Мерседес-бенз ML320. М-МЕРСЕДЕС ПРИЕХАЛ . В ЕВРОПУ
Мерседес-бенз ML320. "М-МЕРСЕДЕС" ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"М-МЕРСЕДЕС" ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ
В конце марта свершилась европейская премьера "Мерседеса" М-класса, успевшего захватить
в США титул "Джип года".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Из каждой сотки вседорожников, сделанных в мире, 62 продаются в США и только 10 - в Европе. Потому первыми узрели М-класс америкосы. Ну и завод для нового автомобиля выстроили конкретно в американской Таскалусе, так как 60% машин из 80 тыщ (годичная проектная мощность) останутся в Северной Америке. Меж иным, за столетнюю историю компании - это 1-ая модель "Мерседеса", выпущенная вне Европы.
Различия меж машинами, поставляемыми в Старенькый и Новый Свет, малы. В главном они обоснованы различными требованиями к рассредотачиванию светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.
В Европе М-класс пока будет продаваться с 2-мя вариациями силовой установки: 3,2-литровый мотор с "автоматом" и 2,3-литровый с механической трансмиссией передач. Весной будущего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с автоматической коробкой.
Не считая силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем комплектации стандарт. На самой обычный модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондюк, колеса - размерностью 225/75R16. Более мощнейший ML430 оснастят электрической системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками фронтальных сидений, боковыми подножками и накладками, также колесами 275/55R17. 1-ые авто обретут собственных русских владельцев уже в мае. По уточненным данным, стоимость растаможенных M230 и ML320 в базисной комплектации будет очень презентабельна - 82 и 104 тыс. марок.
С ML320 мы знакомы не понаслышке - уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные автомагистрали и горные серпантины юга Франции только укрепили во мировоззрении, что не плохое покрытие - то, что необходимо новенькому "Мерседесу".
2,3-литровый мотор на оживленную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится нередко действовать рычагом коробки и доводить стрелку тахометра практически до ограничителя. Вобщем, размеренному водителю полностью довольно 12,8 с для разгона до "сотки" и 180 км/ч наибольшей скорости.
Извилистые горные дороги выявили одну, не увиденную ранее, особенность машины - в крутых поворотах толстые фронтальные стойки осязаемо усугубляют обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил "зимние" воспоминания: если одно из колес забуксовало, единственный выход - "газ" практически в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, "Mercedes", дергаясь, начинает взбираться наверх. Если чуток скинуть обороты, рывки пропадают, но машина через пару секунд останавливается. Ведь при настолько короткоходной подвеске колеса нагружаются на неровностях очень неравномерно, и в некий момент практически "вывешенное" над очередной ямкой колесо начинает буксовать. Означает, снова - акселератор до пола...
Дерганье и рывки сопутствуют и торможению движком на крутом бугорчатом спуске. У сидячих в машине при всем этом чувство такое, как будто шофер то и дело "лупит" по тормозам. Естественно, можно выключить передачу и просто сползти, притормаживая, но тогда какой из вас "джипер"?
Думается, что все описанное менее чем "детские заболевания" новейшей системы. Цена же ее еще меньше, чем сложных механических блокировок. Не исключено, что скоро подобные устройства обретут прописку и на обыденных легковых автомобилях.
Ходы подвески довольно недлинные, потому "вывесить" колесо ничего не стоит. Но и в данном случае машина продолжает двигаться - благодаря ETS .
Самый "умеренный" мотор - стопятидесятисильная шестнадцатиклапанная "четверка" рабочим объемом 2,3 л.
Полноразмерное запасное колесо на корме, защита порогов и "кенгурятник" входят в дополнительное оборудование.
Мерседес-бенз ML320
Мерседес-бенз ML320
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"М-МЕРСЕДЕС" ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ
В конце марта свершилась европейская премьера "Мерседеса" М-класса, успевшего захватить
в США титул "Джип года".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Из каждой сотки вседорожников, сделанных в мире, 62 продаются в США и только 10 - в Европе. Потому первыми узрели М-класс америкосы. Ну и завод для нового автомобиля выстроили конкретно в американской Таскалусе, так как 60% машин из 80 тыщ (годичная проектная мощность) останутся в Северной Америке. Меж иным, за столетнюю историю компании - это 1-ая модель "Мерседеса", выпущенная вне Европы.
Различия меж машинами, поставляемыми в Старенькый и Новый Свет, малы. В главном они обоснованы различными требованиями к рассредотачиванию светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.
В Европе М-класс пока будет продаваться с 2-мя вариациями силовой установки: 3,2-литровый мотор с "автоматом" и 2,3-литровый с механической трансмиссией передач. Весной будущего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с автоматической коробкой.
Не считая силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем комплектации стандарт. На самой обычный модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондюк, колеса - размерностью 225/75R16. Более мощнейший ML430 оснастят электрической системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками фронтальных сидений, боковыми подножками и накладками, также колесами 275/55R17. 1-ые авто обретут собственных русских владельцев уже в мае. По уточненным данным, стоимость растаможенных M230 и ML320 в базисной комплектации будет очень презентабельна - 82 и 104 тыс. марок.
С ML320 мы знакомы не понаслышке - уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные автомагистрали и горные серпантины юга Франции только укрепили во мировоззрении, что не плохое покрытие - то, что необходимо новенькому "Мерседесу".
2,3-литровый мотор на оживленную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится нередко действовать рычагом коробки и доводить стрелку тахометра практически до ограничителя. Вобщем, размеренному водителю полностью довольно 12,8 с для разгона до "сотки" и 180 км/ч наибольшей скорости.
Извилистые горные дороги выявили одну, не увиденную ранее, особенность машины - в крутых поворотах толстые фронтальные стойки осязаемо усугубляют обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил "зимние" воспоминания: если одно из колес забуксовало, единственный выход - "газ" практически в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, "Mercedes", дергаясь, начинает взбираться наверх. Если чуток скинуть обороты, рывки пропадают, но машина через пару секунд останавливается. Ведь при настолько короткоходной подвеске колеса нагружаются на неровностях очень неравномерно, и в некий момент практически "вывешенное" над очередной ямкой колесо начинает буксовать. Означает, снова - акселератор до пола...
Дерганье и рывки сопутствуют и торможению движком на крутом бугорчатом спуске. У сидячих в машине при всем этом чувство такое, как будто шофер то и дело "лупит" по тормозам. Естественно, можно выключить передачу и просто сползти, притормаживая, но тогда какой из вас "джипер"?
Думается, что все описанное менее чем "детские заболевания" новейшей системы. Цена же ее еще меньше, чем сложных механических блокировок. Не исключено, что скоро подобные устройства обретут прописку и на обыденных легковых автомобилях.
Ходы подвески довольно недлинные, потому "вывесить" колесо ничего не стоит. Но и в данном случае машина продолжает двигаться - благодаря ETS .
Самый "умеренный" мотор - стопятидесятисильная шестнадцатиклапанная "четверка" рабочим объемом 2,3 л.
Полноразмерное запасное колесо на корме, защита порогов и "кенгурятник" входят в дополнительное оборудование.
Мерседес-бенз ML320
Мерседес-бенз ML320
г.