SEPAR 2000 На охране топливной системы!
Вода – источник жизни на Земле. Да, правильно. Но если вода окажется в топливной системе автомобиля, то это может привести к резвому выходу из строя прецизионных, а поэтому дорогостоящих деталей.

В особенности небезопасно разрушающее действие воды в прохладный период, когда образование кристаллов льда приводит неоднократному ускорению коррозии металла. К огорчению, вода безизбежно попадает в горючее, или вследствие нарушения технологии его производства и хранения, или в виде конденсата в итоге неизменных циклов нагрева и остывания топливного бака. Вода тяжелее дизельного горючего, потому она накапливается на деньке бака. Вот почему мастера советуют не ездить “на пустом баке” и рекомендуют промывать его не пореже 1-го раза в год.
Но компания «ЕВРОПАРТ Рус» предлагает более удачный и экономный выход из ситуации – внедрение фильтра Separ 2000. Эта потрясающе зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную делему дизеля – она позволяет достигать стопроцентного удаления из горючего головного разрушителя дизельной аппаратуры - воды. Другим загрязнениям SEPAR 2000 тоже не оставляет шанса.
Separ 2000 существует в 2-ух главных исполнениях - с устройством обогрева горючего и без него.
1) Separ 2000 без обогрева горючего.
Первичное отделение воды и больших механических включений осуществляется за счет движения горючего поначалу по внутреннему (ступени 1 и 2), а потом и наружному (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и маленьких включений осуществляется на ступени 5 благодаря уникальному, патентованному компанией Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода скапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем держать под контролем ее уровень и впору открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической чистки, зависимо от используемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 либо 60 мкр.
2)Separ 2000 с обогревом горючего.
Механический принцип деяния фильтра стопроцентно схож описанному чуть повыше. Нагревательный элемент, расположенный снутри отстойника Separ 2000, отлично подогревает поток горючего, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем удается избежать забивания фильтра узкой чистки и других частей топливной системы автомобиля. Обогрев действует только при работающем движке.
Управление обогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре горючего ниже -5°С и выключающим его при температуре выше +10°С. Это значит, что даже если система активирована при температуре горючего выше +10°С, употребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента говорит контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийный случаях, когда температура превосходит +80°С, нагревательный элемент отключается при помощи термического предохранителя, смонтированного снутри корпуса фильтра совместно с реле.
Главные особенности Кроме высочайшей степени отделения содержащейся в горючем воды, к главным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью разных вариантов подсоединения, возможность неоднократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость следующего обслуживания. Применение фильтра обеспечивает полную защиту подкачивающего насоса высочайшего давления, форсунок, клапанов и поршней от раннего износа, что содействует повышению срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. В совокупы с наименьшими затратами на установка и сервис, фильтры Separ 2000, предлагаемые компанией «ЕВРОПАРТ Рус» обеспечивают значительную экономию времени и средств.
Применение Сферы внедрения фильтра Separ 2000 довольно пространны. Это транПодвесканые средства (грузовые и легковые авто, автобусы), строй и сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, речные и морские суда, компрессоры и генераторы, автозаправочные комплексы и нефтехранилища. Одним словом, фильтр может быть установлен всюду, где используются дизельные движки.
Сейчас можно с уверенностью гласить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода горючего, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом неотказной работы мотора вне зависимости от степени загрязненности горючего залитого в бак.
Фортуны на дорогах!
«ЕВРОПАРТ Рус»
Рейс. 11. Энергетики (масла). 16 полоса.

В особенности небезопасно разрушающее действие воды в прохладный период, когда образование кристаллов льда приводит неоднократному ускорению коррозии металла. К огорчению, вода безизбежно попадает в горючее, или вследствие нарушения технологии его производства и хранения, или в виде конденсата в итоге неизменных циклов нагрева и остывания топливного бака. Вода тяжелее дизельного горючего, потому она накапливается на деньке бака. Вот почему мастера советуют не ездить “на пустом баке” и рекомендуют промывать его не пореже 1-го раза в год.
Но компания «ЕВРОПАРТ Рус» предлагает более удачный и экономный выход из ситуации – внедрение фильтра Separ 2000. Эта потрясающе зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную делему дизеля – она позволяет достигать стопроцентного удаления из горючего головного разрушителя дизельной аппаратуры - воды. Другим загрязнениям SEPAR 2000 тоже не оставляет шанса.
Separ 2000 существует в 2-ух главных исполнениях - с устройством обогрева горючего и без него.
1) Separ 2000 без обогрева горючего.
Первичное отделение воды и больших механических включений осуществляется за счет движения горючего поначалу по внутреннему (ступени 1 и 2), а потом и наружному (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и маленьких включений осуществляется на ступени 5 благодаря уникальному, патентованному компанией Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода скапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем держать под контролем ее уровень и впору открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической чистки, зависимо от используемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 либо 60 мкр.
2)Separ 2000 с обогревом горючего.
Механический принцип деяния фильтра стопроцентно схож описанному чуть повыше. Нагревательный элемент, расположенный снутри отстойника Separ 2000, отлично подогревает поток горючего, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем удается избежать забивания фильтра узкой чистки и других частей топливной системы автомобиля. Обогрев действует только при работающем движке.
Управление обогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре горючего ниже -5°С и выключающим его при температуре выше +10°С. Это значит, что даже если система активирована при температуре горючего выше +10°С, употребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента говорит контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийный случаях, когда температура превосходит +80°С, нагревательный элемент отключается при помощи термического предохранителя, смонтированного снутри корпуса фильтра совместно с реле.
Главные особенности Кроме высочайшей степени отделения содержащейся в горючем воды, к главным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью разных вариантов подсоединения, возможность неоднократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость следующего обслуживания. Применение фильтра обеспечивает полную защиту подкачивающего насоса высочайшего давления, форсунок, клапанов и поршней от раннего износа, что содействует повышению срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. В совокупы с наименьшими затратами на установка и сервис, фильтры Separ 2000, предлагаемые компанией «ЕВРОПАРТ Рус» обеспечивают значительную экономию времени и средств.
Применение Сферы внедрения фильтра Separ 2000 довольно пространны. Это транПодвесканые средства (грузовые и легковые авто, автобусы), строй и сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, речные и морские суда, компрессоры и генераторы, автозаправочные комплексы и нефтехранилища. Одним словом, фильтр может быть установлен всюду, где используются дизельные движки.
Сейчас можно с уверенностью гласить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода горючего, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом неотказной работы мотора вне зависимости от степени загрязненности горючего залитого в бак.
Фортуны на дорогах!
«ЕВРОПАРТ Рус»
Рейс. 11. Энергетики (масла). 16 полоса.