ШОУ ФРАНЦУЗСКИХ «ГАЗУЛЕК»
ШОУ ФРАНЦУЗСКИХ «ГАЗУЛЕК»
Интернациональная встреча клубов хозяев автомобилей Сitrоёn свершилась в Италии, на автодроме «Валлелунга». При чем здесь Новинки Автопрома, спросите вы? А вот обладатели мотовелосипедов Vеlоsоlех такими дурацкими вопросами не задаются. Одноименная компания выпускала и «газульки», а не только лишь карбюраторы Sоlех, применявшиеся на автомобилях Сitrоёn различных моделей. В слетах (а в сегодняшнем году он состоялся в 14-й раз) на равных участвуют и обладатели других автомобилей с агрегатами французской компании. Устроители очевидно не возражали. В центре рынка, предлагавшего запчасти для автомобилей различных лет выпуска, интенсивно тусовались велосолексовладельцы, в главном Различное среднего и старшего возрастов. Как по другому: увлечение классикой – это для зрелых: здесь и «понимание вопроса», и задора довольно. Чего стоили хотя бы коллективные выезды на трассу!
Автодром «Валлелунга» избран местом встречи не случаем: 6-километровая гоночная трасса предоставляет обладателям машин красивую возможность прохватить с ветерком, поглядеть на неутраченные возможности чужой техники и показать свою. А чем ужаснее обладатели мотовелосипедов? Да ничем, разве что их машинки гораздо меньше: какой-либо огромный Traction Avant Familiale снесет – и не увидит. Вот и выехали на трассу мотовелосипедисты бандой человек в 20, да к тому же в сопровождении фургончика-технички модели 2СV с мигалкой и сиреной. Через полкилометра после выезда из боксов орда выстроилась в длинноватую нестройную колбасу и медлительно (в сопоставлении с другими автомобилями) потащилась по трассе. Зато с какими понтами «мотопедалисты» закладывали виражи! Типа, муха – тоже вертолет!
...В истинную величину. Куда более прямое отношение к теме слета имели Новинки Автопрома ВFG, пара которых нарисовалась в конце второго денька. Эти машины с 4-цилиндровым движком от автомобиля Сitrоёn GS строила группа французских энтузиастов в конце 70-х – начале 80-х годов прошедшего века. Тогда они не воспользовались популярностью, а сейчас стали необычным раритетом. Все же, мысль не пропала – уж больно неплох 1300-кубовый воздушный оппозит. Временами объявляют о для себя энтузиасты, строящие на его базе всяко-разные самоходы. Один таковой типаж появился на слете с трайком своей конструкции и был гостеприимно принят публикой, в том числе молодежью. Особенность самопала – в нем применен не только лишь агрегат от модели GS, да и узлы известной гидропневматической подвески.
...А когда мы улетали из Рима, в терминале аэропорта около лавочки с древесными поделками узрели вот такую (на фото понизу) модельку геройских размеров.