Smart - Грамотей Либо ВЫСКОЧКА?
Smart - Грамотей Либо ВЫСКОЧКА?
ТЕХНИКА
ПЕРСПЕКТИВА
"СМАРТ" - Грамотей Либо ВЫСКОЧКА?
Уже весной начнутся реализации необыкновенного микроавтомобиля.
Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании
Городской автомобиль недалекого грядущего. Каким он должен быть? Совершенно не просто ответить на этот вопрос, хотя и существует несколько главных требований, которым должна отвечать современная городская машина. Во-1-х - это компактность. Во-2-х - экономичность. В-3-х - экологическая чистота. Основываясь конкретно на этих "3-х китах", германский концерн "Даймлер-Бенц" и швейцарская компания SMH (популярная в мире сначала своими часами "Омега" и "Свотч") еще в апреле 1994 года решили сделать автомобиль, который принудил бы по-иному посмотреть на делему передвижения в городке. Техно компетентность "Даймлер-Бенц" вместе с необычными дизайнерскими решениями SMH, также скопленный швейцарцами опыт в области микроэлектроники позволили сконструировать уникальную машину, получившую заглавие "Смарт" (на российский это можно перевести как "умный").
"Смарт" - стопроцентный "европеец". Машину разрабатывали в Германии, ее выпуск налаживают во Франции, а главный кабинет совместного предприятия, нареченного MCC (Микро Компакт Кар), размещен в Швейцарии.
Для производства автомобиля употребляют прочные сплавы, также экологически незапятнанные современные пластики и ткани. Базу кузова составляет особо жесткая железная рама-каркас, к которой крепятся пластмассовые кузовные элементы. При всем этом рама отлично противоборствует деформациям и удачно защищает пассажиров в случае аварии. Сзади и впереди она дополнена особыми энергопоглощающими панелями, наличие которых защитит кузов от повреждений при столкновении на скорости до 15 км/ч. Кстати, конструкторы преднамеренно не стали очень облегчать машину - это позволяет защитным зонам кузова деформироваться и всасывать энергию удара, понижая тем нагрузки на пассажиров.
Дизайнеры, придавшие совсем уникальный вид микроавтомобилю, решили, что каркас может быть применен к тому же в декоративных целях. Они создали его просто различимым как снаружи, так и снутри машины методом выбора расцветки, не совпадающей с основной, использованной для кузова. Каркас может быть окрашен в один из 2-ух предусмотренных для него цветов - антрацит либо бриллиантово-серебристый, в то время как сам кузов - в один из 4: белоснежный, желтоватый, красноватый, темный. Несложно посчитать, что всего вероятны восемь вариантов. Но это пока, а там видно будет.
Одно из главных и безусловных преимуществ "Смарта" - его габарит. При длине 2,5 м и ширине 1,55 м машина с легкостью маневрирует в плотном потоке и без усилий отыщет место для парковки в городской тесноте. Настолько умеренные размеры, все же, позволяют комфортабельно поместиться в автомобиле двоим взрослым пассажирам, а необыкновенная сборка обеспечивает прекрасный обзор и пассивную Законодательство. Салон автомобиля лишен любых излишеств, он очень функционален и обмыслен до мелочей. Найдется в нем место и для пары чемоданов, а если двинуть вперед пассажирское сидение, то объем багажника возрастет до... 550 л.! В таковой машине это впечатляет.
Отличие "Смарта" от большинства сегодняшних автомобилей состоит и в том, что движок и коробка, скомпонованные в один узел, находятся в задней части машины и в случае столкновения "уходят" вниз, не вторгаясь в салон.
Не считая того, машину серийно комплектуют полноразмерными подушками безопасности для водителя и пассажира, дюралевыми усилительными опорами в дверцах и преднатяжителями ремней. Антиблокировочная система также серийная, а дополнительно можно заказать и боковые подушки безопасности.
В качестве агрегата применен трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом 600 см3 и мощностью 55 л.с., позволяющий развивать наивысшую скорость 130 км/ч (потом срабатывает электрический ограничитель) и разгоняться до 60 км/ч за семь секунд. При всем этом наибольший расход горючего не превосходит 4,7 л/100 км. Готовится к выпуску и вариант с дизельным движком аналогичного объема (и тоже с турбонаддувом), потребляющий чуток более 3-х л. горючего на те же 100 км. Интересно, что машина имеет привод на задние колеса, а коробка (естественно, пятиступная) работает в паре с автоматическим сцеплением: для включения завышенной передачи водителю требуется только двинуть рычаг на себя, а пониженной - "от себя".
"Даймлер-Бенц" и SMH не хотят останавливаться на достигнутом и планируют сделать к 2000 году гибридный агрегат с наименьшим содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Вообщем, при разработке "Смарта" его создатели ни на минутку не забывали об экологическом факторе. Движок автомобиля получил сертификат экологической чистоты, а 95% материалов, из которых делают кузов и Ремонт и эксплуатация салона, применимы для переработки и следующего вторичного использования.
Создатели конструкции автомобиля предложили так именуемую "концепцию мобильности" с внедрением ряда уникальных устройств, помогающих водителю в сложных ситуациях. Система включает мобильник и способна в считанные секунды передать информацию о местонахождении машины, дорожной ситуации, связаться с милицией либо службой мед помощи.
"Концепция мобильности", как считают ее создатели, позволит обладателю путешествовать со "Смартом" по всей планетке. Представьте для себя: шофер малютки паркует ее в специально отведенном отсеке самолета, и она летит совместно с ним в всякую точку мира. Либо другой вариант. В больших европейских городках планируется сделать сеть стоянок, где в хоть какое время можно взять "Смарт" напрокат.
Пока это, естественно, только планы и перспективы, а вот выход завода по производству "грамотеев" на проектную мощность - 200 тыщ автомобилей в год - дело ближайших лет. По заверению представителей компании, розничная стоимость "Смарта" в самой дорогой комплектации не превзойдет 20 тыщ германских марок, что полностью по кармашку среднему европейцу.
Мы желали окончить статью на том, что новый микроавтомобиль, судя по всему, будет воспользоваться в Европе высочайшим спросом. Но следующее развитие событий показало, что его перспективы далековато не так ясны. Сначала авто прессу облетело сообщение, что у "Мерседеса" А-класса есть трудности с активной Законодательствою - проще говоря, автомобиль недостаточно устойчив. Это многих принудило и к "Смарту" отнестись с известной толикой предубеждения - технический родитель-то у этих машин один, "Даймлер-Бенц". И вот итальянская печать докладывает, что в подобных режимах "Смарт" ведет себя подобно А-классу. Естественно, следует учесть, что итальянцы (и не без оснований) считают себя фаворитами в европейском производстве микроавтомобилей и очень ревниво относятся к вероятным соперникам. Все же в одном из ближайших номеров мы попытаемся выложить свою точку зрения по поводу сложившейся ситуации. На данный момент же только заметим - будет очень жалко, если смелая (и принципиальная) попытка "Мерседеса" вырваться из рамок известного стереотипа "производителя машин для богатых" потерпит беду.
Каркас кузова прочен и просто выдерживает стандартные крэш-тесты.
Палитра? Гамма!
Спидометр и блок контрольных ламп. Когда-то схожий щиток был на ГАЗ-21...
Рычаг переключения передач и замок зажигания рядом с ним. Кое-чем припоминает СААБ, правда?
Агрегат "Смарта".
Практически как в американских универсалах - можно открыть как третью дверь полностью, так и раздельно стекло.

Smart


Smart

г.
ТЕХНИКА
ПЕРСПЕКТИВА
"СМАРТ" - Грамотей Либо ВЫСКОЧКА?
Уже весной начнутся реализации необыкновенного микроавтомобиля.
Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании
Городской автомобиль недалекого грядущего. Каким он должен быть? Совершенно не просто ответить на этот вопрос, хотя и существует несколько главных требований, которым должна отвечать современная городская машина. Во-1-х - это компактность. Во-2-х - экономичность. В-3-х - экологическая чистота. Основываясь конкретно на этих "3-х китах", германский концерн "Даймлер-Бенц" и швейцарская компания SMH (популярная в мире сначала своими часами "Омега" и "Свотч") еще в апреле 1994 года решили сделать автомобиль, который принудил бы по-иному посмотреть на делему передвижения в городке. Техно компетентность "Даймлер-Бенц" вместе с необычными дизайнерскими решениями SMH, также скопленный швейцарцами опыт в области микроэлектроники позволили сконструировать уникальную машину, получившую заглавие "Смарт" (на российский это можно перевести как "умный").
"Смарт" - стопроцентный "европеец". Машину разрабатывали в Германии, ее выпуск налаживают во Франции, а главный кабинет совместного предприятия, нареченного MCC (Микро Компакт Кар), размещен в Швейцарии.
Для производства автомобиля употребляют прочные сплавы, также экологически незапятнанные современные пластики и ткани. Базу кузова составляет особо жесткая железная рама-каркас, к которой крепятся пластмассовые кузовные элементы. При всем этом рама отлично противоборствует деформациям и удачно защищает пассажиров в случае аварии. Сзади и впереди она дополнена особыми энергопоглощающими панелями, наличие которых защитит кузов от повреждений при столкновении на скорости до 15 км/ч. Кстати, конструкторы преднамеренно не стали очень облегчать машину - это позволяет защитным зонам кузова деформироваться и всасывать энергию удара, понижая тем нагрузки на пассажиров.
Дизайнеры, придавшие совсем уникальный вид микроавтомобилю, решили, что каркас может быть применен к тому же в декоративных целях. Они создали его просто различимым как снаружи, так и снутри машины методом выбора расцветки, не совпадающей с основной, использованной для кузова. Каркас может быть окрашен в один из 2-ух предусмотренных для него цветов - антрацит либо бриллиантово-серебристый, в то время как сам кузов - в один из 4: белоснежный, желтоватый, красноватый, темный. Несложно посчитать, что всего вероятны восемь вариантов. Но это пока, а там видно будет.
Одно из главных и безусловных преимуществ "Смарта" - его габарит. При длине 2,5 м и ширине 1,55 м машина с легкостью маневрирует в плотном потоке и без усилий отыщет место для парковки в городской тесноте. Настолько умеренные размеры, все же, позволяют комфортабельно поместиться в автомобиле двоим взрослым пассажирам, а необыкновенная сборка обеспечивает прекрасный обзор и пассивную Законодательство. Салон автомобиля лишен любых излишеств, он очень функционален и обмыслен до мелочей. Найдется в нем место и для пары чемоданов, а если двинуть вперед пассажирское сидение, то объем багажника возрастет до... 550 л.! В таковой машине это впечатляет.
Отличие "Смарта" от большинства сегодняшних автомобилей состоит и в том, что движок и коробка, скомпонованные в один узел, находятся в задней части машины и в случае столкновения "уходят" вниз, не вторгаясь в салон.
Не считая того, машину серийно комплектуют полноразмерными подушками безопасности для водителя и пассажира, дюралевыми усилительными опорами в дверцах и преднатяжителями ремней. Антиблокировочная система также серийная, а дополнительно можно заказать и боковые подушки безопасности.
В качестве агрегата применен трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом 600 см3 и мощностью 55 л.с., позволяющий развивать наивысшую скорость 130 км/ч (потом срабатывает электрический ограничитель) и разгоняться до 60 км/ч за семь секунд. При всем этом наибольший расход горючего не превосходит 4,7 л/100 км. Готовится к выпуску и вариант с дизельным движком аналогичного объема (и тоже с турбонаддувом), потребляющий чуток более 3-х л. горючего на те же 100 км. Интересно, что машина имеет привод на задние колеса, а коробка (естественно, пятиступная) работает в паре с автоматическим сцеплением: для включения завышенной передачи водителю требуется только двинуть рычаг на себя, а пониженной - "от себя".
"Даймлер-Бенц" и SMH не хотят останавливаться на достигнутом и планируют сделать к 2000 году гибридный агрегат с наименьшим содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Вообщем, при разработке "Смарта" его создатели ни на минутку не забывали об экологическом факторе. Движок автомобиля получил сертификат экологической чистоты, а 95% материалов, из которых делают кузов и Ремонт и эксплуатация салона, применимы для переработки и следующего вторичного использования.
Создатели конструкции автомобиля предложили так именуемую "концепцию мобильности" с внедрением ряда уникальных устройств, помогающих водителю в сложных ситуациях. Система включает мобильник и способна в считанные секунды передать информацию о местонахождении машины, дорожной ситуации, связаться с милицией либо службой мед помощи.
"Концепция мобильности", как считают ее создатели, позволит обладателю путешествовать со "Смартом" по всей планетке. Представьте для себя: шофер малютки паркует ее в специально отведенном отсеке самолета, и она летит совместно с ним в всякую точку мира. Либо другой вариант. В больших европейских городках планируется сделать сеть стоянок, где в хоть какое время можно взять "Смарт" напрокат.
Пока это, естественно, только планы и перспективы, а вот выход завода по производству "грамотеев" на проектную мощность - 200 тыщ автомобилей в год - дело ближайших лет. По заверению представителей компании, розничная стоимость "Смарта" в самой дорогой комплектации не превзойдет 20 тыщ германских марок, что полностью по кармашку среднему европейцу.
Мы желали окончить статью на том, что новый микроавтомобиль, судя по всему, будет воспользоваться в Европе высочайшим спросом. Но следующее развитие событий показало, что его перспективы далековато не так ясны. Сначала авто прессу облетело сообщение, что у "Мерседеса" А-класса есть трудности с активной Законодательствою - проще говоря, автомобиль недостаточно устойчив. Это многих принудило и к "Смарту" отнестись с известной толикой предубеждения - технический родитель-то у этих машин один, "Даймлер-Бенц". И вот итальянская печать докладывает, что в подобных режимах "Смарт" ведет себя подобно А-классу. Естественно, следует учесть, что итальянцы (и не без оснований) считают себя фаворитами в европейском производстве микроавтомобилей и очень ревниво относятся к вероятным соперникам. Все же в одном из ближайших номеров мы попытаемся выложить свою точку зрения по поводу сложившейся ситуации. На данный момент же только заметим - будет очень жалко, если смелая (и принципиальная) попытка "Мерседеса" вырваться из рамок известного стереотипа "производителя машин для богатых" потерпит беду.
Каркас кузова прочен и просто выдерживает стандартные крэш-тесты.
Палитра? Гамма!
Спидометр и блок контрольных ламп. Когда-то схожий щиток был на ГАЗ-21...
Рычаг переключения передач и замок зажигания рядом с ним. Кое-чем припоминает СААБ, правда?
Агрегат "Смарта".
Практически как в американских универсалах - можно открыть как третью дверь полностью, так и раздельно стекло.







г.