МАСЛЯНЫЙ ТУМАН
МАСЛЯНЫЙ ТУМАН
КЛУБ Автовладельцев
Проверка слуха
МАСЛЯНЫЙ ТУМАН
Авто масла "Маннол" получили в Рф сертификат соответствия Росстандарта.
Андрей СИДОРОВ
Каждый производитель масла не упустит варианта напомнить о том, что конкретно его продукция по сопоставлению с соперниками либо "обыкновенными" маслами волшебство как хороша. И если приличные компании, соблюдая приличия, не уточняют, что все-таки такое "обыденные" масла, то торговцы, в особенности на постсоветской местности, готовы пуститься во все тяжкие, только бы отшить соперника.
Вот и слышны в прессе и Вебе голоса бойцов за чистоту и качество масла в движках наших автомобилей, уличающие масло "Маннол" во всех смертных грехах. Сюжеты ординарны и бесхитростны, но от того более ужасны. Сущность их одна: купил, залил - запорол движок. И горемыка, посыпав голову пеплом, делает вывод: масло "Маннол" - отрава всему, что движется. И гонят-то его из дегтя, и бурлит оно, образуя вонючую пену, и застывает в камень уже к ноябрьским праздничкам. В общем, страшилки Хичкока - ничто по сопоставлению с будущей катастрофой, а поэтому - не пущать "Маннол" на наш рынок!
Компания SCT, которой принадлежит торговая марка "Маннол", расположилась в германском Гамбурге. Делает же масло в примыкающей с Германией Бельгии, в Антверпене, куда мы и направились совместно со спецами НАМИХИМ - проф "масленщиками". Почему в Бельгии - просит разъяснения. Создание масла в Германии предусматриват по закону непременное внедрение в сырье более 10% вторичного рафинада, другими словами "отработки" - экология! Не влияя на качество конечного продукта, она присваивает маслу более черный цвет, что затрудняет его продажу в тех странах, где поверье считает, как будто наилучшее масло должно быть прозрачным, как слеза. В Германии, к слову сказать, этому не присваивают значения.
Сейчас на свете только несколько огромнейших компаний могут обеспечить полную технологическую цепочку - от добычи нефти до расфасовки и реализации масла. Те, что помельче, могут позволить для себя только часть производственного цикла - к примеру, только транПодвесканые услуги, изготовка тары, продажу и т. п. SCT располагает заказы на продукцию с именованием "Маннол" (фильтры, автохимия и т. п.) на различных заводах. А именно, масла для нее делает компания "Вольф" (Wolf Oil Corporation). Но мощности "Вольфа" очень значительны для 1-го "Маннола" (из 70 миллионов л. в год его толика - 20), потому не считая SCT его услугами пользуются еще несколько компаний ("Дженерал моторс", "Мотюль", "Евроойл", Q-8, "Эй-Си Делко", "Пензойл"). Порядок для всех один - клиент заказывает масло, клеветает его класс, группу свойства, предназначение, расфасовку и другие условия, а "Вольф" берется подабающим образом сделать и расфасовать продукт, приклеить подобающую этикетку и отгрузить продукт заказчику. При всем этом качество и класс масла должны соответствовать обозначенным на этикетке, а обладатель марки - иметь на нее все нужные права.
При таком подходе к производству полностью естественно, что в 2-ух канистрах под различными торговыми марками возможно окажется масло, что именуется, из одной бочки.
Отлично это либо плохо? Да индифферентно! Главное, чтоб содержимое соответствовало эталонам и обозначению на этикетке. А за этим смотрит особая независящая лаборатория, которая находится на местности завода. Там инспектируют эталоны базисного масла и присадок при их поступлении, выслеживают результаты смешения и только после того, как в большом миксере все составляющие грядущего масла окажутся в подходящих пропорциях, дают разрешение на фасовку. Для себя же оставляют эталон каждого замеса, который хранится еще три года - на случай предъявления рекламаций.
Молвят, даже грабли время от времени стреляют. Был таковой инцидент и у "Маннола". Осенью прошедшего года на реализацию попала партия минерального масла 5W30 "Арктик", температура застывания которого заместо положенных -39°С после недолговременной эксплуатации оказывалась на 10 градусов выше. Это 3-ий узнаваемый в истории производства масла случай, когда определенный набор компонент (база, загуститель и пакет присадок) не уживались совместно. При этом при подмене хоть какого из их на равнозначный, но другой марки, параметр оказывается в норме. Разъяснения этому пока не найдено. Все же какая-то часть такового масла успела тогда попасть в наши магазины. Очевидно, вся партия была немедля отозвана из реализации, а те немногие, кто успел приобрести, смогли безвозмездно поменять его на более драгоценное полусинтетическое. Залившим же в движок предложили достойную компенсацию издержек. Убыток для компании, естественно, значимый, но доброе имя куда дороже.
Но нет худа без добра. Система выходного контроля масла здесь же пополнилась дополнительными тестами, исключающими впредь подобные казусы.
Увлекательна политика цен компании. Методов роста прибыли не так много: поднять реализации при постоянной стоимости продукта; прирастить стоимость; уменьшить затратные расходы; снизив стоимость, захватить огромную часть рынка и позже диктовать свои условия (демпинг). "Маннол" выбрал понижение расходов. Канистры с маслом пакуют в палеты в 5 рядов, заместо принятых 4. Издержки на более крепкий картон ящиков полностью окупаются наилучшим внедрением грузоподъемности автомобилей - любая 5-ая канистра едет "безвозмездно". Не считая того, оставшееся свободное место в фуре заполняют практически невесомыми фильтроэлементами. Отсюда повышение рентабельности и возможность держать применимые цены на продукт. Они же, совместно с уникальной канистрой (ее дизайн - собственность компании) делают нерентабельной подделку масла. По последней мере в Рф пока таких не увидено. А клиент - он свои деньги считать умеет.
Фото Андрея СИДОРОВА

КЛУБ Автовладельцев
Проверка слуха
МАСЛЯНЫЙ ТУМАН
Авто масла "Маннол" получили в Рф сертификат соответствия Росстандарта.
Андрей СИДОРОВ
Каждый производитель масла не упустит варианта напомнить о том, что конкретно его продукция по сопоставлению с соперниками либо "обыкновенными" маслами волшебство как хороша. И если приличные компании, соблюдая приличия, не уточняют, что все-таки такое "обыденные" масла, то торговцы, в особенности на постсоветской местности, готовы пуститься во все тяжкие, только бы отшить соперника.
Вот и слышны в прессе и Вебе голоса бойцов за чистоту и качество масла в движках наших автомобилей, уличающие масло "Маннол" во всех смертных грехах. Сюжеты ординарны и бесхитростны, но от того более ужасны. Сущность их одна: купил, залил - запорол движок. И горемыка, посыпав голову пеплом, делает вывод: масло "Маннол" - отрава всему, что движется. И гонят-то его из дегтя, и бурлит оно, образуя вонючую пену, и застывает в камень уже к ноябрьским праздничкам. В общем, страшилки Хичкока - ничто по сопоставлению с будущей катастрофой, а поэтому - не пущать "Маннол" на наш рынок!
Компания SCT, которой принадлежит торговая марка "Маннол", расположилась в германском Гамбурге. Делает же масло в примыкающей с Германией Бельгии, в Антверпене, куда мы и направились совместно со спецами НАМИХИМ - проф "масленщиками". Почему в Бельгии - просит разъяснения. Создание масла в Германии предусматриват по закону непременное внедрение в сырье более 10% вторичного рафинада, другими словами "отработки" - экология! Не влияя на качество конечного продукта, она присваивает маслу более черный цвет, что затрудняет его продажу в тех странах, где поверье считает, как будто наилучшее масло должно быть прозрачным, как слеза. В Германии, к слову сказать, этому не присваивают значения.
Сейчас на свете только несколько огромнейших компаний могут обеспечить полную технологическую цепочку - от добычи нефти до расфасовки и реализации масла. Те, что помельче, могут позволить для себя только часть производственного цикла - к примеру, только транПодвесканые услуги, изготовка тары, продажу и т. п. SCT располагает заказы на продукцию с именованием "Маннол" (фильтры, автохимия и т. п.) на различных заводах. А именно, масла для нее делает компания "Вольф" (Wolf Oil Corporation). Но мощности "Вольфа" очень значительны для 1-го "Маннола" (из 70 миллионов л. в год его толика - 20), потому не считая SCT его услугами пользуются еще несколько компаний ("Дженерал моторс", "Мотюль", "Евроойл", Q-8, "Эй-Си Делко", "Пензойл"). Порядок для всех один - клиент заказывает масло, клеветает его класс, группу свойства, предназначение, расфасовку и другие условия, а "Вольф" берется подабающим образом сделать и расфасовать продукт, приклеить подобающую этикетку и отгрузить продукт заказчику. При всем этом качество и класс масла должны соответствовать обозначенным на этикетке, а обладатель марки - иметь на нее все нужные права.
При таком подходе к производству полностью естественно, что в 2-ух канистрах под различными торговыми марками возможно окажется масло, что именуется, из одной бочки.
Отлично это либо плохо? Да индифферентно! Главное, чтоб содержимое соответствовало эталонам и обозначению на этикетке. А за этим смотрит особая независящая лаборатория, которая находится на местности завода. Там инспектируют эталоны базисного масла и присадок при их поступлении, выслеживают результаты смешения и только после того, как в большом миксере все составляющие грядущего масла окажутся в подходящих пропорциях, дают разрешение на фасовку. Для себя же оставляют эталон каждого замеса, который хранится еще три года - на случай предъявления рекламаций.
Молвят, даже грабли время от времени стреляют. Был таковой инцидент и у "Маннола". Осенью прошедшего года на реализацию попала партия минерального масла 5W30 "Арктик", температура застывания которого заместо положенных -39°С после недолговременной эксплуатации оказывалась на 10 градусов выше. Это 3-ий узнаваемый в истории производства масла случай, когда определенный набор компонент (база, загуститель и пакет присадок) не уживались совместно. При этом при подмене хоть какого из их на равнозначный, но другой марки, параметр оказывается в норме. Разъяснения этому пока не найдено. Все же какая-то часть такового масла успела тогда попасть в наши магазины. Очевидно, вся партия была немедля отозвана из реализации, а те немногие, кто успел приобрести, смогли безвозмездно поменять его на более драгоценное полусинтетическое. Залившим же в движок предложили достойную компенсацию издержек. Убыток для компании, естественно, значимый, но доброе имя куда дороже.
Но нет худа без добра. Система выходного контроля масла здесь же пополнилась дополнительными тестами, исключающими впредь подобные казусы.
Увлекательна политика цен компании. Методов роста прибыли не так много: поднять реализации при постоянной стоимости продукта; прирастить стоимость; уменьшить затратные расходы; снизив стоимость, захватить огромную часть рынка и позже диктовать свои условия (демпинг). "Маннол" выбрал понижение расходов. Канистры с маслом пакуют в палеты в 5 рядов, заместо принятых 4. Издержки на более крепкий картон ящиков полностью окупаются наилучшим внедрением грузоподъемности автомобилей - любая 5-ая канистра едет "безвозмездно". Не считая того, оставшееся свободное место в фуре заполняют практически невесомыми фильтроэлементами. Отсюда повышение рентабельности и возможность держать применимые цены на продукт. Они же, совместно с уникальной канистрой (ее дизайн - собственность компании) делают нерентабельной подделку масла. По последней мере в Рф пока таких не увидено. А клиент - он свои деньги считать умеет.
Фото Андрея СИДОРОВА
