ПРИВОД ЗАДНИЙ, Нрав ЗИМНИЙ
ПРИВОД ЗАДНИЙ, Нрав ЗИМНИЙ
Izh 21261: 6 Тыщ ПО МОРОЗУ
Прошедшим днем его автомобиль так и не оживился (было "всего" -29°С), а сегодняшним, когда температура свалилась до -31°С, намечалось потешное зрелище - гость вознамерился завести ижевский универсал с карбюраторным уфимским движком. Затея казалась сумасшедшей. Будь мы с "ижачком" жокеем и скакуном, никто не рискнул бы делать на нас ставки. А напрасно - возможности черной лошади в зимних дисциплинах иногда поражают (ЗР, 2003, № 2).
Мотор пустился тогда с первой же пробы - правда, не без помощи эфира, впрыснутого в полость воздухофильтра. А до минус 26-27 градусов УЗАМ-3318 с бесконтактной системой зажигания уверенно заводится без каких-то предварительных операций. Рискну прослыть ретроградом, но факт остается фактом - исправный карбюраторный движок в мороз не погибает так безвыходно, как впрысковый. Отыскав подходящую стратегию запуска, его можно воскресить, электроника же, обычно, гласит жесткое "нет".
ИЖ-21261
Последующим экзаменом для нашего Izh 21261 стал зимний пробег в южные края. Путешествие было принужденным - в новогодние празднички авиация работала с перебоями, а происшествия добивались срочно посетить один чудный город на Кавказе. Практически полторы тыщи км туда и столько же назад удалось осилить за 38 часов (речь, конечно, о дороге - день на месте в зачет не берем). Колеса универсала проехались по всем типам зимних покрытий: нагому льду, целине, утрамбованному и раскатанному снегу, влажному асфальту. Приходилось атаковать высочайшие сугробы, переметы, глубочайшие лужи (на юге была оттепель). ИЖ совладал со всеми препятствиями. Не достаточно того, обосновал, что полностью подходящ для "далекого боя" и в дороге утомляет водителя куда меньше, чем другие российские авто традиционной сборки. В активе ижевского универсала комфортная посадка, сердечное рулевое, горячий отопитель, неплохой свет фар, хорошие ходовые свойства. Все эти плюсы зимой еще весомее таких недочетов, как шум мотора и коробки, относительно высочайший расход горючего и некие огрехи эргономичности. Но особенной похвалы заслуживает проходимость. Все совместно: развесовка, геометрические характеристики, энергоемкие подвески, подбор передаточных чисел коробки, тяговитый мотор, хваткие покрышки позволяют универсалу лазить там, где другим автомобилям с приводом на одну ось, а в особенности вазовской "классике", делать нечего. Чтоб не быть голословным, предлагаю обратиться к цифрам. Поглядите, к примеру, результаты наших измерений дорожного просвета. Впечатляет? Весомость цифр можно усилить последующим фактом - легковой Izh 21261 по части геометрии практически не уступает настоящему внедорожнику "КИА-Подвескаидж"! В общем, высадить "ижачка", естественно, можно, но для этого шофер должен поставить перед ним задачку, достойную внедорожника.
Что еще подтвердили замеры? В сопоставлении с хэтчбеком Izh 2126 универсал предоставляет больше места задним пассажирам. Расстояние от подушки сидения до потолка возросло на 55 мм. Приметная добавка. А вот погрузочная высота уменьшилась на 16,5 см - укладывать скарб сейчас намного легче.
ИЖ-21261
Сплошные похвалы, неуж-то автомобиль сверхнадежен и ничего не ломалось? Как без сюрпризов - естественно, были. Но до того как их перечислить, отмечу, что они все унаследованы от базисной модели - обычных только для универсала ни одной.
Итак, через 760 км пробега потек по сварному шву бак. Мудрить не стали и заполучили новый, благо стандартный от хэтчбека подходит без переделок. Чуть одометр отсчитал полторы тыщи, порвался ремень генератора. Установили новый, фирменный, и с того времени голова за эту деталь не болит.
"Доставали" и мелочи: незатянутые хомуты системы остывания, только размазывающие грязь щетки стеклоочистителя, "самовыпадающий" рычаг коробки. Все эти недочеты устраняются просто, а их источник - низкое качество девайсов либо недостатки сборки.
ИЖ-21261
А вот повторяющиеся отказы спидометра - недостаток, требующий внимания профессионалов завода. С переходом на новейшую комбинацию устройств упразднили и привод гибким валом - сейчас в коробку ввентят только электрический датчик скорости (практически таковой же, как на переднеприводных ВАЗах). Но он работоспособен только в сухую погоду. Как под колесами возникают более-менее глубочайшие лужи, датчик заливает, и спидометр перестает работать. Подмена датчика помогает только до последующего контакта с влагой. Неудачное размещение, нехорошая плотность разъемов? Думаю, делему нужно решать комплексно - ведь новейшей композицией планируют оснащать все модели Ижевского завода.
ИЖ-21261
Видите ли, Izh 21261 - автомобиль далековато не безупречный. Но пока его плюсы перевешивают недочеты, при этом в особенности ценна приспособленность к езде по нашим дорогам и к зимним условиям эксплуатации.
С задним приводом по льду? Просто!
Дорожный просвет немногим меньше, чем у "КИА-Подвескаидж".
В мороз ни одно стекло универсала не покрывается инеем. г.
Izh 21261: 6 Тыщ ПО МОРОЗУ
Прошедшим днем его автомобиль так и не оживился (было "всего" -29°С), а сегодняшним, когда температура свалилась до -31°С, намечалось потешное зрелище - гость вознамерился завести ижевский универсал с карбюраторным уфимским движком. Затея казалась сумасшедшей. Будь мы с "ижачком" жокеем и скакуном, никто не рискнул бы делать на нас ставки. А напрасно - возможности черной лошади в зимних дисциплинах иногда поражают (ЗР, 2003, № 2).
Мотор пустился тогда с первой же пробы - правда, не без помощи эфира, впрыснутого в полость воздухофильтра. А до минус 26-27 градусов УЗАМ-3318 с бесконтактной системой зажигания уверенно заводится без каких-то предварительных операций. Рискну прослыть ретроградом, но факт остается фактом - исправный карбюраторный движок в мороз не погибает так безвыходно, как впрысковый. Отыскав подходящую стратегию запуска, его можно воскресить, электроника же, обычно, гласит жесткое "нет".



Итак, через 760 км пробега потек по сварному шву бак. Мудрить не стали и заполучили новый, благо стандартный от хэтчбека подходит без переделок. Чуть одометр отсчитал полторы тыщи, порвался ремень генератора. Установили новый, фирменный, и с того времени голова за эту деталь не болит.
"Доставали" и мелочи: незатянутые хомуты системы остывания, только размазывающие грязь щетки стеклоочистителя, "самовыпадающий" рычаг коробки. Все эти недочеты устраняются просто, а их источник - низкое качество девайсов либо недостатки сборки.


С задним приводом по льду? Просто!
Дорожный просвет немногим меньше, чем у "КИА-Подвескаидж".
В мороз ни одно стекло универсала не покрывается инеем. г.