Фольксваген Passat. ПАССАТ - ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Фольксваген Passat. "ПАССАТ" - ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat
"ПАССАТ" -
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ - НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Создатель, Компания "ФОЛЬКСВАГЕН"
Еще в Москве, просматривая пресс-релизы, я был очень озадачен множеством различных вариантов комплектации. Два типа кузова: автомобиль и универсал. 5 бензиновых агрегатов мощностью от 102 до 195 л. с. и три турбодизеля от 101 до 150 "лошадок". Три варианта коробки - пяти- и шестиступные механические и "автомат". Добавим к этому два типа привода - обычный фронтальный и полный 4Motion на самых "заряженных" версиях. Чему дать предпочтение, какую комбинацию избрать, когда время для знакомства так ограничено? Просто голова кругом, а ведь кроме "базы", есть разные варианты индивидуализации автомобиля: Comfort line, Trend line и High line. В общем, о красотах Италии придется запамятовать - это стало разумеется еще дома. И вот, в конце концов, пред нами - уплотненная шеренга новых "пассатов".
С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ...
"Пассат" не только лишь округлился и потяжелел. В его виде верно обозначились солидность, респектабельность, присущие автомобилям более высочайшего класса: прибавилось хрома, появились новые задние габариты, более массивные бамперы и ксеноновые фары на дорогих версиях. При взляде на этого достопочтенного "бюргера" уже не появляется аналогия со "Шкодой-Октавия", которую у нас нередко ассоциировали с "Пассатом" 1996 года. Сегодняшний свысока взирает на предшественника и очевидно тяготеет к более престижной и дорогой компании. Видимо, почувствовав это и не хотя прямого сопоставления с " Audi А6", дизайнеры не поскупились на размеры "фольксвагеновской" эмблемы. Универсал, либо, как принято у компании, "Вариант", также вобрал все атрибуты огромного престижного автомобиля. Как и положено семейному транПодвесканому средству, смотрится он еще тяжеловеснее автомобиля, но от этого более привлекателен.
Снутри конфигураций еще меньше. Пожалуй, только чувство простора, даже излишка свободного места да накладность отделки в самых популярных версиях вселяют чувство чего-то нового и совместно с тем паче приличного. И в старом-то "Пассате" грех было посетовать на эргономичность, а здесь - и сидения стали изысканнее, ну и спектры их регулировки больше. Но на самом деле интерьер остался таким же, во всяком случае, очень схожим. Те же комфортные органы управления, мощная (и от этого пустоватая) передняя панель, те же решетки дефлекторов и композиция устройств. В общем, и снутри новый "Пассат" - это очень внушительно.
КОМФОРТ Либо Характер?
Пока коллеги бьются за право первыми "прохватить" на самых "заряженных" версиях с моторами V5 и V6, я усаживаюсь в "Вариант" с освеженным турбодизелем 1,9TDI - 130 л. с. Мотор этот очень современный и многообещающий, он служит чуть ли не на всех "фольксвагенах" - от "Гольфа" до "Каравеллы" и завлекает совершенно не дизельным характером. Вот и на данный момент он играючи срывает с места томную машину, и мы под еле слышимый свист турбины устремляемся в погоню за только-только стартовавшим V5. Но импонирует не только лишь радостный характер мотора, куда заметнее улучшившиеся комфортность и энергоемкость подвесок. Нужно сказать, дороги в этих краях не блещут ровненьким покрытием, но "Пассат" без усилий глотает местные "достопримечательности", чувствуются только маленькие покачивания кузова да очень приглушенное постукивание шин при проезде жд переездов и плохо подогнанных нашлепок на асфальте. Отлично!
Но чем круче горный серпантин, тем почаще утапливаешь в пол электрическую педаль газа, почаще переключаешь передачи и все надрывнее становится звук мотора.
Естественно, 130 л. с. не потолок для такового автомобиля, как "Пассат". Но дело не в наибольшей мощности - просто очень велика разница в тяге при работе турбонаддува и без него. Казалось бы, только-только на тахометре было 1500 об/мин и автомобиль очень охотно следовал за акселератором, но стоило стрелке свалиться до 1200 об/мин - все, машина откровенно не едет. В горах это ощущается в особенности остро. Как изымательство в этих критериях воспринимаешь VI передачу в коробке. Этот только автобанный атрибут я, к собственному стыду, нашел, только проехав на пятой не один десяток км.
Другая соответствующая особенность дизеля - "ответная" вибрация неких органов управления и давящий рокот на оборотах выше 3500. К зуду рычага коробки равномерно привыкаешь, но вот шум при темпераментной езде давит на уши - все таки не напрасно "воткнули" еще одну повышающую передачу.
Распрощавшись с турбодизелем, пересаживаюсь в двухлитровый автомобиль (по-немецки звучит куда солиднее - лимузин) и... очень стремительно разочаровываюсь. Тронуться на нем труднее, реакции машины более вялые, а "раскрутка" мотора - какая-то занудная и бесхарактерная. Понимаю, что соответствие требованиям аж Евро IV - дело очень суровое, но... если так, пробовать еще больше слабенький вариант "1,6" смысла нет.
В сопоставлении с дизелем шум в салоне бензиновой версии практически не уменьшился. Поменялась его тональность, стало меньше вибраций, но потому что движок всегда крутишь, после 4000 об/мин он слышен очень ясно. На 1-ый взор ход автомобиля стал еще плавнее, но мягкость подвесок не пошла на пользу: на пологих волнах чрезмерна вертикальная раскачка кузова. Если универсал, отработав выпуклость, здесь же стабилизируется, то "лимузин" успевает качнуться пару раз.
Чтоб уточнить воспоминания, пересаживаюсь в 2,3-литровый V5. 100 70 "лошадок" под капотом автомобиля не изменяют нрав подвесок - они такие же, немного "расслабленные". Любопытно, но мощнейший движок практически не сказывается на поведении автомобиля. Нет, он, естественно, еще живее двухлитрового, но при всем этом сохраняет некую вялость откликов даже при очень резких нажатиях на акселератор. Подсознательно от энерговооруженной машины ожидаешь чего-нибудь такого - а нет, все тот же до скукотищи ровненький разгон, ничего сверхъестественного. В поисках остроты чувств наконец заставляю проснуться электрическую систему курсовой стойкости (ESP), призванную интеллигентно биться с возникающими скольжениями. Под ее рачительный стрекот здесь же угасает наметившийся было занос задней оси. Вообщем по части маневренности новый "Пассат" ожидаемо надежен, комфортен и комфортен. Размеренные, но четкие и понятные реакции машины, очень умеренные наклоны позволяют без напряжения управлять ею в всех дорожных критериях. Пожалуй, в сопоставлении с предшествующей версией новый "Пассат" стал еще больше флегматичным в откликах и от этого, как досадно бы это не звучало, наименее увлекательным для любителя "прохватить с ветерком". Появилась некоторая дистанция меж водителем и автомобилем, мешающая взаимопониманию. "Пассат" дает осознать: езда на грани - не его стихия, так что лучше не доводить дело до экстремальных ситуаций.
Как-то опровергает эти воспоминания только вэдовая версия V6 4Motion. Сказалась, видимо, другая задняя подвеска и, соответственно, другая настройка шасси - в поворотах автомобиль наконец поехал. Куда-то подевались спокойствие и академичность реакций, на замену им пришли острота и живость откликов, провоцирующие на безрассудства. Важно-надменный "Пассат" вдруг, как породистый скакун, стал играючи прописывать замысловатый горный серпантин, не требуя особенных приемов управления. А в остальном он остался настолько же комфортабельным, как и его переднеприводные сородичи, более того, посреди их, пожалуй, он к тому же самый тихий. Может быть, дело здесь просто в дороговизне комплектации, но, так либо по другому, конкретно варианты V6 и V5 показались менее голосистыми. Мощнейший - 193 л. с. - движок, конечно, играет далековато не последнюю роль в нраве этого автомобиля. И хотя реакции машины и тут не стали более наточенными, возросший вращающий момент позволяет еще пореже воспользоваться коробкой, пусть даже с очень растянутыми передаточными числами.
Какой ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Новый " Фольксваген Пассат" поменялся не только лишь снаружи и внутренне. Обобщив опыт прошлых поколений, он как будто прибавил в возрасте 10-ка полтора (по человечьим меркам) лет, став мудрее, основательнее, весомее. Не напрасно исследование того рынка указывает, что обладатели "пассатов" в большинстве собственном Различное семейные, размеренно и отлично зарабатывающие, в возрасте от 40 до 55. Естественно, больше всего они ценят удобство и добротность во всем. Если посмотреть на автомобиль с их позиции, придраться практически не к чему. Ну, а тем, кто все таки попробует отыскать в "Пассате" хоть какую-то изюминку, стоит направить внимание на комплектацию с мотором 1,9 ТDI либо на самую "заряженную" бензиновую версию V6 4Motion.




Фольксваген Passat
Фольксваген Passat
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat
"ПАССАТ" -
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ - НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Создатель, Компания "ФОЛЬКСВАГЕН"
Еще в Москве, просматривая пресс-релизы, я был очень озадачен множеством различных вариантов комплектации. Два типа кузова: автомобиль и универсал. 5 бензиновых агрегатов мощностью от 102 до 195 л. с. и три турбодизеля от 101 до 150 "лошадок". Три варианта коробки - пяти- и шестиступные механические и "автомат". Добавим к этому два типа привода - обычный фронтальный и полный 4Motion на самых "заряженных" версиях. Чему дать предпочтение, какую комбинацию избрать, когда время для знакомства так ограничено? Просто голова кругом, а ведь кроме "базы", есть разные варианты индивидуализации автомобиля: Comfort line, Trend line и High line. В общем, о красотах Италии придется запамятовать - это стало разумеется еще дома. И вот, в конце концов, пред нами - уплотненная шеренга новых "пассатов".
С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ...
"Пассат" не только лишь округлился и потяжелел. В его виде верно обозначились солидность, респектабельность, присущие автомобилям более высочайшего класса: прибавилось хрома, появились новые задние габариты, более массивные бамперы и ксеноновые фары на дорогих версиях. При взляде на этого достопочтенного "бюргера" уже не появляется аналогия со "Шкодой-Октавия", которую у нас нередко ассоциировали с "Пассатом" 1996 года. Сегодняшний свысока взирает на предшественника и очевидно тяготеет к более престижной и дорогой компании. Видимо, почувствовав это и не хотя прямого сопоставления с " Audi А6", дизайнеры не поскупились на размеры "фольксвагеновской" эмблемы. Универсал, либо, как принято у компании, "Вариант", также вобрал все атрибуты огромного престижного автомобиля. Как и положено семейному транПодвесканому средству, смотрится он еще тяжеловеснее автомобиля, но от этого более привлекателен.
Снутри конфигураций еще меньше. Пожалуй, только чувство простора, даже излишка свободного места да накладность отделки в самых популярных версиях вселяют чувство чего-то нового и совместно с тем паче приличного. И в старом-то "Пассате" грех было посетовать на эргономичность, а здесь - и сидения стали изысканнее, ну и спектры их регулировки больше. Но на самом деле интерьер остался таким же, во всяком случае, очень схожим. Те же комфортные органы управления, мощная (и от этого пустоватая) передняя панель, те же решетки дефлекторов и композиция устройств. В общем, и снутри новый "Пассат" - это очень внушительно.
КОМФОРТ Либо Характер?
Пока коллеги бьются за право первыми "прохватить" на самых "заряженных" версиях с моторами V5 и V6, я усаживаюсь в "Вариант" с освеженным турбодизелем 1,9TDI - 130 л. с. Мотор этот очень современный и многообещающий, он служит чуть ли не на всех "фольксвагенах" - от "Гольфа" до "Каравеллы" и завлекает совершенно не дизельным характером. Вот и на данный момент он играючи срывает с места томную машину, и мы под еле слышимый свист турбины устремляемся в погоню за только-только стартовавшим V5. Но импонирует не только лишь радостный характер мотора, куда заметнее улучшившиеся комфортность и энергоемкость подвесок. Нужно сказать, дороги в этих краях не блещут ровненьким покрытием, но "Пассат" без усилий глотает местные "достопримечательности", чувствуются только маленькие покачивания кузова да очень приглушенное постукивание шин при проезде жд переездов и плохо подогнанных нашлепок на асфальте. Отлично!
Но чем круче горный серпантин, тем почаще утапливаешь в пол электрическую педаль газа, почаще переключаешь передачи и все надрывнее становится звук мотора.
Естественно, 130 л. с. не потолок для такового автомобиля, как "Пассат". Но дело не в наибольшей мощности - просто очень велика разница в тяге при работе турбонаддува и без него. Казалось бы, только-только на тахометре было 1500 об/мин и автомобиль очень охотно следовал за акселератором, но стоило стрелке свалиться до 1200 об/мин - все, машина откровенно не едет. В горах это ощущается в особенности остро. Как изымательство в этих критериях воспринимаешь VI передачу в коробке. Этот только автобанный атрибут я, к собственному стыду, нашел, только проехав на пятой не один десяток км.
Другая соответствующая особенность дизеля - "ответная" вибрация неких органов управления и давящий рокот на оборотах выше 3500. К зуду рычага коробки равномерно привыкаешь, но вот шум при темпераментной езде давит на уши - все таки не напрасно "воткнули" еще одну повышающую передачу.
Распрощавшись с турбодизелем, пересаживаюсь в двухлитровый автомобиль (по-немецки звучит куда солиднее - лимузин) и... очень стремительно разочаровываюсь. Тронуться на нем труднее, реакции машины более вялые, а "раскрутка" мотора - какая-то занудная и бесхарактерная. Понимаю, что соответствие требованиям аж Евро IV - дело очень суровое, но... если так, пробовать еще больше слабенький вариант "1,6" смысла нет.
В сопоставлении с дизелем шум в салоне бензиновой версии практически не уменьшился. Поменялась его тональность, стало меньше вибраций, но потому что движок всегда крутишь, после 4000 об/мин он слышен очень ясно. На 1-ый взор ход автомобиля стал еще плавнее, но мягкость подвесок не пошла на пользу: на пологих волнах чрезмерна вертикальная раскачка кузова. Если универсал, отработав выпуклость, здесь же стабилизируется, то "лимузин" успевает качнуться пару раз.
Чтоб уточнить воспоминания, пересаживаюсь в 2,3-литровый V5. 100 70 "лошадок" под капотом автомобиля не изменяют нрав подвесок - они такие же, немного "расслабленные". Любопытно, но мощнейший движок практически не сказывается на поведении автомобиля. Нет, он, естественно, еще живее двухлитрового, но при всем этом сохраняет некую вялость откликов даже при очень резких нажатиях на акселератор. Подсознательно от энерговооруженной машины ожидаешь чего-нибудь такого - а нет, все тот же до скукотищи ровненький разгон, ничего сверхъестественного. В поисках остроты чувств наконец заставляю проснуться электрическую систему курсовой стойкости (ESP), призванную интеллигентно биться с возникающими скольжениями. Под ее рачительный стрекот здесь же угасает наметившийся было занос задней оси. Вообщем по части маневренности новый "Пассат" ожидаемо надежен, комфортен и комфортен. Размеренные, но четкие и понятные реакции машины, очень умеренные наклоны позволяют без напряжения управлять ею в всех дорожных критериях. Пожалуй, в сопоставлении с предшествующей версией новый "Пассат" стал еще больше флегматичным в откликах и от этого, как досадно бы это не звучало, наименее увлекательным для любителя "прохватить с ветерком". Появилась некоторая дистанция меж водителем и автомобилем, мешающая взаимопониманию. "Пассат" дает осознать: езда на грани - не его стихия, так что лучше не доводить дело до экстремальных ситуаций.
Как-то опровергает эти воспоминания только вэдовая версия V6 4Motion. Сказалась, видимо, другая задняя подвеска и, соответственно, другая настройка шасси - в поворотах автомобиль наконец поехал. Куда-то подевались спокойствие и академичность реакций, на замену им пришли острота и живость откликов, провоцирующие на безрассудства. Важно-надменный "Пассат" вдруг, как породистый скакун, стал играючи прописывать замысловатый горный серпантин, не требуя особенных приемов управления. А в остальном он остался настолько же комфортабельным, как и его переднеприводные сородичи, более того, посреди их, пожалуй, он к тому же самый тихий. Может быть, дело здесь просто в дороговизне комплектации, но, так либо по другому, конкретно варианты V6 и V5 показались менее голосистыми. Мощнейший - 193 л. с. - движок, конечно, играет далековато не последнюю роль в нраве этого автомобиля. И хотя реакции машины и тут не стали более наточенными, возросший вращающий момент позволяет еще пореже воспользоваться коробкой, пусть даже с очень растянутыми передаточными числами.
Какой ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Новый " Фольксваген Пассат" поменялся не только лишь снаружи и внутренне. Обобщив опыт прошлых поколений, он как будто прибавил в возрасте 10-ка полтора (по человечьим меркам) лет, став мудрее, основательнее, весомее. Не напрасно исследование того рынка указывает, что обладатели "пассатов" в большинстве собственном Различное семейные, размеренно и отлично зарабатывающие, в возрасте от 40 до 55. Естественно, больше всего они ценят удобство и добротность во всем. Если посмотреть на автомобиль с их позиции, придраться практически не к чему. Ну, а тем, кто все таки попробует отыскать в "Пассате" хоть какую-то изюминку, стоит направить внимание на комплектацию с мотором 1,9 ТDI либо на самую "заряженную" бензиновую версию V6 4Motion.






г.