Боты из того, что было
Безошибочно прошли все прямые и повороты трассы «участники» «РобоКросса», состоявшегося на площадке молодежного форума «Селигер-2010».
робомобиль команды-победительницы
Несколько «ГАЗелей-Бизнес» без водителей и даже без дистанционного управления, а стопроцентно в автоматическом режиме и руководствуясь только данными навигаторов ГЛОНАСС, делали упражнения растущей трудности: езда строго по прямой, по П-образному участку, трассе слалома. На обочинах ботов, как живых, подбадривали участники смены «Инновации и техническое творчество», которая на данный момент проходит на форуме «Селигер».
Абсолютным победителем признан бот на «ГАЗели», сделанный командой молодежи из Ковровской технологической академии. Наилучшее инженерное решения «водителя» предложили студенты Столичного автодорожного института — так решили судьи из числа профессионалов «Группы ГАЗ». Жюри отметило разработки студентов Саратовского технического и Рязанского радиотехнического институтов, также то, что на равных с ними со сложнейшими заданиями совладали студенты Нижегородского автомеханического техникума. Всем участникам соревнований вручены ценнейшие по сегодняшним временам призы – приглашения на трудоустройство в «Группу ГАЗ».
Управляющий директор автозавода Леонид Долгов подметил: все технические решения, очень сложные по существу, реализованы с внедрением практически подручного оборудования и с наименьшими затратами: «Это в традициях русских нововведений. Ребята, сделавшие это, — практически готовые механики и инженеры.»
И здесь же управляющий автопредприятия объявил новый конкурс – сделать автоматического водителя-испытателя. Он должен поменять людей за баранкой при проведении долгих испытаний узлов и агрегатов.
Конкурс проведен «Группой ГАЗ» (компания предоставила участникам для переделки несколько «ГАЗель-Бизнес») и Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» при содействии Федерального агентства по делам молодежи РФ. г.
робомобиль команды-победительницы
Несколько «ГАЗелей-Бизнес» без водителей и даже без дистанционного управления, а стопроцентно в автоматическом режиме и руководствуясь только данными навигаторов ГЛОНАСС, делали упражнения растущей трудности: езда строго по прямой, по П-образному участку, трассе слалома. На обочинах ботов, как живых, подбадривали участники смены «Инновации и техническое творчество», которая на данный момент проходит на форуме «Селигер».
Абсолютным победителем признан бот на «ГАЗели», сделанный командой молодежи из Ковровской технологической академии. Наилучшее инженерное решения «водителя» предложили студенты Столичного автодорожного института — так решили судьи из числа профессионалов «Группы ГАЗ». Жюри отметило разработки студентов Саратовского технического и Рязанского радиотехнического институтов, также то, что на равных с ними со сложнейшими заданиями совладали студенты Нижегородского автомеханического техникума. Всем участникам соревнований вручены ценнейшие по сегодняшним временам призы – приглашения на трудоустройство в «Группу ГАЗ».Управляющий директор автозавода Леонид Долгов подметил: все технические решения, очень сложные по существу, реализованы с внедрением практически подручного оборудования и с наименьшими затратами: «Это в традициях русских нововведений. Ребята, сделавшие это, — практически готовые механики и инженеры.»
И здесь же управляющий автопредприятия объявил новый конкурс – сделать автоматического водителя-испытателя. Он должен поменять людей за баранкой при проведении долгих испытаний узлов и агрегатов.
Конкурс проведен «Группой ГАЗ» (компания предоставила участникам для переделки несколько «ГАЗель-Бизнес») и Фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» при содействии Федерального агентства по делам молодежи РФ. г.