Методы защиты от кражи От ворот – поворот
Украсть можно практически все. Но одно дело, когда вещь плохо лежит (либо закреплена ненамного труднее), и совершенно другое, когда отлично стоит – так, что в одно движение не снимешь! Как обезопасить свое движимое имущество?
Конкретный совет с польского интернет-форума хозяев RAV4: поменять дверь задка другой, без запаски (авто в таковой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок более животрепещущи, но перенимать таковой опыт в Рф навряд ли станут – не те пока у нас дороги.Конкретный совет с польского интернет-форума хозяев RAV4: поменять дверь задка другой, без запаски (авто в таковой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок более животрепещущи, но перенимать таковой опыт в Рф навряд ли станут – не те пока у нас дороги. КОЛЕСА Колеса крали всегда! Но одно дело свинчивать их со стоящей машины, когда нужен домкрат, кирпичики, чтоб тот же домкрат позже вытащить из-под машины, борьба с закисшими болтами-гайками. И совершенно другое, когда «плод» висит на пятой двери. К примеру на «Тойоте-RAV4». Снял колпак, прикрывающий колесо, открутил наименее трепетно затянутые три гайки ну и был такой. Даже нагибаться не надо! Обслужил четыре машины – вот для тебя и заработок! На круг за набор тыщ 30 выйдет.
Вот и редакционный RAV4 чуток было не лишился запаски – уберегли впору поставленные секретки. Правда, пластмассовый колпак колеса (12 000 рублей) воры покорежили, ломая защелку (при закрытой двери ручка защелки упирается в бампер, потому ее гнут в дугу и при всем этом колпак трескается). Может быть, стоило приклеить на колпак предупреждение: «Колесо на секретках». Глядишь, и поверили бы.
Обладатель этой «Тойоты» перестраховался так, что закрепил запаску сходу 3-мя секретками. Нижняя – под отдельный переходник.Обладатель этой «Тойоты» перестраховался так, что закрепил запаску сходу 3-мя секретками. Нижняя – под отдельный переходник.
На «Шевроле-Нива» одних только секреток недостаточно, так как запаску уносят совместно с кронштейном, приверченным к двери задка. Его четыре гайки полностью доступны шаловливому ключику, потому сей простой крепежный элемент необходимо покрыть потаенной. Как вариант – срезать одну из штатных шпилек, рассверлить тело огрызка и высадить кронштейн на болт шляпкой наружу, гайкой внутрь. Можно взять и обыденные гайки, но их пригодится две (2-ая – контровочная), но лучше – с нейлоновым кольцом: она и компактнее, и точно так же, если не придерживать ключом, будет вертеться совместно с болтом. Так доработали редакционную «Шеви».
ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА Отлично идут фары головного света, краденые, к примеру, с «туарегов» первого поколения (модель GP). Педантичные немцы сделали прекрасную конструкцию, позволяющую в считаные секунды снять оптику для подмены перегоревших лампочек, но в Рф это достоинство обернулось недочетом. При определенной сноровке фару просто снять, даже когда капот закрыт: верно ударил кулаком по секции поворотника – и «глаз» вон! (Обламывается усик на пластмассовой площадке, при всем этом сама фара остается целехонькой.) Осталось обрезать проводку – и, считай, практически полцены запчасти в кармашке.
Обладателю этого «Туарега» не подфартило – фару украли, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит дешево, 2900 рублей, но за новейшую фару в сборе с лампами и блоками розжига дилер просит 80 000 рублей! Отлично хоть, проводка не пострадала, так как малый жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а основной подкапотный – еще в 16 тыщ.Обладателю этого «Туарега» не подфартило – фару украли, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит дешево, 2900 рублей, но за новейшую фару в сборе с лампами и блоками розжига дилер просит 80 000 рублей! Отлично хоть, проводка не пострадала, так как малый жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а основной подкапотный – еще в 16 тыщ.
Метод защиты так же прост, как прекрасен: закрепите с боковой стороны фары реле типа 113.3747 либо, скажем, подходящий по размеру древесный брусок. Принципиально, чтоб эта деталь встала враспор меж вертикальной частью площадки фары и блоком розжига, не позволяя повернуть фару в «глазнице».
На «Вольво-ХС90» либо «Ленд-Ровере Дискавери» для снятия оптики нужно потянуть ввысь две чеки. А до этого открыть капот. Думаете, стекло двери станет суровой преградой для воров, желающих добраться до рычажка? Разобьют и не поморщатся – не свое, не жаль. Три-пять секунд потраченного времени, и деталь ценой 54 800 рублей у злодея за пазухой. Человечные воры режут маленький жгут (3700 рублей), связывающий фару с главным, а садисты берут совместно с подкапотным жгутом, а это еще 32 000 рублей, при этом ни для себя ни людям! Чтоб оптику было не так просто снять, закрепите хотя бы одну чеку шурупом, ввернув его на герметике в корпус фары. А лучше поставить на капот дополнительный блокиратор. Имеет смысл поменять боковые стекла противоударными (22 600 рублей за штуку), разбить которые тяжело даже бейсбольной битой
Противотуманные фары Так крадут противотуманные фары «Мицубиси»: вывернув шуруп, снимают накладку и выворачивают болты крепления фары. Если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с оборотной стороны, может быть, возиться не станут.Так крадут противотуманные фары «Мицубиси»: вывернув шуруп, снимают накладку и выворачивают болты крепления фары. Если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с оборотной стороны, может быть, возиться не станут.
Противотуманные фары «лансеров» и «паджеро» – легкая добыча. Закреплены в угоду простоте обслуживания до боли просто. Скупщики краденого дают за фару до 3000 рублей, а стоимость дополнительной контргайки хотя бы на один из 3-х болтов – копейки. Только накручивать их нужно до, а не после.
ФОНАРИ Те же «Мицубиси» и некие модели «Хёндай» совершенно не дорожат фонарями. Захочешь сам снять, чтоб поменять лампочку, – намучаешься, так как достаточно легко поцарапать крыло либо сломать уголок рассеивателя, но вору эти опаски чужды. Он решительно вбивает клин меж крылом и крышкой багажника (либо дверцей задка), смещая ее в просвете, и через образовавшуюся щель вывертывает крестовой отверткой два шурупа. Позже сдвигает фонарь вспять по оси авто. Остается повернуть корпус, чтоб вывести его из-под отбортовки крышки багажника, и обрезать жгут. Худо-бедно, а полторы-две тыщи у лиходея в руках, а вам, если брать не у него же, новый фонарь обойдется в 3700 рублей.
Поменяйте шурупы под крестовую отвертку (показаны стрелками) другими, лучше с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике нереально будет просунуть ключ в щель меж крышкой и фонарем.Поменяйте шурупы под крестовую отвертку (показаны стрелками) другими, лучше с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике нереально будет просунуть ключ в щель меж крышкой и фонарем. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ Не так издавна и регистрационные знаки стали предметом краж. Снимают не только лишь прекрасные номера (обычно, с целью следующего выкупа), да и самые что ни на есть обыденные – их сдают в пункты приема цветных металлов. Выручка копеечная, с 1-го номера и пива-то не приобретешь за деньги, а обладателю боль в голове: подай заявление о краже, дождись закрытия дела и, в конце концов, перерегистрируй авто в ГИБДД. Беря во внимание очереди, день-два потеряете. Меж тем защитить номера нетрудно. Самое прекрасное решение – приклепать знаки к кузову отрывными заклепками. С ними вор не станет возиться. А пригодится самому снять – рассверлите шляпки.
ЭМБЛЕМЫ Кого-либо даже пропавшая эмблема способна до инфаркта довести. Не так жалко саму цацку, как поцарапанную радиаторную решетку либо крышку багажника. Помнится, было очень грустно, когда с моего «Москвича» отодрали надпись Aleko – совместно с краской. С того времени аккуратненько отдираю надписи сам (очевидно, лишь на собственных машинах). А эмблемы, если их отсутствие мозолит глаз, сажаю на клей «Момент». Приклеенными шильдиками, как указывает опыт, воры брезгуют. Естественно, если ваша машина не единственная в окружении.
БАМПЕРЫ, ПОДНОЖКИ
Украсть бампер «Вольво-ХС90» довольно легко даже при закрытом капоте. Работает бригада из 2-ух человек: один отжимает накладку вниз, а другой, просунув торцевой ключ в щель, вывертывает два болта. Остается подковырнуть бампер с защелок боковин (со стороны колесных арок) – и тот падает на землю. Поменяйте болты другими (к примеру, под «Торкс») и законтрите их дополнительными гайками – тогда снять дорогую деталь (32 000 рублей) за две-три минутки не получится. А подольше, обычно, воры не возятся.
Чтоб защитить от кражи подножки внедорожника (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к одному пруту, к примеру к шпильке подходящей длины. На неких «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем прут к гайкам.Чтоб защитить от кражи подножки внедорожника (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к одному пруту, к примеру к шпильке подходящей длины. На неких «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем прут к гайкам. ЭЛЕКТРОНИКА Ситуации с кражей «музыки» рассматривать не будем, так как действующих мер по ее защите, пожалуй, не существует. Единственное: не оставляйте съемную панель магнитолы на видном месте – могут разбить стекло и раскурочить панель устройств. Как говорится, подальше положишь – ближе возьмешь.
МОЛДИНГИ, ЗЕРКАЛА С «мерседесов» моделей W 124, 126, 140, 203, 210 воруют молдинги. К примеру, короткий пластмассовый щиток, прикрывающий впереди «бровь» задней колесной арки на W 124, стоит 30 евро. Метод защиты только один – закрепить каждую деталь, кроме штатных пистонов, болтом навылет. Для этого, кстати, на фланцах дверей есть особые отверстия. Пусть смотрится неэстетично, зато не сопрут.
Новые накладки бампера совместно с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. Если б обладатель прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, вероятнее всего, остался бы нетронутым.Новые накладки бампера совместно с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. Если б обладатель прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, вероятнее всего, остался бы нетронутым.
Зеркала крадут не только лишь мерседесовские. Предпосылки спроса идентичные: перегорает подогрев, интегрированный в подложку зеркального элемента, либо электрохромное покрытие идет волнами (почаще на БМВ в кузове E60). На самом деле, ворам нужна только сама стекляшка, но снять ее, не расколов, в полевых критериях трудно, потому отламывают «лопух» в сборе. Имеет смысл высверлить грани винтов в надежде на то, что воровать будут все таки деликатно. Но лучше выгравировать на зеркало VIN машины – авось, увидят его в мгле.
Для зеркал «Вольво-ХС90» еще есть один фактор риска: на авто для южноамериканского рынка они плоские, а для евро – более комфортные сферические. Для справки: обыденное стекло с подложкой на ХС90 стоит 3800 рублей, на БМВ-Е60 от 5000, а на ту же «ешку», но электрохромное – 14 000 рублей.
От отдела эксплуатации.
Если вам известны другие Ремонт и эксплуатация авто, привлекающие воров,
а главное – методы их защиты,
напишите создателю материала по адресу ikozlov@zr.ru.
Заблаговременно благодарим. Украсть можно все!Обладатель этой «Тойоты» перестраховался так, что закрепил запаску сходу 3-мя секретками. Нижняя – под отдельный переходник.
Конкретный совет с польского интернет-форума хозяев RAV4: поменять дверь задка другой, без запаски (авто в таковой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок более животрепещущи, но перенимать таковой опыт в Рф навряд ли станут – не те пока у нас дороги.Совет от интернет-клуба www.chevy-niva.ru: не считая секреток на запаске, еще две укрепляют на искосок кронштейн. А чтоб и совсем не подобраться к гайкам кронштейна, их с боковой стороны прикрывает отдельная деталь с загнутыми краями (показана стрелкой).
Обладателю этого «Туарега» не подфартило – фару украли, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит дешево, 2900 рублей, но за новейшую фару в сборе с лампами и блоками розжига дилер просит 80 000 рублей! Отлично хоть, проводка не пострадала, так как малый жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а основной подкапотный – еще в 16 тыщ.Так крадут противотуманные фары «Мицубиси»: вывернув шуруп, снимают накладку и выворачивают болты крепления фары. Если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с оборотной стороны, может быть, возиться не станут.
Поменяйте шурупы под крестовую отвертку (показаны стрелками) другими, лучше с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике нереально будет просунуть ключ в щель меж крышкой и фонарем.Как убеждает владелец машины, номер сняли средь бела денька. Крепежный элемент бережно вкрутили на место.
Навряд ли охотник за номерами станет пачкать руки о заржавелый крепежный элемент, но все таки болт стоило бы поставить другой стороной...…как на этой машине. С оборотной стороны – гайка с нейлоновым кольцом, не придержав которую ключом крепежный элемент не разъединить.
Посаженная на клей эмблема больше не интересует охотников за геральдикой, хотя следы взлома есть (редакционный «Логан).Согласитесь, чего-то не хватает. Может быть, если б обладатель пользовался предшествующим советом, эмблема «Ниссана» была бы на месте.
Если болты бампера на ХС90 законтрить дополнительными гайками, то отвернуть их при закрытом капоте будет очень трудно.Чтоб защитить от кражи подножки внедорожника (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к одному пруту, к примеру к шпильке подходящей длины. На неких «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем прут к гайкам.
Новый электрический блок подключения муфты «Халдекс» на «Вольво-ХС90» стоит более 76 000 рублей. А если мастерам не получится вернуть покоробленную проводку, отдадите еще 5700 за новый жгут. Крадут в главном блоки на машинах до 2005 года – спрос на их велик из-за худшей надежности. Чтоб усложнить задачку ворам, поставьте винты под различный ключ.Новые накладки бампера совместно с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. Если б обладатель прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, вероятнее всего, остался бы нетронутым.