ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Редчайший автомобиль каждый вечер заезжает на мойку, а ночует в теплом гараже. Потому зима для автомобилиста связана с обрядом вызволения стального жеребца из снежного и ледяного плена. Ожидать, пока наледь на стеклах растает сама - длительно (обогреватель с дистанционным управлением пока в Рф роскошь). Пробовать соскрести ее штатными "дворниками" не намного резвее, ну и затратно: острые кристаллики льда царапают нежные резинки, при таком воззвании те длительно не протянут. Сугроб на крыше тоже совершенно не безвреден: при торможении сошедшая "лавина" может стопроцентно закрыть обзор через ветровое стекло. Без дворницкого инструмента - "веников" и скребков - не обойтись. Последних лучше иметь два вида: жесткий для льда и резиновый для стекол салона и фар.
В магазинах авто щеток и скребков огромное количество. Цены - от 10-ов до сотен рублей. На витрине все смотрятся эффектно, как на самом деле? Мы приобрели четырнадцать изделий различных компаний - от обычных скребков до раздвижных конструкций с поворотными щетками. Всеми поработали - мели снег, скалывали лед, оттирали грязь со стекол и фар. Некие, не выдержав и 5 минут, начали разваливаться. Но большая часть с заданиями совладало хорошо, даже дешевенькие. Главные различия проявились в удобстве работы и размещения в автомобиле. Подробности - в подписях к фото.
1. Скребок с пластмассовыми зубцами, лезвием и резиновой вставкой, 11 руб. Толстый лед ему в прямом смысле не по зубам - они, в отличие от лезвия, работают плохо. Изморозь же покладистая пластмасса соскоблит даже на изогнутых поверхностях. Резинка чистит плохо, работать ею неловко. К тому же, неприклеенная, она скоро выскочила из паза. Зато скребок не займет много места в машине - его длина всего 16 см.
2. Скребок "Престиж", 11,5 руб. Три рабочих кромки на всякий случай снабдили подсказками: "иней-снег", "лед" и "вода". Очень удачный скребок, зубцы и лезвие работают отлично, а мягенькая резинка очистит даже спрятавшуюся в нише "шестерочную" фару. Единственный прокол - опять-таки выскакивающая резинка. Посреди всех образцов - самый маленький, длина 11 см.
3. Скребок, 12 руб. Аналог эталона № 1 как по внешнему облику, так и по свойствам. Резинка и тут выскакивает - наклеить не удосужились. Хранить комфортно, длина - 17 см.
4. Скребок для льда Норру, 12 руб. Комфортно работать, отлично чистит хоть какой лед. Нет резинового скребка. Длина - 18 см.
5. Щетка-скребок "Экос", 40 руб. Жесткие скребки (пластмассовый и резиновый) отлично работают лишь на ровненьких поверхностях, извивы - не для их. Резинка вклеена в паз. Длинноватая и упругая щетка отлично сметает даже высочайшие сугробы и просто чистится от снега. Плоскую и не очень длинноватую (40 см) щетку комфортно хранить с боковой стороны от сидения.
6. Щетка-скребок, 43 руб. Скребок чистит плохо, резинка - отлично, но работать ей не очень комфортно, "шестерочные" фары не почистишь. Вычищать снег из углов щетке мешает насаженый скребок, а работая скребком, можно испачкаться о щетку. Потому использовать их лучше раздельно, ну и хранить тоже - угловатая конструкция к тому же необоснованно длинна: 54 см.
7. Скребок с двойным лезвием Норру, 96 руб. Толстый лед не возьмет, ну и нечем - зубов нет, зато иней и грязь удаляет отлично. Длинноватая покладистая резина в два счета ототрет фары хоть какой формы. Крепление скребков накрепко. Вот только острый облой на совсем необязательной в автомобиле вешалке, да приличные для скребка габариты (31х31 см) портят воспоминание.
8. Щетка комбинированная, 160 руб. Резинка накрепко зафиксирована винтами и хорошо чистит даже криволинейные поверхности. Зубья скребка со льдом управляются не ахти, зато к острой кромке претензий нет. Сама щетка маловата, ну и щетина форму не держит. После работы на железном держателе резинки появилась ржавчина. Мелочь, но в этой ценовой группе - уже прокол. Довольно малогабаритна - длина 38 см, выступающих частей практически нет
.
9. Щетка-скребок Норру, 210 руб. Скребок съемный, двухстороннего деяния - прекрасно чистит при ходе как ввысь, так и вниз. Зубья управляются и с толстым льдом. Резиновый скребок не предусмотрен. Щетка и ручка - комфортные, но, сметая снег, скребок лучше снять, по другому просто испачкаться. Длина - 57 см.
10. Щетка-скребок Prestone, 225 руб. Бесспорный фаворит в борьбе со льдом. После испытаний на 3-х его рабочих кромках не появилось ни царапины. Зато резиновой поверхности нет, ну и щеткой в углах чистить неловко - мешает выступающий торец ручки (в кружке на фото 10а). Вобщем, на современных авто таких мест малость. Хранить в салоне автомобиля не очень комфортно, а именно, из-за выступающих острых кромок. Длина - 63 см.
11. Губка-скребок с раздвижной ручкой, 248 руб. Отлично чистит стекла и крышу от снега и грязищи. Летняя по выполнению модель понадобится и зимой - водителям автобусов и мини-вэнов: огромные стекла проще ополоснуть и собрать грязь губкой и скребком, чем развозить тряпкой. Длина в сложенном состоянии - 74 см, в раздвинутом - 130 см. Хранить неловко - рабочая часть не складывается.
12. Щетка-скребок Норру с раздвижной ручкой, 350 руб. Скребок для льда (фото 12б) со своими обязательствами совладевает потрясающе, а вот широкий резиновый отлично чистит только плоские поверхности. Стопроцентно раздвинутая ручка малость люфтит, но далее не разбалтывается. А 130 см в длину хватит, чтоб почистить крышу не только лишь легковушки, да и автобуса. В нерабочем состоянии щетка складывается параллельно ручке (фото 12в). Длина сложенной щетки - 95 см.
13. Щетка-скребок Норру, 415 руб. Скребок - как у модели № 9, резинка отсутствует. Ручка комфортная, с отделкой мягеньким пластиком. Щетка складывается в нерабочем положении аналогично предшествующему эталону (фото 13б). Только вот после нескольких энергичных движений ручка разобралась - пластмассовая оболочка отклеилась от дюралевой трубки (фото 13в). Длина со сложенной щеткой - 89 см.
14. Щетка-скребок Meltec с раздвижной ручкой, 790 руб. Комфортная и жесткая, даже в выдвинутом состоянии, ручка наибольшей длиной 114 см. Щетка и резиновый скребок чистят отлично. С толстым льдом широкий пластмассовый скребок тоже совладевает, но начинает крошиться сам. В нерабочем положении щетка складывается параллельно ручке, длина - 85 см.
Редчайший автомобиль каждый вечер заезжает на мойку, а ночует в теплом гараже. Потому зима для автомобилиста связана с обрядом вызволения стального жеребца из снежного и ледяного плена. Ожидать, пока наледь на стеклах растает сама - длительно (обогреватель с дистанционным управлением пока в Рф роскошь). Пробовать соскрести ее штатными "дворниками" не намного резвее, ну и затратно: острые кристаллики льда царапают нежные резинки, при таком воззвании те длительно не протянут. Сугроб на крыше тоже совершенно не безвреден: при торможении сошедшая "лавина" может стопроцентно закрыть обзор через ветровое стекло. Без дворницкого инструмента - "веников" и скребков - не обойтись. Последних лучше иметь два вида: жесткий для льда и резиновый для стекол салона и фар.
В магазинах авто щеток и скребков огромное количество. Цены - от 10-ов до сотен рублей. На витрине все смотрятся эффектно, как на самом деле? Мы приобрели четырнадцать изделий различных компаний - от обычных скребков до раздвижных конструкций с поворотными щетками. Всеми поработали - мели снег, скалывали лед, оттирали грязь со стекол и фар. Некие, не выдержав и 5 минут, начали разваливаться. Но большая часть с заданиями совладало хорошо, даже дешевенькие. Главные различия проявились в удобстве работы и размещения в автомобиле. Подробности - в подписях к фото.













