4-ый Излишний?
4-ый Излишний?
ДЕБЮТ
4-ый Излишний?
Новенькая марка на мировом авто рынке.
Имя ее... "Самсунг".
Василий ФЕДОРОВ. Фото "Самсунг моторс"
Чем может привлечь на данный момент внимание авто индустрия Южной Кореи? Ответ на поверхности: менторскими итогами денежного кризиса, до основания потрясшего все хозяйство страны, которую совершенно еще не так давно считали экономически неуязвимой. Одни производители оказались на грани банкротства ("КИА моторс"), другие "съедены" более сильными (переход контрольного пакета "Саньен моторс" к компании "Дэу"). Словом, былую динамичность и злость субъектов рынка сменила непостоянность, близкая к хаосу.
Но корейцы не могли быть корейцами, не преподноси они сюрпризов. Пик кризиса не помешал выходу на сцену нового лица - компании "Самсунг моторс". Вроде, более неподходящего момента и не придумать. Все же авто подразделение одной из самых могущественных в Азии финансово-промышленных групп сотворено в более чем сжатые сроки - наименее чем за три года и выдало первую продукцию точно в заблаговременно объявленное время - 3 января 1998 года из ворот завода в Пусане выехал первенец "Самсунга". Им стал автомобиль среднего класса, фигурирующий пока под кодовым заглавием "kPQ".
Автомобиль выпускается в 4 вариантах - с движками V6 рабочим объемом 2,5 и 2,0 литра и рядными 2,0- и 1,8-литровыми. Наибольшая скорость с мотором 2,5 л - 220 км/ч, мощность - 190 л.с. К плюсам собственного детища компания относит сначала движок (его головка блока и сам блок цилиндров из дюралевого сплава), владеющий хорошими показателями по экономичности и чистоте выхлопа. Судя по результатам теста, kPQ вправду не уступает таким рыночным "хитам", как " Хёндэ Соната", "Тойота-Камри", БМВ-528i и " Хонда Аккорд", а кое в чем и превосходит их. Не умопомрачительно - kPQ никак не "самоделка". Спецы "Самсунга" признают, что очень большой вклад в их разработки занесла южноамериканская компания "Крайслер".
На что все-таки может рассчитывать дебютант из страны, на чьем рынке властвуют три "кита" - "Хёндэ", "Дэу" и КИА? Ставка, естественно, изготовлена на финансовую мощь группы "Самсунг", что позволит локтями растолкать конкурентов, а к тому же на конкурентоспособность южнокорейской продукции на наружных рынках. Падение курса вона (валютная единица Республики Корея) практически на 40% открыло способности для совсем законного и легитимного "демпинга" корейских продуктов за границей.
Вроде бы то ни было, "Самсунг моторс" уже обнародовал производственные и коммерческие планы компании. В 1998 году подразумевается выпустить 80 тыщ седанов kPQ, 200 тыс. - в 2000-м и 400 тыс. - в 2002 году, при том, что мощность завода в Пусане достигнет к этому времени 500 тыс. машин. Реализации начались в марте сегодняшнего года, когда в стране уже действовала сеть из 50 фирменных центров и 400 дилерских и сервисных точек.
Во 2-ой половине 1998 года подразумевается еще развернуть и экПодвесканую программку. Поначалу Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка и Океания. Судя по тому, что уже в январе Москву посетила делегация "Самсунг моторс", корейцам небезразличен и русский рынок. Тем паче, что они здесь не новенькие: торговый символ группы "Самсунг" издавна намозолил всем глаза, а наши автомобилисты уже два года как пользуются аккумуляторными батареями этой марки.
В планах компании, понятно, значатся не только лишь автомобили. Готов концепт двухместного Подвескаивного автомобиля SSC-1. В декабре 1997 года очам публики в первый раз стал электромобиль SEV-IV - 3-х дверный хэтчбек. Его батареи можно заряжать от бытовой электросети напряжением 220 В. Шестичасовая зарядка позволяет SEV-IV преодолеть 150 км с наибольшей скоростью 120 км/ч.
Огромные надежды "Самсунг" связывает с другим своим заводом, в городке Тэгу, где выпускают грузовые авто. Совершенно не так давно, в ноябре прошедшего года, тут свершилась церемония по случаю начала массового производства томных машин, включая самосвалы и бетономешалки. С течением времени там будут делать 6 тыс. автомобилей в год.
Словом, выход "Самсунг моторс" на рынок смотрится впечатляющим. Но кризисные времена все-же накладывают отпечаток на это событие. По воззрению исполнительного председателя компании "Самсунг" Ли Гун Хи, ситуация такая, что авто подразделение группы сумеет выжить, только поглотив кого-либо из главных корейских соперников. По другому последние проглотят его самого. Другого, считает денежный магнат, не дано. Если эта оценка верна, означает, на "авто фронте" Южной Кореи предстоит игра в "4-ого излишнего".
Первенец "Самсунга" - модель kPQ.
Подвескаивный SSC мощностью 190 л. с. разгоняется до 230 км/ч.


ДЕБЮТ
4-ый Излишний?
Новенькая марка на мировом авто рынке.
Имя ее... "Самсунг".
Василий ФЕДОРОВ. Фото "Самсунг моторс"
Чем может привлечь на данный момент внимание авто индустрия Южной Кореи? Ответ на поверхности: менторскими итогами денежного кризиса, до основания потрясшего все хозяйство страны, которую совершенно еще не так давно считали экономически неуязвимой. Одни производители оказались на грани банкротства ("КИА моторс"), другие "съедены" более сильными (переход контрольного пакета "Саньен моторс" к компании "Дэу"). Словом, былую динамичность и злость субъектов рынка сменила непостоянность, близкая к хаосу.
Но корейцы не могли быть корейцами, не преподноси они сюрпризов. Пик кризиса не помешал выходу на сцену нового лица - компании "Самсунг моторс". Вроде, более неподходящего момента и не придумать. Все же авто подразделение одной из самых могущественных в Азии финансово-промышленных групп сотворено в более чем сжатые сроки - наименее чем за три года и выдало первую продукцию точно в заблаговременно объявленное время - 3 января 1998 года из ворот завода в Пусане выехал первенец "Самсунга". Им стал автомобиль среднего класса, фигурирующий пока под кодовым заглавием "kPQ".
Автомобиль выпускается в 4 вариантах - с движками V6 рабочим объемом 2,5 и 2,0 литра и рядными 2,0- и 1,8-литровыми. Наибольшая скорость с мотором 2,5 л - 220 км/ч, мощность - 190 л.с. К плюсам собственного детища компания относит сначала движок (его головка блока и сам блок цилиндров из дюралевого сплава), владеющий хорошими показателями по экономичности и чистоте выхлопа. Судя по результатам теста, kPQ вправду не уступает таким рыночным "хитам", как " Хёндэ Соната", "Тойота-Камри", БМВ-528i и " Хонда Аккорд", а кое в чем и превосходит их. Не умопомрачительно - kPQ никак не "самоделка". Спецы "Самсунга" признают, что очень большой вклад в их разработки занесла южноамериканская компания "Крайслер".
На что все-таки может рассчитывать дебютант из страны, на чьем рынке властвуют три "кита" - "Хёндэ", "Дэу" и КИА? Ставка, естественно, изготовлена на финансовую мощь группы "Самсунг", что позволит локтями растолкать конкурентов, а к тому же на конкурентоспособность южнокорейской продукции на наружных рынках. Падение курса вона (валютная единица Республики Корея) практически на 40% открыло способности для совсем законного и легитимного "демпинга" корейских продуктов за границей.
Вроде бы то ни было, "Самсунг моторс" уже обнародовал производственные и коммерческие планы компании. В 1998 году подразумевается выпустить 80 тыщ седанов kPQ, 200 тыс. - в 2000-м и 400 тыс. - в 2002 году, при том, что мощность завода в Пусане достигнет к этому времени 500 тыс. машин. Реализации начались в марте сегодняшнего года, когда в стране уже действовала сеть из 50 фирменных центров и 400 дилерских и сервисных точек.
Во 2-ой половине 1998 года подразумевается еще развернуть и экПодвесканую программку. Поначалу Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка и Океания. Судя по тому, что уже в январе Москву посетила делегация "Самсунг моторс", корейцам небезразличен и русский рынок. Тем паче, что они здесь не новенькие: торговый символ группы "Самсунг" издавна намозолил всем глаза, а наши автомобилисты уже два года как пользуются аккумуляторными батареями этой марки.
В планах компании, понятно, значатся не только лишь автомобили. Готов концепт двухместного Подвескаивного автомобиля SSC-1. В декабре 1997 года очам публики в первый раз стал электромобиль SEV-IV - 3-х дверный хэтчбек. Его батареи можно заряжать от бытовой электросети напряжением 220 В. Шестичасовая зарядка позволяет SEV-IV преодолеть 150 км с наибольшей скоростью 120 км/ч.
Огромные надежды "Самсунг" связывает с другим своим заводом, в городке Тэгу, где выпускают грузовые авто. Совершенно не так давно, в ноябре прошедшего года, тут свершилась церемония по случаю начала массового производства томных машин, включая самосвалы и бетономешалки. С течением времени там будут делать 6 тыс. автомобилей в год.
Словом, выход "Самсунг моторс" на рынок смотрится впечатляющим. Но кризисные времена все-же накладывают отпечаток на это событие. По воззрению исполнительного председателя компании "Самсунг" Ли Гун Хи, ситуация такая, что авто подразделение группы сумеет выжить, только поглотив кого-либо из главных корейских соперников. По другому последние проглотят его самого. Другого, считает денежный магнат, не дано. Если эта оценка верна, означает, на "авто фронте" Южной Кореи предстоит игра в "4-ого излишнего".
Первенец "Самсунга" - модель kPQ.
Подвескаивный SSC мощностью 190 л. с. разгоняется до 230 км/ч.

