ГАРАЖ МЕЧТЫ
ГАРАЖ МЕЧТЫ
Этого парня зовут Джордж Барбер, и его «гараж мечты» размещен в пригороде Бирмингема, что в Алабаме, в той местности, что в США зовется «Глубокий юг» (Deep South). Это, без всякого сомнения, наибольший мотоциклетный музей в мире: 700 байков, размещенных на площади 13 400 м2. А сейчас снова ахнете: вокруг Barber Motorsports Museum шикарный парк, в каком высококлассная гоночная трасса.
Сам музей – потрясающее 4-этажное здание, все стенки «декорированы» байками. Нет места лучше, чтоб проследить более чем 100-летнюю (самая старая машина – 1904 года) историю развития и нововведений. Каждый байк в таком состоянии, как будто он только-только сделан. Архивной пыли места нет: стерильно, как в цехе сборки галлактических аппаратов.
Джордж Барбер затратил 60 миллионов баксов с великодушной целью – очень много проиллюстрировать всю мировую историю байка. В его коллекции машины 143 марок, от Ariel до Zundapp, из 16 государств.
И все это никак не тихое пристанище для отжившей собственный век техники. Чтоб в том убедиться, приезжайте на каждогодний Barber Vintage Festival: три денька конкурсов, гонок, выставок и аукционов, проводимых под эгидой Antique Motorcycle Club of America и Vintage Japanese Motorcycle Club. Это действо завлекает более 12 тыщ байк-фанов!
Саунд-трек этого фестиваля – широчайший и безумнейший ассортимент мотоциклетного рева, тарахтения и визга. Байки всех калибров и годов выпуска соревнуются не только лишь на шоссейном кольце (3,8 км, 16 поворотов), на и на трассах для мотокросса, триала и кросс-кантри. Дополнительное «блюдо» – драматичное авиа-шоу с аэропланами времен 2-ой мировой войны.
Во время фестиваля проходят встречи и семинары с ролью именитых изобретателей, конструкторов, гонщиков и кастомайзеров. К примеру, знатным гостем недавнешнего шоу стал Крейг Веттер, знаменитый дизайнер и изобретатель, творец Triumph XR75 Hurricane (1969-73) и Mystery Ship (1980), также известной серии обтекателей и других аксессуаров.
Очередной знатный гость фестиваля – Джон Сертисс, единственный человек в мире, выигравший главные чемпионаты и в авто-, и в мотогонках. Свое воспоминание от Barber Museum он выразил так: «Замечательная атмосфера – как будто возвратился в семью. Юные мотоциклисты непременно должны познакомиться с этими машинами, спроектированными не компьютерами, а энтузиастами. Такими же, как и Джордж Барбер».
Да, за три денька совсем нереально посетить все те гонки, шоу и аукционы фестиваля. Что все-таки, означает, будет стимул приехать сюда в будущем году, тем паче, что в музее к тому времени наверное появятся новые экспонаты. Можно сказать, что вместе с Daytona и Sturgis в Америке появилось очередное место, где должен побывать каждый настоящий мотоциклист.
Harley-Davidson A, выпущенный в 1912 году,с 560-кубовым движком и ременным приводом развивал 90 км/ч
Веб-сайт Barber Motorsports Museum:
www.barbermuseum.org
Этого парня зовут Джордж Барбер, и его «гараж мечты» размещен в пригороде Бирмингема, что в Алабаме, в той местности, что в США зовется «Глубокий юг» (Deep South). Это, без всякого сомнения, наибольший мотоциклетный музей в мире: 700 байков, размещенных на площади 13 400 м2. А сейчас снова ахнете: вокруг Barber Motorsports Museum шикарный парк, в каком высококлассная гоночная трасса.Сам музей – потрясающее 4-этажное здание, все стенки «декорированы» байками. Нет места лучше, чтоб проследить более чем 100-летнюю (самая старая машина – 1904 года) историю развития и нововведений. Каждый байк в таком состоянии, как будто он только-только сделан. Архивной пыли места нет: стерильно, как в цехе сборки галлактических аппаратов.
Джордж Барбер затратил 60 миллионов баксов с великодушной целью – очень много проиллюстрировать всю мировую историю байка. В его коллекции машины 143 марок, от Ariel до Zundapp, из 16 государств.И все это никак не тихое пристанище для отжившей собственный век техники. Чтоб в том убедиться, приезжайте на каждогодний Barber Vintage Festival: три денька конкурсов, гонок, выставок и аукционов, проводимых под эгидой Antique Motorcycle Club of America и Vintage Japanese Motorcycle Club. Это действо завлекает более 12 тыщ байк-фанов!
Саунд-трек этого фестиваля – широчайший и безумнейший ассортимент мотоциклетного рева, тарахтения и визга. Байки всех калибров и годов выпуска соревнуются не только лишь на шоссейном кольце (3,8 км, 16 поворотов), на и на трассах для мотокросса, триала и кросс-кантри. Дополнительное «блюдо» – драматичное авиа-шоу с аэропланами времен 2-ой мировой войны.
Во время фестиваля проходят встречи и семинары с ролью именитых изобретателей, конструкторов, гонщиков и кастомайзеров. К примеру, знатным гостем недавнешнего шоу стал Крейг Веттер, знаменитый дизайнер и изобретатель, творец Triumph XR75 Hurricane (1969-73) и Mystery Ship (1980), также известной серии обтекателей и других аксессуаров.
Очередной знатный гость фестиваля – Джон Сертисс, единственный человек в мире, выигравший главные чемпионаты и в авто-, и в мотогонках. Свое воспоминание от Barber Museum он выразил так: «Замечательная атмосфера – как будто возвратился в семью. Юные мотоциклисты непременно должны познакомиться с этими машинами, спроектированными не компьютерами, а энтузиастами. Такими же, как и Джордж Барбер».Да, за три денька совсем нереально посетить все те гонки, шоу и аукционы фестиваля. Что все-таки, означает, будет стимул приехать сюда в будущем году, тем паче, что в музее к тому времени наверное появятся новые экспонаты. Можно сказать, что вместе с Daytona и Sturgis в Америке появилось очередное место, где должен побывать каждый настоящий мотоциклист.
Harley-Davidson A, выпущенный в 1912 году,с 560-кубовым движком и ременным приводом развивал 90 км/ч
Веб-сайт Barber Motorsports Museum:
www.barbermuseum.org