Прохладный душ
Прохладный душ
Струйный очиститель фар «Скиф» с итальянским насосом высочайшего давления, выпускаемый одноименной компанией из Санкт-Петербурга, подойдет к хоть какой машине. Работой омывателя управляет электрический блок. Две спаренные форсунки идут в комплекте, для каждого типа автомобиля он собственный. На «пятерку» нужен корпус повыше, на «десятку» – пониже. Для машин с бампером необычной формы есть форсунка с эластичным корпусом. В коробке бережно уложены хомуты, шурупы, гайки, трубки, провода, уплотнители, клапан-тройник и даже подробнейшая аннотация.
У струйных омывателей один недочет: большой расход воды. У «Скифа» за одно нажатие вылетает 40– 100 мл, потому блок управления ограничивает число включений за минуту до 6, а продолжительность сигнала 0,5 с. Обладателям «классики» штатного бачка навечно не хватит, лучше обзавестись другим, побольше. Как досадно бы это не звучало, питерский очиститель не подойдет обладателям «шестерок» – лопнет оптика. Стоит набор около 2500 руб.
Струйный очиститель фар «Скиф» с итальянским насосом высочайшего давления, выпускаемый одноименной компанией из Санкт-Петербурга, подойдет к хоть какой машине. Работой омывателя управляет электрический блок. Две спаренные форсунки идут в комплекте, для каждого типа автомобиля он собственный. На «пятерку» нужен корпус повыше, на «десятку» – пониже. Для машин с бампером необычной формы есть форсунка с эластичным корпусом. В коробке бережно уложены хомуты, шурупы, гайки, трубки, провода, уплотнители, клапан-тройник и даже подробнейшая аннотация.
У струйных омывателей один недочет: большой расход воды. У «Скифа» за одно нажатие вылетает 40– 100 мл, потому блок управления ограничивает число включений за минуту до 6, а продолжительность сигнала 0,5 с. Обладателям «классики» штатного бачка навечно не хватит, лучше обзавестись другим, побольше. Как досадно бы это не звучало, питерский очиститель не подойдет обладателям «шестерок» – лопнет оптика. Стоит набор около 2500 руб.
