ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ПРИГЛАШАЕМ В НОВЫЙ КЛУБ
Желаю поздравить служащих и читателей "За рулем" с наступающим Новым годом! Фурроров и миллион новых читателей! Если не тайна, поведайте о планах журнальчика на новый год. DENIS 21099
Естественно, не тайна. В год юбилея "За рулем" конфигурации начнем с обложки. Сохранив преемственность с "праотцами", она избавится от лишних деталей, станет более элегантной, информативной. Вобщем, говорить об этом глупо, каждый увидит и оценит сам. Из других инноваций назову новейшую жизнь нашего старенького клуба. Ему возвратили первоначальное имя "Клуб "Автовладелец" и расположили в виртуально построенное для него новое сооружение с множеством "клубных помещений". Тут приемная клуба, его автопарк, детективное бюро, справочная служба, гостиная, совет безопасности, даже собственный стадион. Словом, новый клуб - функциональный.
Посреди других конфигураций - другое заглавие и соответственно содержание бывших "Собственных сил". Сейчас это "Техпомощь" со всеми вытекающими отсюда новаторствами. А в общем количество разделов журнальчика сократится - он станет более цельным, упорядоченным, в нем будет легче ориентироваться.
ЗАПЛАТИШЬ И ЗА "КОПЕЙКУ"
Пару лет работал, как у нас молвят, перегонщиком. С того времени на мне считается несколько машин, которые были проданы по доверенности. Даже не помню, кому их продавал; один либо два автомобиля, по моим расчетам, уже издавна по старости должны быть на свалке... Но вот молвят, что с следующего года мне за все эти машины нужно платить транПодвесканый налог! Как так? Практически они издавна уже не мои! ЕВГЕНИЙ
По закону РФ № 110-ФЗ от 24.07.2002 г. с 1 января этого года вводится новый транПодвесканый налог. Сумму его определяют местные власти, но мало для легковых автомобилей она составит 5 руб. с лошадиной силы. Сейчас при техосмотре спрашивать квитанции об уплате налога никто не будет. Налоговая инспекция сама пришлет на дом квитанцию. Не уплатил в срок - начислят пеню. Платить налог должны те, на кого автомобиль зарегистрирован. Правда, с одним исключением: если до опубликования закона (до 30 июля 2002 года) автомобиль был "продан" по доверенности, налог могут заплатить доверенные лица. В данном случае на собственника возложена обязанность сказать в налоговый орган по месту проживания о наличии таковой доверенности. ("Я, такой-то, тогда продал такому-то собственный автомобиль..."), в неприятном случае, придется платить. Если же не помните, кому доверили машину и где она находится на данный момент, остается, как досадно бы это не звучало, либо заплатить самому, либо обратиться в органы внутренних дел с заявлением о розыске автомобиля. Основанием для возбуждения уголовного дела (!) может быть то событие, что три года, обсужденные в доверенности, уже истекли. На время, пока автомобиль находится в розыске, вы освобождаетесь от уплаты транПодвесканого налога.
Несложно представить, что новый порядок уплаты налога может привести к неописуемой путанице - в прошлые годы в стране по доверенности были "проданы" миллионы автомобилей. В одном из ближайших номеров журнальчика читайте материал на данную тему.
ПОДОЖДЕМ ДО ВЕСНЫ
Есть ли анонсы по поводу тарифов неотклонимого страхования штатской ответственности? АНДРЮШКА
Тарифы по неотклонимому страхованию штатской ответственности находятся на согласовании в Минфине. Пока именуется базисная сумма $60-70 для обитателей Рф и $130 - для москвичей; покрытие при всем этом по закону составит 400 тыс. руб. (около $13 тыс.). Не исключено, что появятся какие-то особые коэффициенты для "групп риска" - водителей без стажа, злобных нарушителей ПДД, таксистов и т. д. В любом случае навряд ли тариф при неотклонимом страховании превзойдет таковой же при добровольческом, существующем в наши деньки - $140-160 (сумма риска по штатской ответственности - $10 тыс.). Совсем тарифы утвердит глава правительства весной 2003 года. Мы пристально смотрим за всем этим и считаем страхование одной из важных тем в новеньком году.
С этого момента - ТОЛЬКО ВПРЫСК
Когда на российских автомобилях будут неотклонимы катализаторы? В Москве уже нереально дышать. ОЛЕГ
С июля 2002 года для российских производителей и импортеров уже введены квоты поставок на русский рынок карбюраторных автомобилей, а к июлю 2004 года выпуск их должен быть у нас прекращен. Напомню, что с июля же прошедшего года в Рф вступили в действие нормы Евро II. Это тоже значит, что сейчас в стране должны выпускаться только авто, снаряженные впрыском и нейтрализаторами.

ПРИГЛАШАЕМ В НОВЫЙ КЛУБ
Желаю поздравить служащих и читателей "За рулем" с наступающим Новым годом! Фурроров и миллион новых читателей! Если не тайна, поведайте о планах журнальчика на новый год. DENIS 21099
Естественно, не тайна. В год юбилея "За рулем" конфигурации начнем с обложки. Сохранив преемственность с "праотцами", она избавится от лишних деталей, станет более элегантной, информативной. Вобщем, говорить об этом глупо, каждый увидит и оценит сам. Из других инноваций назову новейшую жизнь нашего старенького клуба. Ему возвратили первоначальное имя "Клуб "Автовладелец" и расположили в виртуально построенное для него новое сооружение с множеством "клубных помещений". Тут приемная клуба, его автопарк, детективное бюро, справочная служба, гостиная, совет безопасности, даже собственный стадион. Словом, новый клуб - функциональный.
Посреди других конфигураций - другое заглавие и соответственно содержание бывших "Собственных сил". Сейчас это "Техпомощь" со всеми вытекающими отсюда новаторствами. А в общем количество разделов журнальчика сократится - он станет более цельным, упорядоченным, в нем будет легче ориентироваться.
ЗАПЛАТИШЬ И ЗА "КОПЕЙКУ"
Пару лет работал, как у нас молвят, перегонщиком. С того времени на мне считается несколько машин, которые были проданы по доверенности. Даже не помню, кому их продавал; один либо два автомобиля, по моим расчетам, уже издавна по старости должны быть на свалке... Но вот молвят, что с следующего года мне за все эти машины нужно платить транПодвесканый налог! Как так? Практически они издавна уже не мои! ЕВГЕНИЙ
По закону РФ № 110-ФЗ от 24.07.2002 г. с 1 января этого года вводится новый транПодвесканый налог. Сумму его определяют местные власти, но мало для легковых автомобилей она составит 5 руб. с лошадиной силы. Сейчас при техосмотре спрашивать квитанции об уплате налога никто не будет. Налоговая инспекция сама пришлет на дом квитанцию. Не уплатил в срок - начислят пеню. Платить налог должны те, на кого автомобиль зарегистрирован. Правда, с одним исключением: если до опубликования закона (до 30 июля 2002 года) автомобиль был "продан" по доверенности, налог могут заплатить доверенные лица. В данном случае на собственника возложена обязанность сказать в налоговый орган по месту проживания о наличии таковой доверенности. ("Я, такой-то, тогда продал такому-то собственный автомобиль..."), в неприятном случае, придется платить. Если же не помните, кому доверили машину и где она находится на данный момент, остается, как досадно бы это не звучало, либо заплатить самому, либо обратиться в органы внутренних дел с заявлением о розыске автомобиля. Основанием для возбуждения уголовного дела (!) может быть то событие, что три года, обсужденные в доверенности, уже истекли. На время, пока автомобиль находится в розыске, вы освобождаетесь от уплаты транПодвесканого налога.
Несложно представить, что новый порядок уплаты налога может привести к неописуемой путанице - в прошлые годы в стране по доверенности были "проданы" миллионы автомобилей. В одном из ближайших номеров журнальчика читайте материал на данную тему.
ПОДОЖДЕМ ДО ВЕСНЫ
Есть ли анонсы по поводу тарифов неотклонимого страхования штатской ответственности? АНДРЮШКА
Тарифы по неотклонимому страхованию штатской ответственности находятся на согласовании в Минфине. Пока именуется базисная сумма $60-70 для обитателей Рф и $130 - для москвичей; покрытие при всем этом по закону составит 400 тыс. руб. (около $13 тыс.). Не исключено, что появятся какие-то особые коэффициенты для "групп риска" - водителей без стажа, злобных нарушителей ПДД, таксистов и т. д. В любом случае навряд ли тариф при неотклонимом страховании превзойдет таковой же при добровольческом, существующем в наши деньки - $140-160 (сумма риска по штатской ответственности - $10 тыс.). Совсем тарифы утвердит глава правительства весной 2003 года. Мы пристально смотрим за всем этим и считаем страхование одной из важных тем в новеньком году.
С этого момента - ТОЛЬКО ВПРЫСК
Когда на российских автомобилях будут неотклонимы катализаторы? В Москве уже нереально дышать. ОЛЕГ
С июля 2002 года для российских производителей и импортеров уже введены квоты поставок на русский рынок карбюраторных автомобилей, а к июлю 2004 года выпуск их должен быть у нас прекращен. Напомню, что с июля же прошедшего года в Рф вступили в действие нормы Евро II. Это тоже значит, что сейчас в стране должны выпускаться только авто, снаряженные впрыском и нейтрализаторами.
