ДЭУ-ЛЕГАНЗА
"ДЭУ-ЛЕГАНЗА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Мишей ГЗОВСКИМ, Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим.
"ДЭУ-ЛЕГАНЗА"
Daewoo Leganza
Компания "Дэу", стремясь вытеснить "Хёндэ" с первого места посреди корейских изготовителей легковых автомобилей, решает воистину гиганские усилия. Практически сразу, всего в течение полугода запущены в создание сходу три (!) новых семейства легковых автомобилей малого и среднего классов. По-видимому, это принудит задуматься именитых производителей, отлично представляющих для себя объем затраченных денег и управленческих усилий. Типично, что все три новых автомобиля в 1997 году сразу были показаны европейским покупателям, а два из их - "Нубира" и "Леганза" - стали экспонатами Столичного автомобильного салона.
Модель "Леганза" - наибольшая в новеньком ряду моделей, она поменяет "Эсперо". Конструкторские традиции у "Дэу" отсутствуют, потому в разработке этого автомобиля участвовали германские, итальянские и английские спецы. Логично, что машина вышла полностью европейской, в ней смешиваются хорошие наружность и комфортабельность с неплохими ходовыми свойствами.
Кузов (пока делают только 4-х дверный автомобиль) соответствует всем многообещающим эталонам пассивной безопасности, включая кософронтальные и боковые столкновения. Подвеска всех колес независящая. Автоматическую коробку изготовляют по лицензии германской компании "Цанрадфабрик". Система регулирования тяги на ведущих колесах совместно с Abs свидетельствует о том, что автомобиль полностью современный и конструкция его сложна. Пока машины семейства "Леганза" создают исключительно в 2-ух вариантах, оба - с двухлитровым мотором. Модель SX с восьмиклапанным движком мощностью 78 кВт/106 л. с. и CDX с 16-клапанным 133-сильным (98 кВт) мотором. На сборочном производстве, организуемом финансово-промышленной группой "Донинвест" в Ростове-на-Дону и Таганроге, подразумевается выпускать несколько модифицированный вариант "Леганзы" для русского рынка под заглавием "Кондор".
Данные модели CDX европейской комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1998 смз; мощность "нетто" - 98 кВт/133 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 184 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4671х1779х1437 мм; оснащенная масса - 1360 (1370) кг; полная масса - 1830 кг; наибольшая скорость - 206 (192) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,2 (12,5) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 13,0 и 7,1 (15,8 и 7,5) л/100 км соответственно.