У них-ТО по-другому!
У них-ТО по-другому!
Вспомним ОСАГО. Новым Кодексом ситуация вообщем доведена до бреда - маленькая административная ответственность вдохновляет многих просто игнорировать такое явление, как техосмотр.
Так что всем полностью и уже издавна разумеется, что нужно проводить кардинальную реформу контроля технического состояния автотранПодвескаа. С инициативой дать право проводить ТО коммерческим сервисным станциям выступил министр внутренних дел Борис Грызлов. Пока это только слова, но... МВД, как-никак!
Проще всего здесь взять западный опыт. Для чего чего-то выдумывать, если все издавна уже обкатано?
Так повелось с возрастом, что, заимствуя забугорный опыт, мы ориентируемся на Францию. Видно, поближе всего она нам по складу ума. К примеру, в Рф вертикаль исполнительной власти построена по французской модели, наша Конституция почти во всем перекликается с конституционными текстами V Республики. Взяли мы у французов систему SECAM, ну и автогражданка похожа - те же коэффициенты бонус-малус. Почему бы и не ТО?
Всем автомобилизированным французам техосмотр обязателен (как у нас!), он должен проходить строго в определенные сроки на сертифицированных станциях. Техно исправность и соответствие машины экологическим требованиям держут под контролем по 125 пт, из их 68 приоритетные, за их посылают в ремонт.
Если с авто все в порядке, можно ездить два года. Но если спецов что-то не удовлетворило, французу дается 2 месяца на ремонт и повторный визит.
Когда машина отремонтирована, необходимо опять посетить хоть какой пункт ТО, где проверят только те узлы, которые вызывали прирекания. Если все в порядке, на свидетельстве о регистрации и лобовом стекле возникает особая наклейка - дескать, испытано. Если же на техосмотр приехать с опозданием, придется проходить всю функцию поновой, по полной программке. У нас, фактически, так же.
Продавая автомобиль частнику, нужно держать в голове: если с момента техосмотра прошло больше полугода, то совершить сделку не получится, такой закон. Но есть шанс сбагрить машину с "старым" ТО автомеханику либо обладателю гаража - в общем, хоть какому человеку, мастерски занимающемуся автомобилями.
Ну и, самое главное - сколько стоит и что бывает, если не? Потому что вся процедура находится в личных руках, то и цены разнятся: от 55 до 70 евро. Стоимость повторного визита - 30 евро.
А вот ответственность у французов за непройденный техосмотр не чета нашей - штраф 135 евро и конфискация свидетельства о регистрации на неделю, в течение которой нужно непременно приехать на пункт ТО.
Эта система там уже 10-ки лет - работает накрепко и устраивает всех. Ну, прямо как у нас! Заметьте, что жандармерия и власти вообщем никакого дела к техосмотру не имеют. Разве что смотрят за наличием наклеек.
Естественно, полностью все заимствовать нет смысла, но ведь есть масса оптимального. Берем?
Вспомним ОСАГО. Новым Кодексом ситуация вообщем доведена до бреда - маленькая административная ответственность вдохновляет многих просто игнорировать такое явление, как техосмотр.
Так что всем полностью и уже издавна разумеется, что нужно проводить кардинальную реформу контроля технического состояния автотранПодвескаа. С инициативой дать право проводить ТО коммерческим сервисным станциям выступил министр внутренних дел Борис Грызлов. Пока это только слова, но... МВД, как-никак!
Проще всего здесь взять западный опыт. Для чего чего-то выдумывать, если все издавна уже обкатано?
Так повелось с возрастом, что, заимствуя забугорный опыт, мы ориентируемся на Францию. Видно, поближе всего она нам по складу ума. К примеру, в Рф вертикаль исполнительной власти построена по французской модели, наша Конституция почти во всем перекликается с конституционными текстами V Республики. Взяли мы у французов систему SECAM, ну и автогражданка похожа - те же коэффициенты бонус-малус. Почему бы и не ТО?
Всем автомобилизированным французам техосмотр обязателен (как у нас!), он должен проходить строго в определенные сроки на сертифицированных станциях. Техно исправность и соответствие машины экологическим требованиям держут под контролем по 125 пт, из их 68 приоритетные, за их посылают в ремонт.
Если с авто все в порядке, можно ездить два года. Но если спецов что-то не удовлетворило, французу дается 2 месяца на ремонт и повторный визит.
Когда машина отремонтирована, необходимо опять посетить хоть какой пункт ТО, где проверят только те узлы, которые вызывали прирекания. Если все в порядке, на свидетельстве о регистрации и лобовом стекле возникает особая наклейка - дескать, испытано. Если же на техосмотр приехать с опозданием, придется проходить всю функцию поновой, по полной программке. У нас, фактически, так же.
Продавая автомобиль частнику, нужно держать в голове: если с момента техосмотра прошло больше полугода, то совершить сделку не получится, такой закон. Но есть шанс сбагрить машину с "старым" ТО автомеханику либо обладателю гаража - в общем, хоть какому человеку, мастерски занимающемуся автомобилями.
Ну и, самое главное - сколько стоит и что бывает, если не? Потому что вся процедура находится в личных руках, то и цены разнятся: от 55 до 70 евро. Стоимость повторного визита - 30 евро.
А вот ответственность у французов за непройденный техосмотр не чета нашей - штраф 135 евро и конфискация свидетельства о регистрации на неделю, в течение которой нужно непременно приехать на пункт ТО.
Эта система там уже 10-ки лет - работает накрепко и устраивает всех. Ну, прямо как у нас! Заметьте, что жандармерия и власти вообщем никакого дела к техосмотру не имеют. Разве что смотрят за наличием наклеек.
Естественно, полностью все заимствовать нет смысла, но ведь есть масса оптимального. Берем?
