Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
" Рено Меган" - преемник пользующейся популярностью модели "Рено 19". В первый раз представлен публике в 1995 году с кузовами хэтчбек и купе. В 1996 году появились автомобиль ("Меган-Классик"), мини-вэн ("Меган-Сеник") и автомобиль с откидным верхом. Движки бензиновые, объемом 1,4, 1,6 и 2 л, также 1,9-литровый дизель. Коробка - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат".
" Рено Меган". Заглавие этой модели замелькало в прессе, на радио и ТВ в конце прошедшего года после визита русского премьера В. Черномырдина во Францию, когда заговорили о вероятном участии компании "Рено" в делах опустившегося на дно АЗЛК. Произойдет это либо нет - сказать тяжело (сколько таких проектов оказалось пустышкой),
но, вроде бы там ни было, "Меган" уже на русском рынке и мы знакомимся с ним ближе.
Общаясь с автомобилистами - как с "чайниками", так и с специалистами, отмечаем увлекательную особенность: отношение к французским автомобилям резко полярное. Одни "французов" всячески восхваляют, другие же считают, что, не считая эфемерного шарма, ничего в их нет. Разделение на франкофилов и франкофобов выслеживалось и посреди служащих нашего журнальчика. При этом 2-ые были в большинстве. Но нашелся все-же автомобиль, которому удалось склонить чашу весов к непредвзятому трезвому восприятию французских авто, - " Рено Меган". У его предшественника "Рено 19" оказалось много покупателей как в самой Франции, так и за ее пределами. Пару лет он даже был экПодвесканой машиной № 1 в Германии. А вынудить германцев предпочесть что-то ввезенное обожаемому "Гольфу" тяжело.
"Меган", похоже, решил развить фуррор "девятнадцатого". Один ассортимент кузовов чего стоит, а ведь есть информация, что к тому же универсал появится. Ну что ж, если клиент желает...
Подумав, мы начали знакомство с широким семейством с хэтчбека, снаряженного движком 1,6 л в комплектации RT.
Кузов - 3,9 балла. Вид "Мегана" оригинален. Может быть, хэтчбеку это присуще в наименьшей степени, но перепутать этот автомобиль с другими просто тяжело - фирменный стиль, приметный в "Сафране" и "Лагуне", просматривается и в " Рено Меган". Многим, правда, не понравился цвет - сероватый "металлик". В таком "мышином" наряде "Меган" проигрывает в привлекательности своим более броским сородичам, но это чисто наружняя деталь.
Салон приятно повеселил просторностью - в нем "много воздуха". Автомобиль не "давит" на собственных жителей. Двери широкие и посадка на фронтальные сидения очень комфортна, но, садясь вспять, приходится наклонять голову во избежание контакта с верхом дверного проема, повторяющего форму ниспадающей крыши.
Открыв багажник, в 1-ый момент испытываешь некое разочарование - почему-либо ждешь большего. Хотя числа молвят, что места здесь более чем довольно - 348 л., спинка сидения складывается по частям - это стало нормой для большинства современных автомобилей. А вот полноразмерное запасное колесо - то, что для Рф необходимо. Ведь сервис наш ни качеством, ни охватом территорий похвастать пока не готов. Ну и гвоздиков на дорогах побольше, чем в Европе.
Рабочее место водителя - 4,1 балла. Во всех опробованных ранее "рено" к рабочему месту были претензии - и сначала к сидению: то подушка коротка, то спинка не наилучшей формы, то еще что-то. На фоне "старенькых" воспоминаний посадка водителя в "Мегане" приятно изумила, хотя с виду сидение совершенно простое. Вообщем, сев за руль, сходу чувствуещь себя в "собственной тарелке". Вроде ничего такого особенного, но все органы управления под рукою (либо под ногой), приборы перед очами. Для потребителя, которому недосуг вникать во все тонкости эргономичности, - это самое главное. Движение задним ходом на "Мегане" просит некого навыка. Габарит автомобиля нужно чувствовать "спинным мозгом", не то можно затормозить о стоящий автомобиль (забор, дерево). Как досадно бы это не звучало, это касается большинства современных автомобилей, правда, хэтчбеков в наименьшей степени. На автомобиле же приходится держать в уме длину невидимого багажника.
Движение - 4 балла. Трогаемся и сходу отмечаем ясное "бляканье" шин по соединениям бетонки, что сопровождается маленькими толчками в "пятые точки" водителя и пассажиров. Справедливости ради скажем, что это 1-ое чувство осталось единственным со знаком "минус" по отношению к ходовым качествам "Мегана". Восьмиклапанный движок "Рено" отличается хороший тягой на низких оборотах и при всем этом приметно оживает "наверху". Такое поведение мотора позволяет воплотить два совсем обратных стиля вождения.
Любитель лихой езды, выжимая из мотора максимум вероятного, остается доволен динамикой машины. Но все таки более применимым для домашнего автомобиля, каким "Меган"-хэтчбек на самом деле и является, бывает стабильное, неторопливое движение. Если разгонять "Рено" аккуратненько, не пуская стрелку тахометра за 3,5 тыщи оборотов, и мягко переключать передачи, создается чувство, что едешь на машине с неплохой автоматической коробкой. Интенсивность разгона ровненькая, без рывков и провалов, мотора практически не слышно, да и при всем этом автомобиль умудряется держаться в голове стартующей с еще одного светофора группы.
Даже самому размеренному водителю временами случается пришпоривать собственного "жеребца" и совершать на дороге довольно рискованные эволюции. Таковы реалии нашего дорожного движения. Тут от "Мегана" чуда не ожидали: больно уж "обувка" у него беззлобная - умеренный тринадцатидюймовый "Континентал-контакт". Но "француз" показал себя молодцом: не "формула", естественно, но, невзирая на значительные наклоны кузова, держится "Меган" на дороге уверенно, водителя слушается и никаких зловредных штуковин не выкидывает.
Еще одна примечательная особенность машины - легкость управления: руль с гидроусилителем, малые усилия на педалях. А вот тормоза сначала озадачили. Нет, с эффективностью никаких заморочек, к счастью, не появилось. Но вот реакция на деяния водителя показалась несколько необычной. Достигнуть равномерного замедления тяжело: аккуратненько жмем на педаль тормоза, скорость понижается, но, что поражало, чем далее, тем лучше. В самом конце машина внезапно встает как вкопанная. И все это при неизменном усилии на педали. И не дай боже, на заключительном шаге торможения надавить еще немножко - здесь же повиснете на ремнях. Привычка к такому поведению пришла стремительно: пусть лучше автомобиль тормозит очень отлично, чем чуть-чуть плохо.
Комфорт - 3,8 балла. О том, что дорожные неровности подвеска "Мегана" передает на кузов очень ясно, уже говорилось. Оказывается, и шум в салон тоже приходит снизу, из-под машины. Мотор чуть слышен до 3,5-4 тыщ оборотов, а вот шорох шин находится как фон повсевременно. Кондюка в комплектации RT, а конкретно такая машина была у нас в гостях, не предвидено. Отопитель, даже работая на малую толику собственной производительности, очень стремительно сделал в салоне тропическую жару.
Изготовителем предусмотрены три главных варианта комплектации: базисная машина - "нагая", зато и менее дорогая - с мотором 1,4 л стоит 18 500 баксов. RT побогаче: с гидроусилителем, электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, эргономическим пакетом и тахометром на панели устройств. И, в конце концов, самая богатая комплектация RXE с полным набором оборудования. Так что клиент, "положивший глаз" на " Рено Меган", полностью может соразмерить свои запросы с шириной кошелька.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. У москвича - обладателя "Рено" заморочек с обслуживанием и ремонтом появляться не должно - в столице действует несколько станций, которые "приписаны" к автомобилям этой марки. Жителю глубинки придется, естественно, посложнее. Но неувязка автосервиса, в особенности в провинции, часто встает и перед обладателями массовых российских автомобилей, что уж гласить об импортных машинах, объем продаж которых пока по ряду обстоятельств очень скромен.
А вот потребность в высококачественном неэтилированном горючем может повеселить разве что "зеленоватых" - хранителей природы. Когда, "нажравшись" тетраэтилсвинца, скончается каталитический нейтрализатор, обладатель стремительно забудет об экологических дилеммах, которые он помогал решать. Ведь розовый этилированный бензин встречается в провинции до настоящего времени.
Гарантия, которую предоставляет торговец на " Рено Меган", рядовая - один год без ограничения пробега.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит автосалон "Муса-Моторс" за предoставленный автомобиль. Информация о продаже
в разделе "Цены "За рулем".
Красивый "Меган" не смотрится чужаком в столичных переулках.
Оформление фронтальной панели под стать наружности - ни одной прямой полосы.
Объем багажника не выдающийся, но его можно прирастить, сложив полностью либо по частям заднее сидение.
Тяжкий "задок" - соответствующая черта современных хэтчбеков.
Техно черта автомобиля
" Рено Меган-1,6"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1055 кг; полная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 184 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего при скорости 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,1; 6,6; 8,5 л/100 км. Размеры, мм: длина - 4160; ширина - 1655; высота - 1410; база - 2540; колея колес фронтальных/задних - 1450/1430. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, два клапана на цилиндр, с впрыском горючего, размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 79,5 х 80,5 мм; рабочий объем - 1598 смз; степень сжатия - 9,7; мощность - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,73; II - 2,05; III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,79; з.х. - 3,55; основная передача - 3,87. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон"; задняя - торсионная. Тормоза: фронтальные - дисковые; задние - барабанные, с усилителем. Размер шин: 175/70R13.
Пресса о " Рено Меган-1,6"
Преемник пользующегося популярностью "Рено 19", как и его предшественник, заслужил довольно подходящие отзывы европейской прессы.
Посреди положительных черт новинки германские журналисты отметили большой салон, элегантный кузов, комфортную подвеску, четкое рулевое, действенные тормоза, умеренный расход бензина.
А вот безупречная с одним водителем маневренность машины при полной загрузке пропадает, не удовлетворяет работа системы отопления и вентиляции. Все же общий результат в сравнительных тестах - "Меган" лучше "Гольфа". В устах германцев это высшая похвала, какую можно представить.
Английским журналистам полюбились комфорт при размеренной езде (подвеска и шумы), простор салона и... доступная страховка. Но в то же время, с их точки зрения, у машины средние динамика разгона и экономичность, отсутствуют Abs и электропривод внешних зеркал в комплектации стандарт, а свойства маневренности хоть и обеспечивают Законодательство при резких маневрах, не располагают к активной езде.
Все же, невзирая на пристрастие туманного Альбиона к быстрым машинам, " Рено Меган" не выпал из перечня победителей и заслужил уверенную оценку "отлично".
Резюме. Красивый, удачный, послушливый автомобиль без очевидных "провалов". Может быть, "французов" страшатся те, кто на их никогда не ездил?
Малость статистики
ЕСТЬ 10 МИЛЛИОНОВ
АВТОМОБИЛЕЙ!
Авто промышленнность Стране восходящего солнца, переживавшая в течение последних 5 лет спад производства, похоже, вновь набирает силу: 11 компаний выпустили на 15 октября 1996 года 10568 тыщ машин, на 5% превысив характеристики аналогичного периода 1995 года. Падение курса иены позволило прирастить экПодвеска в США и другие страны. В "большой пятерке" в особенности преуспела "Хонда", произведя 1140 тыщ автомобилей (рост 19,3%). Этому содействовал своевременный выброс на внутренний рынок новейшей модели RV (Recreational Vehicls) и устойчивый спрос на самую пользующуюся популярностью "Хонду-Сивик" (50% всех продаж). В планах компании - возобновление экПодвескаа "Сивика" в США.
Хорошо окончила год и "Тойота" - с сборочного потока сошло 3460 тыщ машин (рост 9%). Только эти две компании выпустили на 470 тыщ машин больше, чем в прошедшем году, что отдало повод для жизнеутверждающих заявлений в авто кругах Стране восходящего солнца о выходе из полосы застоя.
На фоне триумфа "Хонды" и уверенного роста "Тойоты" достаточно бледно смотрятся характеристики других 3-х авто фаворитов Стране восходящего солнца. "Вечно 2-ой" "Ниссан" кончает год с нулевым ростом и объявленной прибылью в 30,9 млрд иен (100 иен = $0,9). Для сопоставления: "Тойота" - 258,5 млрд, "Хонда" - 69,2 млрд. Прибыли "Мицубиси" и "Мазды" и того меньше: 18,7 и 2,0 млрд иен соответственно. При этом "Мазда" объявила двухмиллиардную прибыль после приобретенного понижения продаж на внутреннем рынке (1995 год - на 17,0, 1996-й - на 12,6 млрд иен) и ошибок в экПодвесканой политике: 90% экПодвескаа компании шло в страны Юго-Восточной Азии и оплачивалось в иенах, что принесло фирме дополнительные убытки из-за обесценивания иены в 1996 году. Не оправдала надежды и новенькая модель "Демио": ее популярность не смогла восполнить падение спроса на другие марки. "Мазда" вышла на плюс только в итоге резкого понижения издержек, удачных продаж систем безопасности и частичного восстановления оплачиваемого в баксах экПодвескаа в США и страны Близкого Востока.
1996 год положил конец затяжному спаду в авто индустрии Стране восходящего солнца. "Большая пятерка" наращивает внутреннее создание, увеличивает выпуск машин за рубежом. Подтвердит ли наступивший год необратимость положительных перемен в отрасли? Эксперты-аналитики не исключают способности возврата "томного пятилетия" для автомобилестроителей страны в преддверии второго тысячелетия.
Юрий БУГАЕВ
(по материалам японской печати)
Рено Меган

Рено Меган
Рено Меган
Рено Меган
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
" Рено Меган" - преемник пользующейся популярностью модели "Рено 19". В первый раз представлен публике в 1995 году с кузовами хэтчбек и купе. В 1996 году появились автомобиль ("Меган-Классик"), мини-вэн ("Меган-Сеник") и автомобиль с откидным верхом. Движки бензиновые, объемом 1,4, 1,6 и 2 л, также 1,9-литровый дизель. Коробка - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат".
" Рено Меган". Заглавие этой модели замелькало в прессе, на радио и ТВ в конце прошедшего года после визита русского премьера В. Черномырдина во Францию, когда заговорили о вероятном участии компании "Рено" в делах опустившегося на дно АЗЛК. Произойдет это либо нет - сказать тяжело (сколько таких проектов оказалось пустышкой),
но, вроде бы там ни было, "Меган" уже на русском рынке и мы знакомимся с ним ближе.
Общаясь с автомобилистами - как с "чайниками", так и с специалистами, отмечаем увлекательную особенность: отношение к французским автомобилям резко полярное. Одни "французов" всячески восхваляют, другие же считают, что, не считая эфемерного шарма, ничего в их нет. Разделение на франкофилов и франкофобов выслеживалось и посреди служащих нашего журнальчика. При этом 2-ые были в большинстве. Но нашелся все-же автомобиль, которому удалось склонить чашу весов к непредвзятому трезвому восприятию французских авто, - " Рено Меган". У его предшественника "Рено 19" оказалось много покупателей как в самой Франции, так и за ее пределами. Пару лет он даже был экПодвесканой машиной № 1 в Германии. А вынудить германцев предпочесть что-то ввезенное обожаемому "Гольфу" тяжело.
"Меган", похоже, решил развить фуррор "девятнадцатого". Один ассортимент кузовов чего стоит, а ведь есть информация, что к тому же универсал появится. Ну что ж, если клиент желает...
Подумав, мы начали знакомство с широким семейством с хэтчбека, снаряженного движком 1,6 л в комплектации RT.
Кузов - 3,9 балла. Вид "Мегана" оригинален. Может быть, хэтчбеку это присуще в наименьшей степени, но перепутать этот автомобиль с другими просто тяжело - фирменный стиль, приметный в "Сафране" и "Лагуне", просматривается и в " Рено Меган". Многим, правда, не понравился цвет - сероватый "металлик". В таком "мышином" наряде "Меган" проигрывает в привлекательности своим более броским сородичам, но это чисто наружняя деталь.
Салон приятно повеселил просторностью - в нем "много воздуха". Автомобиль не "давит" на собственных жителей. Двери широкие и посадка на фронтальные сидения очень комфортна, но, садясь вспять, приходится наклонять голову во избежание контакта с верхом дверного проема, повторяющего форму ниспадающей крыши.
Открыв багажник, в 1-ый момент испытываешь некое разочарование - почему-либо ждешь большего. Хотя числа молвят, что места здесь более чем довольно - 348 л., спинка сидения складывается по частям - это стало нормой для большинства современных автомобилей. А вот полноразмерное запасное колесо - то, что для Рф необходимо. Ведь сервис наш ни качеством, ни охватом территорий похвастать пока не готов. Ну и гвоздиков на дорогах побольше, чем в Европе.
Рабочее место водителя - 4,1 балла. Во всех опробованных ранее "рено" к рабочему месту были претензии - и сначала к сидению: то подушка коротка, то спинка не наилучшей формы, то еще что-то. На фоне "старенькых" воспоминаний посадка водителя в "Мегане" приятно изумила, хотя с виду сидение совершенно простое. Вообщем, сев за руль, сходу чувствуещь себя в "собственной тарелке". Вроде ничего такого особенного, но все органы управления под рукою (либо под ногой), приборы перед очами. Для потребителя, которому недосуг вникать во все тонкости эргономичности, - это самое главное. Движение задним ходом на "Мегане" просит некого навыка. Габарит автомобиля нужно чувствовать "спинным мозгом", не то можно затормозить о стоящий автомобиль (забор, дерево). Как досадно бы это не звучало, это касается большинства современных автомобилей, правда, хэтчбеков в наименьшей степени. На автомобиле же приходится держать в уме длину невидимого багажника.
Движение - 4 балла. Трогаемся и сходу отмечаем ясное "бляканье" шин по соединениям бетонки, что сопровождается маленькими толчками в "пятые точки" водителя и пассажиров. Справедливости ради скажем, что это 1-ое чувство осталось единственным со знаком "минус" по отношению к ходовым качествам "Мегана". Восьмиклапанный движок "Рено" отличается хороший тягой на низких оборотах и при всем этом приметно оживает "наверху". Такое поведение мотора позволяет воплотить два совсем обратных стиля вождения.
Любитель лихой езды, выжимая из мотора максимум вероятного, остается доволен динамикой машины. Но все таки более применимым для домашнего автомобиля, каким "Меган"-хэтчбек на самом деле и является, бывает стабильное, неторопливое движение. Если разгонять "Рено" аккуратненько, не пуская стрелку тахометра за 3,5 тыщи оборотов, и мягко переключать передачи, создается чувство, что едешь на машине с неплохой автоматической коробкой. Интенсивность разгона ровненькая, без рывков и провалов, мотора практически не слышно, да и при всем этом автомобиль умудряется держаться в голове стартующей с еще одного светофора группы.
Даже самому размеренному водителю временами случается пришпоривать собственного "жеребца" и совершать на дороге довольно рискованные эволюции. Таковы реалии нашего дорожного движения. Тут от "Мегана" чуда не ожидали: больно уж "обувка" у него беззлобная - умеренный тринадцатидюймовый "Континентал-контакт". Но "француз" показал себя молодцом: не "формула", естественно, но, невзирая на значительные наклоны кузова, держится "Меган" на дороге уверенно, водителя слушается и никаких зловредных штуковин не выкидывает.
Еще одна примечательная особенность машины - легкость управления: руль с гидроусилителем, малые усилия на педалях. А вот тормоза сначала озадачили. Нет, с эффективностью никаких заморочек, к счастью, не появилось. Но вот реакция на деяния водителя показалась несколько необычной. Достигнуть равномерного замедления тяжело: аккуратненько жмем на педаль тормоза, скорость понижается, но, что поражало, чем далее, тем лучше. В самом конце машина внезапно встает как вкопанная. И все это при неизменном усилии на педали. И не дай боже, на заключительном шаге торможения надавить еще немножко - здесь же повиснете на ремнях. Привычка к такому поведению пришла стремительно: пусть лучше автомобиль тормозит очень отлично, чем чуть-чуть плохо.
Комфорт - 3,8 балла. О том, что дорожные неровности подвеска "Мегана" передает на кузов очень ясно, уже говорилось. Оказывается, и шум в салон тоже приходит снизу, из-под машины. Мотор чуть слышен до 3,5-4 тыщ оборотов, а вот шорох шин находится как фон повсевременно. Кондюка в комплектации RT, а конкретно такая машина была у нас в гостях, не предвидено. Отопитель, даже работая на малую толику собственной производительности, очень стремительно сделал в салоне тропическую жару.
Изготовителем предусмотрены три главных варианта комплектации: базисная машина - "нагая", зато и менее дорогая - с мотором 1,4 л стоит 18 500 баксов. RT побогаче: с гидроусилителем, электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, эргономическим пакетом и тахометром на панели устройств. И, в конце концов, самая богатая комплектация RXE с полным набором оборудования. Так что клиент, "положивший глаз" на " Рено Меган", полностью может соразмерить свои запросы с шириной кошелька.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. У москвича - обладателя "Рено" заморочек с обслуживанием и ремонтом появляться не должно - в столице действует несколько станций, которые "приписаны" к автомобилям этой марки. Жителю глубинки придется, естественно, посложнее. Но неувязка автосервиса, в особенности в провинции, часто встает и перед обладателями массовых российских автомобилей, что уж гласить об импортных машинах, объем продаж которых пока по ряду обстоятельств очень скромен.
А вот потребность в высококачественном неэтилированном горючем может повеселить разве что "зеленоватых" - хранителей природы. Когда, "нажравшись" тетраэтилсвинца, скончается каталитический нейтрализатор, обладатель стремительно забудет об экологических дилеммах, которые он помогал решать. Ведь розовый этилированный бензин встречается в провинции до настоящего времени.
Гарантия, которую предоставляет торговец на " Рено Меган", рядовая - один год без ограничения пробега.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит автосалон "Муса-Моторс" за предoставленный автомобиль. Информация о продаже
в разделе "Цены "За рулем".
Красивый "Меган" не смотрится чужаком в столичных переулках.
Оформление фронтальной панели под стать наружности - ни одной прямой полосы.
Объем багажника не выдающийся, но его можно прирастить, сложив полностью либо по частям заднее сидение.
Тяжкий "задок" - соответствующая черта современных хэтчбеков.
Техно черта автомобиля
" Рено Меган-1,6"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1055 кг; полная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 184 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего при скорости 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,1; 6,6; 8,5 л/100 км. Размеры, мм: длина - 4160; ширина - 1655; высота - 1410; база - 2540; колея колес фронтальных/задних - 1450/1430. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, два клапана на цилиндр, с впрыском горючего, размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 79,5 х 80,5 мм; рабочий объем - 1598 смз; степень сжатия - 9,7; мощность - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,73; II - 2,05; III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,79; з.х. - 3,55; основная передача - 3,87. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон"; задняя - торсионная. Тормоза: фронтальные - дисковые; задние - барабанные, с усилителем. Размер шин: 175/70R13.
Пресса о " Рено Меган-1,6"
Преемник пользующегося популярностью "Рено 19", как и его предшественник, заслужил довольно подходящие отзывы европейской прессы.
Посреди положительных черт новинки германские журналисты отметили большой салон, элегантный кузов, комфортную подвеску, четкое рулевое, действенные тормоза, умеренный расход бензина.
А вот безупречная с одним водителем маневренность машины при полной загрузке пропадает, не удовлетворяет работа системы отопления и вентиляции. Все же общий результат в сравнительных тестах - "Меган" лучше "Гольфа". В устах германцев это высшая похвала, какую можно представить.
Английским журналистам полюбились комфорт при размеренной езде (подвеска и шумы), простор салона и... доступная страховка. Но в то же время, с их точки зрения, у машины средние динамика разгона и экономичность, отсутствуют Abs и электропривод внешних зеркал в комплектации стандарт, а свойства маневренности хоть и обеспечивают Законодательство при резких маневрах, не располагают к активной езде.
Все же, невзирая на пристрастие туманного Альбиона к быстрым машинам, " Рено Меган" не выпал из перечня победителей и заслужил уверенную оценку "отлично".
Резюме. Красивый, удачный, послушливый автомобиль без очевидных "провалов". Может быть, "французов" страшатся те, кто на их никогда не ездил?
Малость статистики
ЕСТЬ 10 МИЛЛИОНОВ
АВТОМОБИЛЕЙ!
Авто промышленнность Стране восходящего солнца, переживавшая в течение последних 5 лет спад производства, похоже, вновь набирает силу: 11 компаний выпустили на 15 октября 1996 года 10568 тыщ машин, на 5% превысив характеристики аналогичного периода 1995 года. Падение курса иены позволило прирастить экПодвеска в США и другие страны. В "большой пятерке" в особенности преуспела "Хонда", произведя 1140 тыщ автомобилей (рост 19,3%). Этому содействовал своевременный выброс на внутренний рынок новейшей модели RV (Recreational Vehicls) и устойчивый спрос на самую пользующуюся популярностью "Хонду-Сивик" (50% всех продаж). В планах компании - возобновление экПодвескаа "Сивика" в США.
Хорошо окончила год и "Тойота" - с сборочного потока сошло 3460 тыщ машин (рост 9%). Только эти две компании выпустили на 470 тыщ машин больше, чем в прошедшем году, что отдало повод для жизнеутверждающих заявлений в авто кругах Стране восходящего солнца о выходе из полосы застоя.
На фоне триумфа "Хонды" и уверенного роста "Тойоты" достаточно бледно смотрятся характеристики других 3-х авто фаворитов Стране восходящего солнца. "Вечно 2-ой" "Ниссан" кончает год с нулевым ростом и объявленной прибылью в 30,9 млрд иен (100 иен = $0,9). Для сопоставления: "Тойота" - 258,5 млрд, "Хонда" - 69,2 млрд. Прибыли "Мицубиси" и "Мазды" и того меньше: 18,7 и 2,0 млрд иен соответственно. При этом "Мазда" объявила двухмиллиардную прибыль после приобретенного понижения продаж на внутреннем рынке (1995 год - на 17,0, 1996-й - на 12,6 млрд иен) и ошибок в экПодвесканой политике: 90% экПодвескаа компании шло в страны Юго-Восточной Азии и оплачивалось в иенах, что принесло фирме дополнительные убытки из-за обесценивания иены в 1996 году. Не оправдала надежды и новенькая модель "Демио": ее популярность не смогла восполнить падение спроса на другие марки. "Мазда" вышла на плюс только в итоге резкого понижения издержек, удачных продаж систем безопасности и частичного восстановления оплачиваемого в баксах экПодвескаа в США и страны Близкого Востока.
1996 год положил конец затяжному спаду в авто индустрии Стране восходящего солнца. "Большая пятерка" наращивает внутреннее создание, увеличивает выпуск машин за рубежом. Подтвердит ли наступивший год необратимость положительных перемен в отрасли? Эксперты-аналитики не исключают способности возврата "томного пятилетия" для автомобилестроителей страны в преддверии второго тысячелетия.
Юрий БУГАЕВ
(по материалам японской печати)
Рено Меган

Рено Меган
Рено Меган
Рено Меган