Нас читает «Фольксваген»
Ответ VW на статью: Рейд по сервисам Фольксваген
Рейд по сервисам - под таковой рубрикой вышел материал в августовском номере «За рулем», посвященный – понятно, чему и кому. На нескольких взятых напрокат «фольксвагенах» (чтоб не спалиться) сотрудники редакции посетили 5 фирменных сервисных центров в Москве, Подмосковье и Калуге. Задачка – сделать самое обычное ТО. Мы оценивали приветливость, очереди, соответствие первой и конечной цены… Еще добавляли от себя три нехитрых недостатка: отыщут – не отыщут?
Это был не 1-ый рейд – ранее мы инспектировали другие марки. Но в первый раз мы столкнулись с таким количеством недостатков в работе 100 – пусть маленьких, но обидных.
И в первый раз мы получили такую реакцию русского консульства марки. Резвую, четкую и конструктивную. Ниже без купюр приведено официальное письмо «Фольксваген». Возлагаем надежды, также стремительно и верно отреагируют и сотрудники сервисных центров – и если мы вновь отправимся их инспектировать, результаты будут самыми положительными.
Антон Чуйкин
Почетаемая редакция,
Марка Фольксваген выражает Вам признательность за внимание, которое было уделено вопросам сервисного обслуживания на дилерских предприятиях Фольксваген в статье, размещенной в номере 8 (950) журнальчика «За рулем» (август 2010 года).
Марка приняла во внимание изложенные в материале причины, вызвавшие неудовлетворенность клиентов, провела детализированный анализ тестов и разработала ряд дополнительных мероприятий для увеличения уровня сервиса, а конкретно: проведены дополнительные тренинги с персоналом обозначенных в статье дилерскими компаний, также направила внимание всех дилеров марки Фольксваген в Рф на описанные трудности.
Обращаем внимание журналистов, готовивших данный тест сервиса, также наших клиентов: фактически все тестировавшиеся дилерские предприятия являются новыми официальными дилерами, открывшимися в 2010 году. Очевидно, марка Фольксваген предъявляет однообразные требования ко всем дилерам, вне зависимости от времени их открытия. Но практика указывает, что возможность появления сложностей хоть какого рода у не так давно открывшегося дилера выше, чем у опытнейшего. Это вызвано необходимостью прохождения соответственного обучения персоналом предприятия, на что требуется некое время.
К огорчению, в вышедшем материале прозвучали только выявленные в данных определенных случаях недочеты, но принципиальные общие достоинства сервиса марки Фольксваген остались «за кадром». Нам хотелось бы направить на их внимание редакции и читателей - наших клиентов:
- благодаря повышению количества дилерских компаний (открытию новых дилеров) время ожидания проведения ТО по марке Фольксваген - менее 1-го денька. Нередко есть возможность прибыть без записи в денек звонка, зачем резервируется наличие свободных мощностей в размере 15-20%.
- для автомобилей, проданных после 15.01.2010, введена программка «Гарантия мобильности», включающая 4 услуги: бесплатную эвакуацию автомобиля в случае обездвижения автомобиля по вине изготовителя, использование бесплатным подменным автомобилем на время ремонта, выезд на место мобильной технической помощи и по мере надобности - проживание в гостинице.
- на любом сервисе есть возможность проведения интерактивной приемки, во время которой автомобиль осматривается в присутствии клиента на подъемнике, выявляются недочеты, требующие вмешательства. Благодаря присутствию при осмотре автомобиля, клиент имеет возможность стремительно и обоснованно принять решение об устранении найденных недочетов. Клиент получает ответы на все интересующие его вопросы и консультацию по эксплуатации автомобиля.
- на складах дилерских компаний находятся в достаточном количестве запасные части, нужные для проведения большинства работ, а наличие огромного центрального склада запасных частей импортера обеспечивает выполнение первичных заказов на 98% - кроме деталей, личных для каждого автомобиля (ключи, элементы системы иммобилайзера, систем противоугонной защиты и т.п.). Срок поставки деталей с центрального склада - 1 денек для дилеров в Москве и Петербурге, до 3-х дней в регионы.
- не считая того, Фольксваген проводит различные сервисные акции – бесплатные работы для подготовки автомобиля к прохладному либо теплому сезону, предоставляет услуги по хранению колес, эвакуации, аренде автомобиля на время ремонта, критическую помощь с выездом на место, и т.д.
Цель марки Фольксваген заключается в том, чтоб даже в случае появления трудности оперативно убрать ее и удовлетворить потребности клиента. Каждый клиент по хоть какому интересующему его вопросу может получить поддержку по жаркой полосы Фольксваген: +7 985 797 44 44. В случае воззвания по жаркой полосы спецы импортера получают информацию о вопросах клиента и имеют возможность подключиться и оперативно решить определенную делему, а в перспективе это дает возможность сделать лучше качество обслуживания клиентов, включая сервис.
От всей души Ваша,
Команда Фольксваген г.
Рейд по сервисам - под таковой рубрикой вышел материал в августовском номере «За рулем», посвященный – понятно, чему и кому. На нескольких взятых напрокат «фольксвагенах» (чтоб не спалиться) сотрудники редакции посетили 5 фирменных сервисных центров в Москве, Подмосковье и Калуге. Задачка – сделать самое обычное ТО. Мы оценивали приветливость, очереди, соответствие первой и конечной цены… Еще добавляли от себя три нехитрых недостатка: отыщут – не отыщут?
Это был не 1-ый рейд – ранее мы инспектировали другие марки. Но в первый раз мы столкнулись с таким количеством недостатков в работе 100 – пусть маленьких, но обидных.
И в первый раз мы получили такую реакцию русского консульства марки. Резвую, четкую и конструктивную. Ниже без купюр приведено официальное письмо «Фольксваген». Возлагаем надежды, также стремительно и верно отреагируют и сотрудники сервисных центров – и если мы вновь отправимся их инспектировать, результаты будут самыми положительными.
Антон Чуйкин
Почетаемая редакция,
Марка Фольксваген выражает Вам признательность за внимание, которое было уделено вопросам сервисного обслуживания на дилерских предприятиях Фольксваген в статье, размещенной в номере 8 (950) журнальчика «За рулем» (август 2010 года).
Марка приняла во внимание изложенные в материале причины, вызвавшие неудовлетворенность клиентов, провела детализированный анализ тестов и разработала ряд дополнительных мероприятий для увеличения уровня сервиса, а конкретно: проведены дополнительные тренинги с персоналом обозначенных в статье дилерскими компаний, также направила внимание всех дилеров марки Фольксваген в Рф на описанные трудности.
Обращаем внимание журналистов, готовивших данный тест сервиса, также наших клиентов: фактически все тестировавшиеся дилерские предприятия являются новыми официальными дилерами, открывшимися в 2010 году. Очевидно, марка Фольксваген предъявляет однообразные требования ко всем дилерам, вне зависимости от времени их открытия. Но практика указывает, что возможность появления сложностей хоть какого рода у не так давно открывшегося дилера выше, чем у опытнейшего. Это вызвано необходимостью прохождения соответственного обучения персоналом предприятия, на что требуется некое время.
К огорчению, в вышедшем материале прозвучали только выявленные в данных определенных случаях недочеты, но принципиальные общие достоинства сервиса марки Фольксваген остались «за кадром». Нам хотелось бы направить на их внимание редакции и читателей - наших клиентов:
- благодаря повышению количества дилерских компаний (открытию новых дилеров) время ожидания проведения ТО по марке Фольксваген - менее 1-го денька. Нередко есть возможность прибыть без записи в денек звонка, зачем резервируется наличие свободных мощностей в размере 15-20%.
- для автомобилей, проданных после 15.01.2010, введена программка «Гарантия мобильности», включающая 4 услуги: бесплатную эвакуацию автомобиля в случае обездвижения автомобиля по вине изготовителя, использование бесплатным подменным автомобилем на время ремонта, выезд на место мобильной технической помощи и по мере надобности - проживание в гостинице.
- на любом сервисе есть возможность проведения интерактивной приемки, во время которой автомобиль осматривается в присутствии клиента на подъемнике, выявляются недочеты, требующие вмешательства. Благодаря присутствию при осмотре автомобиля, клиент имеет возможность стремительно и обоснованно принять решение об устранении найденных недочетов. Клиент получает ответы на все интересующие его вопросы и консультацию по эксплуатации автомобиля.
- на складах дилерских компаний находятся в достаточном количестве запасные части, нужные для проведения большинства работ, а наличие огромного центрального склада запасных частей импортера обеспечивает выполнение первичных заказов на 98% - кроме деталей, личных для каждого автомобиля (ключи, элементы системы иммобилайзера, систем противоугонной защиты и т.п.). Срок поставки деталей с центрального склада - 1 денек для дилеров в Москве и Петербурге, до 3-х дней в регионы.
- не считая того, Фольксваген проводит различные сервисные акции – бесплатные работы для подготовки автомобиля к прохладному либо теплому сезону, предоставляет услуги по хранению колес, эвакуации, аренде автомобиля на время ремонта, критическую помощь с выездом на место, и т.д.
Цель марки Фольксваген заключается в том, чтоб даже в случае появления трудности оперативно убрать ее и удовлетворить потребности клиента. Каждый клиент по хоть какому интересующему его вопросу может получить поддержку по жаркой полосы Фольксваген: +7 985 797 44 44. В случае воззвания по жаркой полосы спецы импортера получают информацию о вопросах клиента и имеют возможность подключиться и оперативно решить определенную делему, а в перспективе это дает возможность сделать лучше качество обслуживания клиентов, включая сервис.
От всей души Ваша,
Команда Фольксваген г.