Наилучший из усовершенствованных
Наилучший из усовершенствованных
Этот конкурс проводится раз в год по инициативе английского издания "Engine Technology International Magazine". 50 членов жюри, посреди которых есть участники комитета "Автомобиля года" - авто журналисты из 22 государств мира - судьи строгие и квалифицированные.
"Он очень мощнейший, но без норова - в полной противоположности всем этим лихорадочным "заряженным" моторам", - вынес собственный приговор Джейк Вентер из южноафриканского журнальчика Car Грэм Джонсон. Председатель "Мотора года" с не наименьшим одушевлением произнес о выборе жюри: "Блестящая и мягенькая работа этого мотора даже сглаживает харизматичность V8".
Отвечая на эти экзальтированные отзывы, занес свою струю оптимизма и Ульрих Брунхе, управляющий директор Mercedes-AMG (с этого момента только так): "Это заслуга - не только лишь доказательство объективности положительных результатов журналистских проверок, но отражение положительного представления наших клиентов об этом моторе". Выходит, "нагнетенный" V8 AMG пользуется высочайшим спросом?
Да, вправду, его ставят на большая часть автомобилей AMG и некие машины других производителей, сотрудничающих со Штутгартом. Мощность мотора последней версии - 368 кВт(500 л.с.), вращающий момент - 700 Н*м. Рабочий объем - 5,5 литра. 1-ая версия дебютировала два года вспять на SL 55, а осенью 2002 года его можно было узреть на E55, S55 и CL55 Coupe. Естественно, марки AMG.