Ауди A3. Небольшой - НЕ Означает Дешевенький
Ауди A3. Небольшой - НЕ Означает Дешевенький
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A3
Небольшой - НЕ Означает Дешевенький
К Сегодняшнему ГОДУ КОМПАНИЯ "Audi" ОБНОВИЛА ХЭТЧБЕК А3
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
С момента собственного возникновения в 1996 году " Audi А3" (ЗР, 1998, № 1) успел обзавестись 5-и дверной модификацией, полным приводом, хорошей политрой движков. Авто 2001 модельного года получили отчасти освеженные и модернизированные силовые агрегаты и подверглись неким косметическим изменениям, что более приметно по светотехнике. Фары с линзами "кошачий глаз" выполнены единым блоком с указателями поворота и упрятаны под гладкий, без рассеивателя, прозрачный пластик. Покрытие без вреда выдерживает бомбардировку маленькими камешками, что снимает обвинение в непрактичности такового решения. Кстати, с этого момента на А3 устанавливают и ксеноновые фары. Поменялся набросок задних габаритов, а боковые повторители стали белоснежными. Наименее приметны нововведения в оформлении облицовки радиатора и бамперов - найти различия можно, только поставив рядом "старенькую" машину.
Невелики перемены в интерьере - чуток больше хрома и алюминия, но, как и у наиблежайшего родственника - "Гольфа-IV", тут впечатляют тщательность выполнения, добротность материалов и отсутствие даже намека на мелочную экономию, полностью объяснимую на машине, казалось бы, доступного класса. Вобщем, доступность " Audi А3" относительна: в Рф его стоимость - от 19 до 31 тыс. долл. Но машина стоит того. Панели покрыты мягеньким тисненым пластиком, в нишах и кармашках - резиновые корытца, на потолке - два раздельных блока освещения для фронтальных и задних пассажиров. Естественно, красноватая подсветка устройств - на любителя, но ведь у А3 стиль "жаркого" хэтчбека. А вот нечеткая фиксация рычага переключения передач навряд ли повеселит водителя, жаждущего слиться с машиной. С "Гольфом" роднит и тесное заднее сидение, где комфортабельно разместится только пара некрупных подростков.
Подвескаивный стиль подкреплен серией двигателей. Даже самого "слабенького" бензинового агрегата - 1,6 л, 101 л. с. (он сейчас удовлетворяет нормам Евро IV) хватает для оживленных стартов и ускорений при обгонах. А ведь еще есть и 1,8-литровые движки с пятью клапанами на цилиндр мощностью 125, 150, 180 и даже (у модели "Ауди S3") 209 лошадиных сил. Приспособленная для Рф подвеска с увеличенным на 27 мм дорожным просветом осталась достаточно "плотной", что в купе с большенными пятнадцатидюймовыми колесами позволяет не очень осторожничать на нехорошем покрытии. Годовая гарантия обыкновенна в Рф для многих "европейцев".
Ауди A3
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A3
Небольшой - НЕ Означает Дешевенький
К Сегодняшнему ГОДУ КОМПАНИЯ "Audi" ОБНОВИЛА ХЭТЧБЕК А3
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
С момента собственного возникновения в 1996 году " Audi А3" (ЗР, 1998, № 1) успел обзавестись 5-и дверной модификацией, полным приводом, хорошей политрой движков. Авто 2001 модельного года получили отчасти освеженные и модернизированные силовые агрегаты и подверглись неким косметическим изменениям, что более приметно по светотехнике. Фары с линзами "кошачий глаз" выполнены единым блоком с указателями поворота и упрятаны под гладкий, без рассеивателя, прозрачный пластик. Покрытие без вреда выдерживает бомбардировку маленькими камешками, что снимает обвинение в непрактичности такового решения. Кстати, с этого момента на А3 устанавливают и ксеноновые фары. Поменялся набросок задних габаритов, а боковые повторители стали белоснежными. Наименее приметны нововведения в оформлении облицовки радиатора и бамперов - найти различия можно, только поставив рядом "старенькую" машину.
Невелики перемены в интерьере - чуток больше хрома и алюминия, но, как и у наиблежайшего родственника - "Гольфа-IV", тут впечатляют тщательность выполнения, добротность материалов и отсутствие даже намека на мелочную экономию, полностью объяснимую на машине, казалось бы, доступного класса. Вобщем, доступность " Audi А3" относительна: в Рф его стоимость - от 19 до 31 тыс. долл. Но машина стоит того. Панели покрыты мягеньким тисненым пластиком, в нишах и кармашках - резиновые корытца, на потолке - два раздельных блока освещения для фронтальных и задних пассажиров. Естественно, красноватая подсветка устройств - на любителя, но ведь у А3 стиль "жаркого" хэтчбека. А вот нечеткая фиксация рычага переключения передач навряд ли повеселит водителя, жаждущего слиться с машиной. С "Гольфом" роднит и тесное заднее сидение, где комфортабельно разместится только пара некрупных подростков.
Подвескаивный стиль подкреплен серией двигателей. Даже самого "слабенького" бензинового агрегата - 1,6 л, 101 л. с. (он сейчас удовлетворяет нормам Евро IV) хватает для оживленных стартов и ускорений при обгонах. А ведь еще есть и 1,8-литровые движки с пятью клапанами на цилиндр мощностью 125, 150, 180 и даже (у модели "Ауди S3") 209 лошадиных сил. Приспособленная для Рф подвеска с увеличенным на 27 мм дорожным просветом осталась достаточно "плотной", что в купе с большенными пятнадцатидюймовыми колесами позволяет не очень осторожничать на нехорошем покрытии. Годовая гарантия обыкновенна в Рф для многих "европейцев".


г.