НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
ТЕХНИКА
Презентация
"АУДИ-А3" ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: Создателя И "Audi"
Занимательная штука маркетинг: "Audi" позиционирует новый А3 как автомобиль компакт-класса сектора "Премиум". При этом родоначальником данного сектора компания считает... модель А3 предшествующего поколения, дебютировавшую в 1996 году. В один прекрасный момент прыгнув высоко, в предстоящем нельзя опускать планку. Новый А3 просто должен быть лучше предшественника, другими словами оставаться самым классным на фоне соперников и соответствовать уровню "Премиум".
ЧТО Прячет
Видный СТИЛЬ
О том, что "Audi" не хочет уступать фаворитные позиции, свидетельствует таковой факт: новинку не предлагают в базисной (проще - в малой) комплектации. Вариантов оснащения три: Attraction, где основной упор изготовлен на стиль и колоритную особенность, Ambition - более оживленная версия со Подвескаивными фронтальными сиденьями, рулем и подвеской, Ambiente - королевство комфорта и эксклюзивной отделки. Но это, образно говоря, цвета. Генеральная линия "Audi" в отношении модели А3 незыблема - сплав больших технологий, Подвескаивности и красивого дизайна.
Последнее не вызывает колебаний. Автомобиль смотрится жестко и оживленно. Аппарат с такими пропорциями, линиями, "плотоядным" оформлением передка тяжело представить в последнем правом ряду посреди неторопливых семейных экипажей.
Интерьер чуток спокойнее, но в нем есть некоторая сокрытая сила. Круглые шкалы устройств, с блестящими окантовками "под металл" дефлекторы отопления и вентиляции, ручки климатической установки вызывают ассоциации с кокпитом спорткара. Но это только дизайнерские уловки. Об аскетичности настоящего Подвескасмена не может быть и речи.
Внутреннее место спроектировано по-немецки правильно. Отделка шикарна. Рабочее место водителя комфортно. Спектр регулировок фронтальных сидений громаден. На ходу не докучают шумы и вибрации. Бессчетные электроприводы, аудиосистема, климатическая установка призваны обеспечить комфорт обитателям салона. Последние сомнения в предназначении автомобиля развеяли "по-граждански" мягенькая педаль сцепления с огромным ходом и точное, но лишенное гоночной стрессовости рулевое с электроусилителем. Пред нами - поборник Подвескаивного образа жизни, но не чистокровный "Подвескасмен". Вобщем, машина для каждодневных поездок по обыденным дорогам и должна быть успешной стилизацией, а не "снарядом", вождение которого просит специальной подготовки.
Схожие СВЯЗИ
Новый А3 построен на платформе "Фольксвагена-Гольф" 5-ого поколения. По сопоставлению с предшественником он на 30 мм обширнее и на 10 мм ниже. Очевидно, поменялась и база - стала длиннее на 65 мм. В итоге пропорции 3-х дверного хэтчбека А3 делают его схожим на купе.
А что все-таки внутренность? Во-1-х, появилось три новых мотора: бензиновые 2,0 FSI с конкретным впрыском горючего и V-образная "шестерка" рабочим объемом 3,2 л мощностью 250 л. с., также шестнадцатиклапанный турбодизель 2,0 TDI.
По части коробки выбор тоже не бедный. Фронтальный либо полный привод, пяти- либо шестиступные механические коробки, шестиступный "автомат" с возможностью ручного переключения и самая свежайшая разработка группы "Фольксваген-Ауди" - секвентальная коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением. Достойные внимания технические решения есть и в подвеске. Передняя выполнена по классической схеме: подрамник, вильчатые рычаги, стойки "Мак-Ферсон". Но стабилизатор поперечной стойкости связан конкретно с амортизаторными стойками, что, по воззрению конструкторов, понижает колебания и раскачку кузова.
Рулевое следует современным тенденциям: гидравлический усилитель уступил место электронному. Это позволило понизить расход горючего в среднем на 0,2 литра на 100 км.
Механику А3, конечно, дополняет набор электрических устройств активной безопасности. Есть Abs, распределитель тормозных усилий, системы стабилизации и контроля тяги, электрическая блокировка дифференциала и т. д. Сейчас - кратко о ходовых качествах новинки.
ДИЗЕЛЬ ВЫХОДИТ В Побкдители
К огорчению, полная палитра движков и трансмиссий появится в продаже только осенью. Потому на презентации представили только переднеприводные авто с механическими коробками передач. Не было и самого массивного бензинового мотора.
Но, уверяю вас, модификация, способная влюбить в себя фаната оживленной езды, нашлась. Оказывается, Подвескаивный стиль и высочайшие технологии полностью совместимы с... соляркой! " Audi А3" с 16-клапанным двухлитровым турбодизелем просто прекрасен. На мельчайшее движение педали акселератора следует моментальный отклик - вас здесь же вжимает в спинку сидения. Мотор так и провоцирует "крутить" его, как будто он бензиновый, но при этой склонности к высочайшим оборотам он к тому же очень тяговит.
Даже при подъеме по связкам горного серпантина нередко работать рычагом коробки не приходится. А звук! Сидя в салоне, дизель не опознать - слышен ласкающий душу великодушный басок. Только стоя рядом с машиной, по соответствующим звукам мотора на холостых оборотах понимаешь, с чем имеешь дело.
На этом фоне бензиновый 2,0 FSI особенных чувств не вызывает. Неплохой, ровненький движок - и только. На равнине он показывает уверенный и резвый разгон. Но стоит начать карабкаться в гору, как приходится включать пониженную передачу - на подъемах движок откровенно скисает. По личным ощущениям, он слабее турбодизеля. Правда, числа говорят оборотное: 2,0 FSI на 10 л. с. сильнее, с ним наибольшая скорость "Audi" выше на 4 км/ч, ну и разгон до сотки чуток резвее. В чем все-таки дело? Подавляющий перевес дизеля - в вращающем моменте: 320 Н.м при 1750 об/мин против 200 Н.м при 3500 об/мин у бензинового. Отсюда и впечатляющие ускорения, и приятная тяговитость. Остается добавить, что конкретно дизель скоро будет "удостоен чести" работать в паре с вэдовой коробкой и секвентальной коробкой.
А что все-таки 2-ой потомок дизельного племени? Отлично знакомый обладателям "audi" и "фольксвагенов" восьмиклапанный 1,9 TDI тоже смотрится достойно. И опять благодаря большенному вращающему моменту и практически бензиновому нраву. Он, естественно, не настолько быстр на фоне обоих двухлитровых братьев, но снаряженный им А3 бойцовских свойств не растерял.
Судя по нраву презентации, необходимы последние штришки, чтоб окончить "групповой портрет" нового семейства А3. Видимо, к концу года мы сможем оценить более достойные внимания модификации на фоне соперников, а русские фанаты "4 колец" - заказать приглянувшийся автомобиль.
Короткие ДАННЫЕ
Ауди A3
Новый А3, сделанный на платформе "Фольксвагена-Гольф V", дебютировал весной на автомобильном салоне в Женеве.
Автомобиль комплектуют 3-мя бензиновыми движками: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 2,0 FSI, 110 кВт/150 л. с. и V-образной "шестеркой" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с., также 2-мя дизельными - 1,9 TDI, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 TDI, 103 кВт/140 л. с. Коробки - пяти- либо шестиступные механические либо шестиступный "автомат" с функцией ручного переключения. Привод на фронтальные колеса. Авто с самыми сильными бензиновым и дизельным движками комплектуют также и вэдовой коробкой. Осенью появятся модернизированная версия мотора V6 мощностью 184 кВт/250 л. с. и коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением.
Стоимость автомобиля в Германии - от 18 500 до 31 000 евро.
Внешний облик и черта шестнадцатиклапанного турбодизеля 2,0 TDI.
Интерьер Подвескаивного стиля: доминируют круги с окантовками "под металл".
Ауди A3
Ауди A3


Ауди A3
г.
ТЕХНИКА
Презентация
"АУДИ-А3" ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: Создателя И "Audi"
Занимательная штука маркетинг: "Audi" позиционирует новый А3 как автомобиль компакт-класса сектора "Премиум". При этом родоначальником данного сектора компания считает... модель А3 предшествующего поколения, дебютировавшую в 1996 году. В один прекрасный момент прыгнув высоко, в предстоящем нельзя опускать планку. Новый А3 просто должен быть лучше предшественника, другими словами оставаться самым классным на фоне соперников и соответствовать уровню "Премиум".
ЧТО Прячет
Видный СТИЛЬ
О том, что "Audi" не хочет уступать фаворитные позиции, свидетельствует таковой факт: новинку не предлагают в базисной (проще - в малой) комплектации. Вариантов оснащения три: Attraction, где основной упор изготовлен на стиль и колоритную особенность, Ambition - более оживленная версия со Подвескаивными фронтальными сиденьями, рулем и подвеской, Ambiente - королевство комфорта и эксклюзивной отделки. Но это, образно говоря, цвета. Генеральная линия "Audi" в отношении модели А3 незыблема - сплав больших технологий, Подвескаивности и красивого дизайна.
Последнее не вызывает колебаний. Автомобиль смотрится жестко и оживленно. Аппарат с такими пропорциями, линиями, "плотоядным" оформлением передка тяжело представить в последнем правом ряду посреди неторопливых семейных экипажей.
Интерьер чуток спокойнее, но в нем есть некоторая сокрытая сила. Круглые шкалы устройств, с блестящими окантовками "под металл" дефлекторы отопления и вентиляции, ручки климатической установки вызывают ассоциации с кокпитом спорткара. Но это только дизайнерские уловки. Об аскетичности настоящего Подвескасмена не может быть и речи.
Внутреннее место спроектировано по-немецки правильно. Отделка шикарна. Рабочее место водителя комфортно. Спектр регулировок фронтальных сидений громаден. На ходу не докучают шумы и вибрации. Бессчетные электроприводы, аудиосистема, климатическая установка призваны обеспечить комфорт обитателям салона. Последние сомнения в предназначении автомобиля развеяли "по-граждански" мягенькая педаль сцепления с огромным ходом и точное, но лишенное гоночной стрессовости рулевое с электроусилителем. Пред нами - поборник Подвескаивного образа жизни, но не чистокровный "Подвескасмен". Вобщем, машина для каждодневных поездок по обыденным дорогам и должна быть успешной стилизацией, а не "снарядом", вождение которого просит специальной подготовки.
Схожие СВЯЗИ
Новый А3 построен на платформе "Фольксвагена-Гольф" 5-ого поколения. По сопоставлению с предшественником он на 30 мм обширнее и на 10 мм ниже. Очевидно, поменялась и база - стала длиннее на 65 мм. В итоге пропорции 3-х дверного хэтчбека А3 делают его схожим на купе.
А что все-таки внутренность? Во-1-х, появилось три новых мотора: бензиновые 2,0 FSI с конкретным впрыском горючего и V-образная "шестерка" рабочим объемом 3,2 л мощностью 250 л. с., также шестнадцатиклапанный турбодизель 2,0 TDI.
По части коробки выбор тоже не бедный. Фронтальный либо полный привод, пяти- либо шестиступные механические коробки, шестиступный "автомат" с возможностью ручного переключения и самая свежайшая разработка группы "Фольксваген-Ауди" - секвентальная коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением. Достойные внимания технические решения есть и в подвеске. Передняя выполнена по классической схеме: подрамник, вильчатые рычаги, стойки "Мак-Ферсон". Но стабилизатор поперечной стойкости связан конкретно с амортизаторными стойками, что, по воззрению конструкторов, понижает колебания и раскачку кузова.
Рулевое следует современным тенденциям: гидравлический усилитель уступил место электронному. Это позволило понизить расход горючего в среднем на 0,2 литра на 100 км.
Механику А3, конечно, дополняет набор электрических устройств активной безопасности. Есть Abs, распределитель тормозных усилий, системы стабилизации и контроля тяги, электрическая блокировка дифференциала и т. д. Сейчас - кратко о ходовых качествах новинки.
ДИЗЕЛЬ ВЫХОДИТ В Побкдители
К огорчению, полная палитра движков и трансмиссий появится в продаже только осенью. Потому на презентации представили только переднеприводные авто с механическими коробками передач. Не было и самого массивного бензинового мотора.
Но, уверяю вас, модификация, способная влюбить в себя фаната оживленной езды, нашлась. Оказывается, Подвескаивный стиль и высочайшие технологии полностью совместимы с... соляркой! " Audi А3" с 16-клапанным двухлитровым турбодизелем просто прекрасен. На мельчайшее движение педали акселератора следует моментальный отклик - вас здесь же вжимает в спинку сидения. Мотор так и провоцирует "крутить" его, как будто он бензиновый, но при этой склонности к высочайшим оборотам он к тому же очень тяговит.
Даже при подъеме по связкам горного серпантина нередко работать рычагом коробки не приходится. А звук! Сидя в салоне, дизель не опознать - слышен ласкающий душу великодушный басок. Только стоя рядом с машиной, по соответствующим звукам мотора на холостых оборотах понимаешь, с чем имеешь дело.
На этом фоне бензиновый 2,0 FSI особенных чувств не вызывает. Неплохой, ровненький движок - и только. На равнине он показывает уверенный и резвый разгон. Но стоит начать карабкаться в гору, как приходится включать пониженную передачу - на подъемах движок откровенно скисает. По личным ощущениям, он слабее турбодизеля. Правда, числа говорят оборотное: 2,0 FSI на 10 л. с. сильнее, с ним наибольшая скорость "Audi" выше на 4 км/ч, ну и разгон до сотки чуток резвее. В чем все-таки дело? Подавляющий перевес дизеля - в вращающем моменте: 320 Н.м при 1750 об/мин против 200 Н.м при 3500 об/мин у бензинового. Отсюда и впечатляющие ускорения, и приятная тяговитость. Остается добавить, что конкретно дизель скоро будет "удостоен чести" работать в паре с вэдовой коробкой и секвентальной коробкой.
А что все-таки 2-ой потомок дизельного племени? Отлично знакомый обладателям "audi" и "фольксвагенов" восьмиклапанный 1,9 TDI тоже смотрится достойно. И опять благодаря большенному вращающему моменту и практически бензиновому нраву. Он, естественно, не настолько быстр на фоне обоих двухлитровых братьев, но снаряженный им А3 бойцовских свойств не растерял.
Судя по нраву презентации, необходимы последние штришки, чтоб окончить "групповой портрет" нового семейства А3. Видимо, к концу года мы сможем оценить более достойные внимания модификации на фоне соперников, а русские фанаты "4 колец" - заказать приглянувшийся автомобиль.
Короткие ДАННЫЕ
Ауди A3
Новый А3, сделанный на платформе "Фольксвагена-Гольф V", дебютировал весной на автомобильном салоне в Женеве.
Автомобиль комплектуют 3-мя бензиновыми движками: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 2,0 FSI, 110 кВт/150 л. с. и V-образной "шестеркой" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с., также 2-мя дизельными - 1,9 TDI, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 TDI, 103 кВт/140 л. с. Коробки - пяти- либо шестиступные механические либо шестиступный "автомат" с функцией ручного переключения. Привод на фронтальные колеса. Авто с самыми сильными бензиновым и дизельным движками комплектуют также и вэдовой коробкой. Осенью появятся модернизированная версия мотора V6 мощностью 184 кВт/250 л. с. и коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением.
Стоимость автомобиля в Германии - от 18 500 до 31 000 евро.
Внешний облик и черта шестнадцатиклапанного турбодизеля 2,0 TDI.
Интерьер Подвескаивного стиля: доминируют круги с окантовками "под металл".






г.