Наперегонки
Наперегонки
DAfmi - Подделки, 101:100. Матч длится...
Производители автозапчастей по-всякому пробуют защитить собственный продукт от подделок: в ход идут голографические логотипы, паПодвескаа свойства, уникальные упаковки. Это помогает, но на короткий срок. В конце прошедшего года узнаваемый производитель тормозных колодок DAfmi ввел порошковую расцветку продукции и необыкновенную маркировку. На некое время неприятели были нейтрализованы – «паленый» продукт было видно невооруженным глазом. Но уже к весне на лотках и в автомагазинах появились освеженные подделки, по упаковке и внешнему облику не достаточно отличимые от оригинала. Три месяца – конкретно столько времени потребовалось подпольным цехам, чтоб подстроиться под новые эталоны: заказать в типографии паПодвеска свойства и «модернизировать» создание. Оттого честным компаниям приходится вести с фальсификаторами игру на опережение: временами поражать их переменами в дизайне и разработках.
DAfmi, не один год ведущий позиционную борьбу с кустарями, в конце зимы перебежал на универсальный паПодвеска свойства, который содержит не только лишь информацию о товаре, да и аннотацию по установке колодок. «Мы обязаны временами прибегать к схожим мерам и как итог получаем около 3-х месяцев размеренной от поддельщиков жизни», – гласит исполнительный директор завода Юрий Лютин.
Разумеется, что летом в продажу поступят свежайшие фальсификаты, в точности копирующие днепропетровскую продукцию, но к тому времени в DAfmi выдумают чего-нибудть еще. Может, коробка станет розовой с золотыми разводами...

DAfmi - Подделки, 101:100. Матч длится...
Производители автозапчастей по-всякому пробуют защитить собственный продукт от подделок: в ход идут голографические логотипы, паПодвескаа свойства, уникальные упаковки. Это помогает, но на короткий срок. В конце прошедшего года узнаваемый производитель тормозных колодок DAfmi ввел порошковую расцветку продукции и необыкновенную маркировку. На некое время неприятели были нейтрализованы – «паленый» продукт было видно невооруженным глазом. Но уже к весне на лотках и в автомагазинах появились освеженные подделки, по упаковке и внешнему облику не достаточно отличимые от оригинала. Три месяца – конкретно столько времени потребовалось подпольным цехам, чтоб подстроиться под новые эталоны: заказать в типографии паПодвеска свойства и «модернизировать» создание. Оттого честным компаниям приходится вести с фальсификаторами игру на опережение: временами поражать их переменами в дизайне и разработках.
DAfmi, не один год ведущий позиционную борьбу с кустарями, в конце зимы перебежал на универсальный паПодвеска свойства, который содержит не только лишь информацию о товаре, да и аннотацию по установке колодок. «Мы обязаны временами прибегать к схожим мерам и как итог получаем около 3-х месяцев размеренной от поддельщиков жизни», – гласит исполнительный директор завода Юрий Лютин.
Разумеется, что летом в продажу поступят свежайшие фальсификаты, в точности копирующие днепропетровскую продукцию, но к тому времени в DAfmi выдумают чего-нибудть еще. Может, коробка станет розовой с золотыми разводами...

