Mercedes S-КЛАССА
"Mercedes" S-КЛАССА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"Mercedes" S-КЛАССА
О многих моделях близкого завтра уже на данный момент понятно много, так что можно попробовать представить не только лишь их главные характеристики, да и внешний вид. Серию, начатую в № 9 за 1996 год, продолжают редактор журнальчика "Лимузин" Анатолий ФОМИН и живописец Владимир НИКИШИН.
Нынешний S-класс компания выпускает с 1990 года. Естественно, для автомобиля высшего класса семь лет - не возраст, но все таки... Хотя сильные мира этого как и раньше обожают огромные "мерседесы", на родине, в Германии, спрос на эту модель достаточно низок. Германскому покупателю более по вкусу Подвескаивный стиль, который показывает главный соперник - БМВ
7-й серии. В ближайшее время мюнхенская "семерка" стабильно опережает по продажам штутгартский S-класс. Потому конструкторам "Мерседеса" пришлось вынудить собственный флагман несколько "похудеть". По их прогнозам, новый автомобиль будет намного меньше прежней модели - на 70 мм ниже, на 110 мм короче, на 30 мм уже и на целых 400 (!) кг легче. Но размеры салона и колесная база останутся неизменными.
Машине присвоен индекс W200, начать серийное создание планируется к лету 1998 года. Из сейчас выпускаемых движков под капотом новинки остается только шестицилиндровый рядный турбодизель с 4-мя клапанами на цилиндр. На этом преемственность моторов завершается. Новые V-образные шести- и восьмицилиндровые движки с углом развала цилиндров 90° будут иметь только один распределительный вал в каждой головке цилиндров, по три клапана и две свечки зажигания на цилиндр. Их конструкция рассчитана на получение высочайшего вращающего момента при низких оборотах, работу на бедной консистенции, высочайшие экономические и экологические характеристики (30% выбросов от нормативов 2000 года).
Серия двигателей, может быть, будет такая: V6, 2,8 л, 150 кВт/204 л. с.; V6, 3,2 л, 165 кВт/225 л. с.; V8, 4,3 л, 205 кВт/279 л. с.; V8, 5,0 л, 235 кВт/320 л. с. Что касается более сильной модификации, вопрос о ней пока остается открытым. Есть сведения, что есть два варианта: совершенно новый 12-цилиндровый мотор с углом развала 60° (5,8 л, три клапана на цилиндр, около 380 л. с.) либо восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем типа "Рутс". Посреди других новшеств - активная подвеска с регулированием жесткости упругих и демпфирующих частей, механизм работы которой компания пока держит в секрете.
Что касается цены нового автомобиля, она, может быть, будет ниже, чем прежней модели. Это важно, потому что за приобретенные муниципальными учреждениями машины, на самом деле, расплачиваются рядовые налогоплательщики.