ВПЕРЕД В Прошедшее
ВПЕРЕД В Прошедшее
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ВПЕРЕД В Прошедшее
"ФОЛЬКСВАГЕН": 2-ое РОЖДЕНИЕ В АМЕРИКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАННУНИКОВ
Человеку характерно идеализировать свою юность. И авто компании искусно пользуются этим. Вот и компания "Фольксваген" откровенно заявляет, что концепт-кар "Майкробас" - прямой потомок модели Т1, родившейся в 1950 году. Непопросту новинку разрабатывали в калифорнийском дизайн-ателье германского концерна, а представили в Детройте. Простой заднемоторный вагончик Т1, как и его прародитель "Жук", были в Новеньком Свете очень пользующимися популярностью, как молвят сейчас - культовыми автомобилями.
Естественно, сегодняшний "Майкробас" (кстати, имя практически полста лет вспять тоже выдумали янки) совершенно другой, повзрослевший - как и те, кому он адресован. Лет 40 вспять комфортный демократичный домик на колесах пришелся в особенности по нраву хиппи и им сочувствовавшим. Но вчерашним длинноволосым романтикам, мурлыкавшим "Битлз", стали очень малы потертые джинсы...
"Майкробас" начала XXI века - не хижина, а фешенебельная вилла, большая (длина - более 4,7 м, база - 3 м), светлая и комфортная. Пассажиры в креслах второго и третьего рядов могут скоротать время за просмотром нового боевика на встроенных в спинки мониторах. Перед последними креслами выдвигаются еще два экрана, которые в горизонтальном положении преобразуются в столики. Разверните средний ряд сидений - и комната для переговоров готова. Мобильный дом тянет 3,2-литровый движок V6 мощностью 231 л. с. Коробка - пятиступный "автомат" с возможностью ручного переключения.
Старые респектабельные супруги, загрузив в "Майкробас" калоритные сумки и Подвескаинвентарь, усадив на задние сидения умных, улыбчивых внуков, отправляются в путешествие по памятным местам бурной юности. Дедушка с бабушкой могут расслабленно ворковать, вспоминая прошедшее, пока дети услаждаются домашним кинозалом либо разговаривают с друзьями в Вебе. Мини-вэном, естественно, заинтересуются и юные преуспевающие семьи. Вволю нагулявшись по самым далеким уголкам государственного парка, налазившись по горам и накатавшись на виндсерфере, папа, мать и дети возвратятся в доброжелательный передвижной домик.
Компания "Фольксваген" убеждает, что пока не планирует серийного производства "Майкробаса". Но платформа концепта станет основой для новых автомобилей. Похоже, обмолвка не случайна - было бы шасси, а кузов "нарастет"...


ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ВПЕРЕД В Прошедшее
"ФОЛЬКСВАГЕН": 2-ое РОЖДЕНИЕ В АМЕРИКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАННУНИКОВ
Человеку характерно идеализировать свою юность. И авто компании искусно пользуются этим. Вот и компания "Фольксваген" откровенно заявляет, что концепт-кар "Майкробас" - прямой потомок модели Т1, родившейся в 1950 году. Непопросту новинку разрабатывали в калифорнийском дизайн-ателье германского концерна, а представили в Детройте. Простой заднемоторный вагончик Т1, как и его прародитель "Жук", были в Новеньком Свете очень пользующимися популярностью, как молвят сейчас - культовыми автомобилями.
Естественно, сегодняшний "Майкробас" (кстати, имя практически полста лет вспять тоже выдумали янки) совершенно другой, повзрослевший - как и те, кому он адресован. Лет 40 вспять комфортный демократичный домик на колесах пришелся в особенности по нраву хиппи и им сочувствовавшим. Но вчерашним длинноволосым романтикам, мурлыкавшим "Битлз", стали очень малы потертые джинсы...
"Майкробас" начала XXI века - не хижина, а фешенебельная вилла, большая (длина - более 4,7 м, база - 3 м), светлая и комфортная. Пассажиры в креслах второго и третьего рядов могут скоротать время за просмотром нового боевика на встроенных в спинки мониторах. Перед последними креслами выдвигаются еще два экрана, которые в горизонтальном положении преобразуются в столики. Разверните средний ряд сидений - и комната для переговоров готова. Мобильный дом тянет 3,2-литровый движок V6 мощностью 231 л. с. Коробка - пятиступный "автомат" с возможностью ручного переключения.
Старые респектабельные супруги, загрузив в "Майкробас" калоритные сумки и Подвескаинвентарь, усадив на задние сидения умных, улыбчивых внуков, отправляются в путешествие по памятным местам бурной юности. Дедушка с бабушкой могут расслабленно ворковать, вспоминая прошедшее, пока дети услаждаются домашним кинозалом либо разговаривают с друзьями в Вебе. Мини-вэном, естественно, заинтересуются и юные преуспевающие семьи. Вволю нагулявшись по самым далеким уголкам государственного парка, налазившись по горам и накатавшись на виндсерфере, папа, мать и дети возвратятся в доброжелательный передвижной домик.
Компания "Фольксваген" убеждает, что пока не планирует серийного производства "Майкробаса". Но платформа концепта станет основой для новых автомобилей. Похоже, обмолвка не случайна - было бы шасси, а кузов "нарастет"...

