POWER-ПОДКОВЫ
POWER-ПОДКОВЫ
фото Александра БАТЫРУ
Как-то к нам в ателье обратился приличный человек, увлекающийся байками. Ему хотелось владеть выдающимся байком - серийные модели не устраивали, а из разговора стало понятно, что ему нравятся стритфайтеры.
Просвет времени меж "желаю байк" и откручиванием первой гайки от "донора" был увлекательным и насыщенным. Ведь в стритфайтерстве есть несколько направлений, более популярны германское и английское. Вид "германцев", в отличие от "британцев", более аскетичный, злой - их фары малозаметны, в отличие от их британских братьев, сохранивших штатные световые приборы, освобожденные от пластика. Либо, к примеру, заднее крыло. Если в британском варианте оно уменьшено и задрано ввысь, то на германском стрите его просто нет. В обоих направлениях доминирует мотор. И не только лишь как агрегат, который принуждает байк двигаться, он и зрительно на первом плане.
Траверсы компании RAU сделали переднюю вилку жестче
Даже главный тормозной цилиндр ножного тормоза был доработан
На заднем маятнике компании RAU установлены ступица с тормозным диском Spigler и суппорт Brembo
Нам больше импонировал германский стиль, заказчик же желал получить нечто типичное, некоторый промежный вариант, в отдельных деталях далековато уходящий от всех канонов стритфайтерства. Означает, предстояла реальная творческая работа. Мы ощущали себя живописцами, стоящими перед незапятнанным холстом.
У головного тормозного цилиндра ручного тормоза бачок увеличеной емкости