Важное из искусств
Важное из искусств
Как раз для себя по нраву. И начался отныне новый отсчет.
Юные немцы Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер когда-то тоже были ярыми энтузиастами, без средств, зато с мыслями. В конце 60-х они переоборудовали полуразрушенную мельницу в двухместный гараж и окрестили это «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». К концу 70-х бюро стало заводиком с 4-мя десятками служащих, а половина автовладельцев Германии уже знали, что кое-где в городке Аффальтербах, недалеко от Штутгарта, есть завод компании AMG.
Сейчас о германском ателье знает весь мир, и Сергей совместно с ним. Логично, что тюнинг 124-го пошел по программке AMG. Ехать в Германию не пришлось – все было изготовлено в Рф, на фирме SRT (StreetRace Technology). При этом российские мастера поработали с значительной толикой фантазии, сочитая германские элементы и технические решения с своими.
Начали с наружности. Тут уместно вспомнить другой кинохит недавнешнего прошедшего – кинофильм TAXI Лючка Бессона. Немцы, грабившие банки, разъезжали конкретно на 124-х, и их авто выглядели более любопытно, чем Peugeot 406. Дымящиеся задние шины смотрелись полностью естественно, а заезды по гоночному треку – как нечто само собой разумеющееся. Да-да – 124-й может смотреться очень Подвескаивно.
Конкретно этого и добивались мастера. Поставили бамперы и пороги собственного производства. Пусть не такие роскошные, как аэмгешные, зато душу греет, что эксклюзивные. А вот капот и решетка – от AMG. Фары от E500, а белоснежные поворотники заказали у FK-Automotive. На крышке багажника больше нет регистрационного номера. Жестянщики заварили выштамповку под символ, а сам номер перенесли на бампер. На фронтальных крыльях устроили декоративные воздухопоглотители. Тормоза поменяли на более массивные, марки Zimmerman, а заодно поставили новые 18-дюймовые колеса. Обули их в Michelin Pilot Спорт. В салоне сейчас руль Momo, белоснежные шкалы устройств, карбоновая отделка и дюралевые педали.
Самая значимая часть средств ушла на улучшение динамики, в движок и коробку. Чуток меньше – в подвеску: рессоры и пружины от Спорт Line (жестче штатных), Подвескаивные стабилизаторы и сайлент-блоки. Стандартная выпускная система не устраивала из-за недостаточной громкости звука. Его обеспечил прямоток Simons.
Наш рассказ недаром начался с Fast and Furious. Вспомним, кто основная героиня кинофильма… Красноватая кнопка закиси азота!
На Мерседес-бенз W124 установили систему NOS «мокрого» типа. Мощность не инспектировали, но числа не заинтересовывают обладателя. Автомобиль вышел вправду резвым.
Снаружи Мерседес производит воспоминание безрассудно сильной машины. Будь я на месте Бессона, усадил бы злодеев в Peugeot, а героя – в «сто 20 четвертый» с плафоном «Штутгартское такси». Да что там гласить.
Фото создателя