушитель "Ирмшер", шестигранные дюралевые колпачки с буковкой "i" на вентилях колес, задний спойлер, придающий крыше чуточку угловатости, округлая кнопка блокиратора двери - все это доказательство неординарности.
Железная окантовка центральной консоли - сочетание Подвескаивности и стиля.
Опель Корса


г.