Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз Vaneo
ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
"ВАНЕО" - НОВЫЙ МИНИ-ВЭН "МЕРСЕДЕСА"
ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ
ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ,
"ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Достоинства вэнов (автомобилей вагонной сборки) перед седанами, купе и иными автомобилями с откидным верхом отлично известны. Если обладатель, не считая катания себя, возлюбленного, должен хлопотать о семье - вагончик вне конкуренции.
Лыжи, велик, громоздкое Подвескаивное снаряжение - все можно расположить без вреда для пассажиров. Совместно с тем для каждодневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять "вагон" нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже затратно, поэтому-то и вырастает популярность универсалов завышенной вместимости - по другому мини-вэнов.
Практически любая мало-мальски популярная компания держит сейчас в собственном модельном ряду схожий автомобиль. А то и несколько - спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его нужно завлекать, предлагая конкретно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и "Даймлер-Крайслер". Доказательство тому - мини-вэн "Мерседес-Ванео", серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.
Послуживший для него базой "Mercedes" А-класса для роли универсального домашнего автомобиля все таки маловат. 5 человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так именуемый V-класс - очень велик, не всякой семье нужен микроавтобус. Естественное решение по наполнению пробела меж ними - "Ванео".
Выросший из А-класса, он, естественно, почти все унаследовал от младшего из "мерседесов". Впору пришлись движки, подвеска, композиция устройств. Если не схожи, то очень похожи сидения, руль и иная кузовная внутренность. Даже пол кузова изготовлен по виду и подобию А-класса - с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только лишь на "Мерседесе", для чего же от него отрешаться? Обмысленная конструкция обеспечивает высшую пассивную Законодательство и долговечность автомобиля. Ровненький пол - удобство пассажирам, а плоское днище - плюс аэродинамике. А для бездорожья, хотя "Ванео" для него не сотворен, даже возможность буксировки за трактором - снизу ничего не оторвешь!
Обычное решение для мини-вэнов (правда, более больших) - сдвижные задние двери. То, что работают они безупречно, даже и упоминать лишне. А ширина просто автобусная - 756 мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что именуется, со свистом. И в салоне на любом сидение ему будет довольно много места - кроме, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в "домашней" комплектации. Вобщем, по мере надобности на их сумеют усесться и взрослые. Тесно, естественно, но приемлемо. К тому же на поклажу остается 0,15 кубометра места.
Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Поточнее, багажный отсек емкостью 0,715 "куба". Убрав и 2-ой ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское - 3,5 мз. Чем же не развозной фургон? И доступ к грузу с хоть какой стороны. При том, что 5-ая дверь открывает просвет стопроцентно, без всяких порогов и закоулков.
Несколько вариантов использования багажника заблаговременно предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велики либо другое громоздкое снаряжение - закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для собак и иной живности - просторную клеточку с защитным поддоном.
Садоводы-огородники оценят раскладную пластиковую коробку, модифицирующую багажное отделение в грузовой фургон. Хоть землю грузи, хоть органику - салон остается незапятнанным. Не думаю, естественно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет.
Не считая 3-х вариантов комплектации кузова: Trend - самый обычный, спартанский, Family - домашний и Ambiente - более дорогой и неповторимый, предусмотрены 5 различных движков. Три впрысковых бензиновых объемом 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л - 55 и 66 кВт. Коробки - обыденные, механические и "автоматы" с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и автоматическим сцеплением. Смешная функция: включил передачу - поехал, выключил - можешь тормознуть либо двигаться накатом. Этакий эрзац-"автомат". Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему - баловство.
Дороги гористого Крита, где "Даймлер-Крайслер" решил представить "Ванео" свету, имеют неприятную особенность - в дождик они как будто намылены. Поездить удалось и по сухим, и по влажным - независимо от этого машина ведет себя отлично. Полностью быстрая, послушливая, комфортабельная. Невзирая на высочайший кузов, наклоны в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая вероятные ошибки водителя и не позволяя им развиться до неисправимых. Но даже с Abs торможение "в пол" на влажной дороге приметно усугубляет маневренность. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то без охоты. Все таки в деле безопасности никакая электроника не поменяет здравого смысла.
Из 5 движков больше приглянулся 90-сильный дизель - приемущественно, податливым нравом. Максимум вращающего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности - на 4200. При настолько широком рабочем спектре езда на автомобиле происходит просто и без суеты. 125-сильная "зажигалка", естественно, злее и способна ехать резвее (180 км/ч против 160) - было бы куда торопиться. А момент у этих движков схож, так что тяги полностью довольно.
В особенности здорово, что средний расход горючего дизеля меньше 6 л. на "сотку", в то время как у бензинового - переваливает за восемь. За две сотки км горных дорог стрелка указателя чуть отклонилась от "полного бака". И дело даже не в деньгах - купивший "Mercedes" на бензине не сберегает, а в том что вреда от него природе меньше.
При всех плюсах "Ванео" есть сомнения в том, что он будет воспользоваться в Рф таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тыщ баксов за, в общем-то, утилитарный автомобиль, пусть и со звездой, по нашим меркам - очень недешево. Даст бог, к 2003 году, когда "Ванео" выйдет на рынок, разбогатеем...
Батарея и блок предохранителей в нише под ногами фронтального пассажира. Доступ к ним совсем свободный.
Весь инструмент уместился в боковой нише багажника.
Сидения второго ряда просто трансформируются в детские...
...снимаются либо складываются.
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo