27 ЛЕТ СПУСТЯ
27 ЛЕТ СПУСТЯ
ТЕХНИКА
Модификация
ОБНОВЛЕНИЕ VAZ 2106
27 ЛЕТ СПУСТЯ
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Знаменитая "Шаха" VAZ 2106 появилась на свет в 1976 году. С того времени "предки" не в особенности нагружали себя ее модернизацией. Даже после введения сертификации тесты модели почетного возраста только подтверждали в очередной раз характеристики, заложенные в конструкцию вначале. Потому последние годы старушка получала только временные виды на жительство (сертификаты соответствия) сроком на один год.
Новые хозяева "шестерки" с "Ижмаш-Авто" не только лишь наладили ее серийное создание, да и интенсивно взялись за омоложение, которое вылилось в целую программку модернизации. Цель - повысить потребительские свойства и, главное, по способности привести автомобиль в соответствие с современными требованиями безопасности, действующими в Рф. Сначала, взамен устаревших были установлены более комфортные и современные сидения от Izh 2126, отвечающие Правилам № 17 и 25 ЕЭК ООН. Потом последовала светотехника. Электрокорректор фар и дополнительный фонарь стоп-сигнала обеспечили выполнение Правила № 48-02.
Проведенные на Дмитровском полигоне тесты подтвердили выполнение норм токсичности Евро II - при установке мотора, снаряженного системой распределенного впрыска горючего.
Проходят работы по понижению уровня внешнего шума с 77 до 74 дБА (Правило № 51-02) и понижению травмобезопасности внешних выступов (Правило № 26). Решение последней трудности востребует поменять форму и конструкцию бамперов, также форточек фронтальных дверей. Полное внедрение новшеств намечено на конец 2003 года и должно закончиться получением настоящего "Одобрения типа транПодвесканого средства" с 3-х летним сроком деяния.